'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проехал первые 3 тыс. на прадо  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #10 : 13 01 2013, 02:10:51 »


Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
Ну скидка обалдеть,  конечно с такой можно было и престиж брать.
Уважение- это в Германии, там если показал поворотник- тебя будут пропускать пока ты не совершишь маневр, никто не будет шимиться. У нас не уважение, а у некоторых страх из 90х остался, что де если джип, то могут быть проблемы.
 Мну тоже соляркой вроде не мажется. Воняет чисто в голове :) Мерещится. newrus

100%))
+


Ага, побаивается еще народ большие машины. Особенно если габариты водителя соответствуют габаритам джипа  newrus   ;D
[/quote]

Эх стереотипы млин...особенно кто в 90-е вырос или школу окончил); ну собсна ровесники мои.
Такая же хрень в Болгарии: джипы с русскими номерами или украинскими там вообще стараются не останавливать. ) раз с корешем в Руссе ехали, на 80-ке, а он за рулем пьет , это нормально. В общем просто остановила полиция он с ними по русски, они учуяв перегар и то, что с Украины махнули , едь к монахам мол отсюда, я в шоке был.
В сша такое котируется менее, смотря где: техас с огромными пикапами, где наш прадик в багажник влезет, и где среди баб пословица- чем больше машина тем меньше у хозяина достоинство, ну и в Европе, вообще по фигу: джип больше у них это колхоз, а так малрлитражки.
А вообще помимо что уж там говорить ментальности нашего народа и определенного уважения на дороге к внедорожникам, скорее не уважения даже, а опаски:" ну его на ...", под резать или еще что, то срабатывает ари выборе такого авто банальная практичность: у нас в СНГ НЕТ ДОРОГ(.
Записан
El sol luce para todos igualmente

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #11 : 13 01 2013, 08:34:09 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #12 : 13 01 2013, 09:23:25 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)
А смысл в вебасте без пульта?
Так то проще смс кинул или позвонил, вебасто стартует (или автозапуск ),пока оделся, до авто дошел, почистил от снега, сел и поехал.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #13 : 13 01 2013, 09:29:39 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)
А смысл в вебасте без пульта?
Так то проще смс кинул или позвонил, вебасто стартует (или автозапуск ),пока оделся, до авто дошел, почистил от снега, сел и поехал.
в догреве двигателя - воздух очень быстро тёплым дуть начинает, быстрее, чем у меня в бензиновом кайене. ну и в городе без вебасты он совсем не греется - у меня поездки по городу обычно короткие. при этом уточняю, что вебасто в подарок досталось - тут уж что дали, то и имею.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #14 : 13 01 2013, 09:35:10 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)
А смысл в вебасте без пульта?
Так то проще смс кинул или позвонил, вебасто стартует (или автозапуск ),пока оделся, до авто дошел, почистил от снега, сел и поехал.
в догреве двигателя - воздух очень быстро тёплым дуть начинает, быстрее, чем у меня в бензиновом кайене. ну и в городе без вебасты он совсем не греется - у меня поездки по городу обычно короткие. при этом уточняю, что вебасто в подарок досталось - тут уж что дали, то и имею.
Еще и вебасто нахаляву? Ну совсем шоколад. Прикрутить к ней gsm управление нереально?
Короткие поездки по городу это да, у жены срв бенз, греется еще медленнее дизеля прадо, вот оно евро5.
Записан

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #15 : 13 01 2013, 10:26:20 »


Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
Ну скидка обалдеть,  конечно с такой можно было и престиж брать.
Уважение- это в Германии, там если показал поворотник- тебя будут пропускать пока ты не совершишь маневр, никто не будет шимиться. У нас не уважение, а у некоторых страх из 90х остался, что де если джип, то могут быть проблемы.
 Мну тоже соляркой вроде не мажется. Воняет чисто в голове :) Мерещится. newrus

100%))
+


Ага, побаивается еще народ большие машины. Особенно если габариты водителя соответствуют габаритам джипа  newrus   ;D
[/quote]
Да ну ребят перестанте народ уже ничего не боится,особено не пуганная молодежь,какая хрен разница на прадике ты или на копейке,все с травматами ездют. :)
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #16 : 13 01 2013, 11:00:00 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)
найди толкового электрика и подключи к вебасто модуль управления через смс со своего телефона.за 30 минут до поездки будешь отправять смс машине,а она будет тебя встречать теплой-сел и поехал.без предверительного прогрева печка не выполняет своё основное назначение!да и на ф.в.многие переделывают догреватели(которые обычно идут с завода)в автонамки путём несложных манипуляций.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #17 : 13 01 2013, 11:21:21 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
у меня в туре стандарное вебасто по такой же схеме работает. у жены в лендровере также было - я и привык. тем более, езжу я на прадике нерегулярно - запускать отдельно вебасту бегать мне смысла нет (у меня без пульта)

В Туре и Лэнде стоит вроде как догреватель, т.к. эти дизеля с очень высоким кпд и выделяют мало тепла.
А здесь у тебя полноценный подогреватель. Подцепить к нему gsm модуль, или вывести на сигналку (смотря какая) и будет кайф.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #18 : 13 01 2013, 11:30:56 »

В Туре можно заказать заводскую установку Вебасто при оформлении машины.
Записан
Игорь

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #19 : 13 01 2013, 19:31:44 »

Ребята, спасибо за советы про вебасто, но мне действительно ненедо, т.к. всё устраивает. Машина не основная - ездит пару раз в месяц - для этого что-то дополнительное мастерить смысла нет. Тем более авто в паркинге под домом - там телефон не ловит.
Записан