Делюсь фотографиями, может кому-то пригодится.
ну и немного кАментов, как же без них.
Сумки - Maxpedition CENTURION Heavy Duty Patrol Bag.
Собственно сразу после поездки в Карпаты, разбирая барахло и освобождая автомобиль от излишков ненужных в городе, и были сделаны фотографии. Извините за качество, снимал телефоном, шёл снег, факир был слегка пьян :
:
Использование нестандартное, некоторые решения многих могут покоробить, но ругать меня бесполезно
И да, TacTie использованы, кхм.....не по прямому назначению :
)(!: Но служат исправно, и это очень удобно. Вообще очень полезные ремешки оказались.
Проблема багажника большого автомобиля - неорганизованность. А привык возить много всякой всячины. А уж когда в дальнюю дорогу, да зимой, да в лес и в горы.... ну Вы меня понимаете. Проблема багажника моего автомобиля - часть багажника украдена газовым баллоном. Воспалённый мозг решил убить двух зайцев. Органайзер и экономия пространства. А где наименее используемое пространство? Вверху. Чемоданы и прочее барахло ведь обычно на полу лежит
И понеслась нелёгкая...
Как только сумки приехали, в автомобиле были установлены багажные крюки. Точка крепления, предусмотренная для установки ручки пассажира в случае семиместного варианта исполнения. В моём случае место было заглушено. Крюк "самопальный" сварной, под него закрепил на всякий случай кусок ленты Молле (отрезал кусок от плечевого ремня одной из сумок). Сделано слева и справа, симметрично.
По сторонам саморезами к обшивке прикручены петли из TacTie. Нагрузка там небольшая и случайная, в сторону, пластик выдерживает.
По бокам сумок поставил GrimLock-и, которыми сумки крепятся к боковым петлям TacTie.
Собственно крюк:
Вот как в процессе поездки располагались сумки:
Очень удобно, как оказалось.
Плечевой ремень укорочен максимально, даже использовал пару карабинов, стянув молле-ленту "через один". На второй сумке ремня нет, он не особо мне там нужен, потому пошёл в расход на другие нужды. Накладка на плечевой ремень оказалось очень плотной и удобной, а будучи вывернута с прорезиненой на тканевую сторону - не скрипит на крюке.
Сверху на левой сумке закреплён Fenix TK41. Для крепления фонаря есть специальные липучки-кольца. Держит очень хорошо.
Теперь то для чего собственно фотки. Сколько чего и как можно уместить в один Центурион.
Сумка намба раз:
В закрытом виде:
Распотрошил для фото:
В основном отделении - автомобильный насос (большой) с длинным шлангом (лежит отдельно, жёлтого цвета), комплект свечей, полноценная аптечка (чёрная коробка в левом углу), талмуд по ремонту, папка с документами. Ещё дофига места осталось.
В крышке - скотч и запасные лампы.
В боковом отделении - канистра спирта Zippo, малярный скотч, моток изоленты, где-то там внутри ещё зажигалка и грелка Zippo. Второе боковое отделение пустовало.
Во фронтальном отделении - оранжевые рукоятки это предметы из туристического набора Bahco, складная пила и нож. Нож практически точная копия Mora Clipper Companion. Там ещё валялось всякое мелкое барахло (не видно на фото, сорри), типа прищепки, фонарика LD10 и ещё не упомню уж чего.
В отделениях "для бутылок" - видно вытянутую алюминиевую флягу Maxpedition. В машине всегда вожу что-нибудь сорокаградусное
Сумка намба два-с:
Основное отделение - НЗ-резервы: десятилитровая канистра с бензином и пятилитровая канистра с "незамерзайкой" для омывателя. Итого 15 литров жидкости. Сбоку в отделение на стенке был вложен топор из того же туристического набора Bahco.
Боковое отделение - жёлтый пакет с буксировочным тросом. Второе - пустовало.
Фронтальное отделение - красный пакет с проводами для "прикуривания". В откидном кармашке спички, под ним пара пишущих ручек.
В одном из отделений для бутылок - полуторалитровая бутылка с жидкостью для ГБО.