'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я клеил пленку под "Карбон" на салонные панели руче  (Прочитано 57635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Малиныч, Вы совершенно правы.  Для того чтобы снять панельки где кнопка запуска надо снять климат.Мягкие панели заходят под них. Их вообще можно не трогать)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Получилось эксклюзивно, а руляка вообще супер!, только не хватает инструкции как его разобрать? Хотя бы опиши принцип и последовательность разбора руляки пожалуйста.
Записан
Ко мне на ты.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

осталось акпп

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Получилось эксклюзивно, а руляка вообще супер!, только не хватает инструкции как его разобрать? Хотя бы опиши принцип и последовательность разбора руляки пожалуйста.

Смотрим на "баранку".  Слева, сбоку ниже баранки заглушка, справа она же, в ней переключатель дворников. Поддеваем её сбоку, две защелки по бокам. Сломать ни че низя, они не высокие, вытаскиваем заглушки. Смотрим (желательно с переноской), находим болт, с отверстием под звездочку, он находиться как бы в пластмассовой окантовке, то есть когда вы его открутите он не выпадет а останется открученный на месте. По расположению достаточно высоко, почти под рулем. Справа зеркальное отражение. Просто открутить ручкой с насадкой не удалось, добавлял удлинитель, сорвалось с ним легко. С права крутить не удобно, панель мешает но возможно. Как открутите, бибика снимается очень легко. Провода не отсоединял, просто положил её на баранку сверху, ккак бы загнул)))

                                                                        далее...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

как откинете бибику, открывается доступ к саморезам которые держат панельки, по два с каждой стороны, черного цвета. Откручиваем. С усилием ( на себя)сдергивааем панели,чето щелкает и они , вот они., на проводах, и та и та. разьем простой, нажимаем на язычек, он находиться по центру и разъем выходит. Но! провода прикреплены пластиковым хомутиком, разрезаем его нах, вытаскиваем и выкидываем. Правый разрезал ножичком снизу, а левый не смог, побоялся что провода (они в коричневом кембрике) повредю, разрезал кусачками. Как снимите панельки, надо с них снять потрошки то есть внутрянку. снизу панельки по четыре белых (длинных) саморезика. Выкручиваем. Панельку вынимаем. без фанатизма. Не прикрученная она легко распадается на три части (верх, низ, плата, кнопки). Если развалиться все легко собирается. Сборка в обратном порядке. При сборке затягиваем саморезы без фанатизма!!!. Чуть уперлось, все!!! Больше не тянем, попробовали рукой не болтается, значит все гуд!
как то так...  прошу прощения за колхозное изложение...)))

Да, хомутики обратно не ставил, хотите ставте. но проблемно, места мало....
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

осталось акпп
это обязательно сделаю! Но , надо чуть передохнуть,чета я как в гонке выложился(((
Проблемка опять.... не знаю пока как снять кругляши со спидометров... если кто знает, или слышал, подсказывайте!!!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Кругляши спидометра рекомендую оставить как есть, иначе кнопка аварийки, и кнопка запуска будит смотреться инородно! Снять их легко, но могу путать с другим авто, но там по моему просто нужно взять за кругляши (чёрные) и просто потянуть на себя, они и отойдут от приборки. Но возможно там есть пара шурупов под козырьком приборки... Точно уже не помню.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

По поводу вымотался, это да, большие пальцы рук будут ещё болеть дня 3-4, ибо работа очень трудоёмкая, особенно с непривычки! Сам через это прошёл.  pif
Записан
Ко мне на ты.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Кругляши спидометра рекомендую оставить как есть, иначе кнопка аварийки, и кнопка запуска будит смотреться инородно! Снять их легко, но могу путать с другим авто, но там по моему просто нужно взять за кругляши (чёрные) и просто потянуть на себя, они и отойдут от приборки. Но возможно там есть пара шурупов под козырьком приборки... Точно уже не помню.
Верно...
Значт панельку АКПП бомбану!)))
НЕа пальцы во время шумки болели)))
Хотя нет, болят плин... пожог феном))))
Записан