'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проехал первые 3 тыс. на прадо  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #1 : 12 01 2013, 22:44:52 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.
наверное не скидка 150 тыс- а поставили оборудования дополнительное на 150 тыс.
Уважение у участников движения- многим пофиг на джипы, а многие спецом едут ни два ни полтора, что бы джип не смог проехать левее.  На трассе, да, если видят стремительно приближающуюся сзади машинку, видимо инстинкт срабатывает, уходят вправо,но и есть экземпляры которые тошнят 90-100 по левой при свободной правой, езжу в сторону сысерти часто.
 Тоже ставлю фаркоп и тягать прицеп буду, пока со стройматериалом, там и снежик-квадрик.
 Так то тоже авто радует, запах дизеля уже по всюду мерещится :)
 Ебург рулит , Тагил разруливает :)
Записан

Herbert

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Город: Москва-Талдом
    • Прадо 150 рестайл
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #2 : 12 01 2013, 22:45:15 »

А почему отпали Пафик и Диско4?
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #3 : 12 01 2013, 23:02:32 »

дизеля уже по всюду мерещится :)
 Ебург рулит , Тагил разруливает :)
Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.
наверное не скидка 150 тыс- а поставили оборудования дополнительное на 150 тыс.
Уважение у участников движения- многим пофиг на джипы, а многие спецом едут ни два ни полтора, что бы джип не смог проехать левее.  На трассе, да, если видят стремительно приближающуюся сзади машинку, видимо инстинкт срабатывает, уходят вправо,но и есть экземпляры которые тошнят 90-100 по левой при свободной правой, езжу в сторону сысерти часто.
 Тоже ставлю фаркоп и тягать прицеп буду, пока со стройматериалом, там и снежик-квадрик.
 Так то тоже авто радует, запах
Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #4 : 12 01 2013, 23:23:03 »

Два года на дизеле, ни какой соляркой не воняяет, как вы умудряетесь ей изпачкатькаться ,что бы потом воняло  ???
Землякам по + :)
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #5 : 12 01 2013, 23:27:51 »


Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
[/quote]
Ну скидка обалдеть,  конечно с такой можно было и престиж брать.
Уважение- это в Германии, там если показал поворотник- тебя будут пропускать пока ты не совершишь маневр, никто не будет шимиться. У нас не уважение, а у некоторых страх из 90х остался, что де если джип, то могут быть проблемы.
 Мну тоже соляркой вроде не мажется. Воняет чисто в голове :) Мерещится.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #6 : 12 01 2013, 23:36:59 »

alexeburg, если кажется , креститься надо ;D  icon_friends
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #7 : 12 01 2013, 23:40:33 »


Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
Ну скидка обалдеть,  конечно с такой можно было и престиж брать.
Уважение- это в Германии, там если показал поворотник- тебя будут пропускать пока ты не совершишь маневр, никто не будет шимиться. У нас не уважение, а у некоторых страх из 90х остался, что де если джип, то могут быть проблемы.
 Мну тоже соляркой вроде не мажется. Воняет чисто в голове :) Мерещится.
[/quote]

100%))
+
Записан
El sol luce para todos igualmente

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #8 : 12 01 2013, 23:43:57 »

Здравствуйте посетители форума!
Отпишу первые впечатления от приобретённой в ноябре машины.
Приобрёл прадо 3.0 элеганс. Выбирал из прадо и 200-ки, дискавери 4 и пафика. О своих впечатления писал в ветке 200-ток, т.к. изначально больше думал купить именно его, но под требования подошёл и прадо, потому сэкономил. Дилер дал скидку в 150 тыс руб и поставил вебасту. Прикрутил за свой счёт фаркоп. На этом модернизация авто закончилась.
1. Поведение на дороге. Машина тяжёлая и неспешная, но если по трассе её раскочегарить, то в потоке держится. На волнах потряхивает, причем значительней чем туарег.
2. Поведение в городе. В городе мотора хватает, это я ещё на тест-драйве понял. Машина пользуется уважением у других участников. К туру как не странно, отношение менее уважительное.
3. Заводится в мороз хорошо. Пока рекорд -31, не включая вебасту. Но вобще в наших краях вебаста - необходимая вещь, т.к. греется даже с павер-хитом очень долго. Использую вебасту так - завёл без неё и сразу включил с заведённым мотором.
4. Багажник (именно ради него и покупал) заметно больше туареговского, всякоё барохло туда входит и ещё и место остаётся. Тот же объём вещей в туареговский багажник влазит впритык.
Машиной доволен, т.к. за свои 2 млн. конкурентов он не имеет под мои задачи, а именно дёшево и сердито ездить на дачу, загруженым всякой ерундой и тянуть прицеп со снежиком. По ходовым характеристикам хуже тура, но и стоит дешевле. Вобщем - первая моя тойёта. Продолжаю наблюдение.


А почему Вебастой не греешь перед запуском?  После запуска сразу дует горячий воздух. Да и двигуну приятнее.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: проехал первые 3 тыс. на прадо
« Ответ #9 : 12 01 2013, 23:52:25 »


Нет, именно скидка. Но договоривался отдельно.
Про уважение. Я тоже был удивлён, но это так. Никто тебя не подпирает, и если влезть надо, то пускают. Похожее отношение и кайену. А вот к туру почемуто-нет.
чтоб саляркой не воняло - пользую перчатки. У меня этот дизель не первый, уже наловчился.

Почему отпал пафик и диско я писал в теме выбора "150 или 200" у двухсоточников.
Ну скидка обалдеть,  конечно с такой можно было и престиж брать.
Уважение- это в Германии, там если показал поворотник- тебя будут пропускать пока ты не совершишь маневр, никто не будет шимиться. У нас не уважение, а у некоторых страх из 90х остался, что де если джип, то могут быть проблемы.
 Мну тоже соляркой вроде не мажется. Воняет чисто в голове :) Мерещится. newrus

100%))
+
[/quote]


Ага, побаивается еще народ большие машины. Особенно если габариты водителя соответствуют габаритам джипа  newrus   ;D
Записан