'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дуга- плюсы и минусы ?(ставить или нет)  (Прочитано 13222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я тут на перекрестке совершая поворот на право Х5 догнал . У меня бампер треснул от противотуманки до дуги , дальше от дуги трещал Х5 .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Если на 120-ку пишут в техпаспорте универсал, то на универсал Что-ли пишут Жип? :)
Когда у меня была Нива,в т.паспорте было написано Джип !! :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А как быть если с кенгурином (дугой) человека собьешь ведь все бампера расчитаны на то что их испытывают, когда сбивают маникен и как этот маникен будет себя чувствовать, после ДТП иными словами при наезде на человека (ни дай бог) будут ли у него шансы и не расценит это следствие, как нанесение более тяжкого вреда, чем просто бампер. После этого все разговоры о кустах, высоких бардюрах, заборах или задних бамперов впереди стоящих машин преимущества дуги) будут просто никчему. И после этого тяжело будет защищаться и любой эксперт подтвердит, что данные повреждения как правило более тяжкие у человека были вызваны именно этой дугой. Задумайтесь !!!!
Да что там, прямо нужно говорить - были испытания(видел передачу) - дуга ломает пешехода на раз во множестве мест(ещё раз -  не дай Бог). Есть у меня жестяньщик знакомый - кудесник просто(по геометрии машины много фокусов может... пару раз мне бампер на место ставил...) так вот он однозначно против всей фигни спереди, говорит(и я с ним солидарен) производитель чётко рассчитал, что бы при ударе сила гасилась по всей поверхности крепления бампера и его усилителей и пр., а с дугой - вроде с виду всё и неплохо после всяких стычек, а геометрию начинаешь смотреть а там пипец - подрамники с косынками в гомно... а их тянуть тяжеловасто...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

А как быть если с кенгурином (дугой) человека собьешь ведь все бампера расчитаны на то что их испытывают, когда сбивают маникен и как этот маникен будет себя чувствовать, после ДТП иными словами при наезде на человека (ни дай бог) будут ли у него шансы и не расценит это следствие, как нанесение более тяжкого вреда, чем просто бампер. После этого все разговоры о кустах, высоких бардюрах, заборах или задних бамперов впереди стоящих машин преимущества дуги) будут просто никчему. И после этого тяжело будет защищаться и любой эксперт подтвердит, что данные повреждения как правило более тяжкие у человека были вызваны именно этой дугой. Задумайтесь !!!!
Да что там, прямо нужно говорить - были испытания(видел передачу) - дуга ломает пешехода на раз во множестве мест(ещё раз -  не дай Бог). Есть у меня жестяньщик знакомый - кудесник просто(по геометрии машины много фокусов может... пару раз мне бампер на место ставил...) так вот он однозначно против всей фигни спереди, говорит(и я с ним солидарен) производитель чётко рассчитал, что бы при ударе сила гасилась по всей поверхности крепления бампера и его усилителей и пр., а с дугой - вроде с виду всё и неплохо после всяких стычек, а геометрию начинаешь смотреть а там пипец - подрамники с косынками в гомно... а их тянуть тяжеловасто...

Левая дуга только навредит однозначно.Дуга предохраняет от незначительных повреждений но не тотальных ))Пешеход другое дело -помню лет 8 назад у нас пошла борьба с такими дугами.Останавливает меня мент и начинает мене мозг пользовать-что мол дуга наносит вред пешеходу и тд (она же железная и ни чем не обтянута)я же ехал на ТЛК -80 4,2 тд.Вот я ему и говорю если он попадет (не дай бог)под мое авто то отсутствие дуги его не спасет так как бампер у 80 тоже железный и чуть тоньше швеллера,а его(кенгурина) наличие наоборот может помочь ведь осуществить захват пешеходу легче за дугу чем за бампер-Мент охренел))На этом и разошлись
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Вот моя дуга   
От  Пасфиндера мастер подогнал


диски отличные! от какой модели они?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Металлические дуги никогда не эксплуатировал, но считаю их бесполезными, кроме как из эстетических соображений. Серьезный удар не предотвратит, а из-за мелких портится внешний вид, уменьшаются углы въезда и увеличивается вес. Никогда не слышал, чтобы их ремонтировали (кроме тех, что охотники на нивы, да на уазики ставят), да и в принципе не представляю кто бы это мог сделать, в связи с этим иногда проще и дешевле покрасить/заменить бампер, чем ремонтировать или менять дугу. По этой причине всерьез задумался нужна ли она мне, когда чуть чуть поломал угол на своей дуге (новая стоит около 17000+если серьезный удар замена демпфера 12000+1700 хром планка), тогда как новый бампер стоит около 10000+покраска 5000. Ну с пластиком еще пол беды - можно запаять и покрасить, а с нержавейкой уже гемор. Все конечно ИМХО
Записан

vodolei

  • Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: РСО-А
  • Город:Владикавказ
    • 4.0i V6 (249Hp) 5-dr 5AT

Не с кем не буду спорить.Мне лично нравиться.А так пусть каждый выбирает для себя.
Записан
Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

а у меня вот так. Бывало, что что нижнюю часть бампера спасала, когда носом клевал с горок.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

А как быть если с кенгурином (дугой) человека собьешь ведь все бампера расчитаны на то что их испытывают, когда сбивают маникен и как этот маникен будет себя чувствовать, после ДТП иными словами при наезде на человека (ни дай бог) будут ли у него шансы и не расценит это следствие, как нанесение более тяжкого вреда, чем просто бампер. После этого все разговоры о кустах, высоких бардюрах, заборах или задних бамперов впереди стоящих машин преимущества дуги) будут просто никчему. И после этого тяжело будет защищаться и любой эксперт подтвердит, что данные повреждения как правило более тяжкие у человека были вызваны именно этой дугой. Задумайтесь !!!!
У меня стоит сертифицированный кенгур из нержавейки, изготовленный в Тольятти и разрешённый к применению на 120-ой модели. Так у него толщина стенки 0,8мм. От чего он может защитить и кому навредить? Ещё раз подчёркиваю сертифицирован и разрешён к применению. Если не дай Бог ДТП, то все вопросы по кенгурину - это к производителю и к его манекенам. Использую его как удобную  площадку для крепления ПТФ - не нарушаются никакие ГОСТы, отверстия под ПТФ просверлены в соответствии с правилами по установке ПТФ (высота, расстояние от гаабаритов авто). 
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А как быть если с кенгурином (дугой) человека собьешь ведь все бампера расчитаны на то что их испытывают, когда сбивают маникен и как этот маникен будет себя чувствовать, после ДТП иными словами при наезде на человека (ни дай бог) будут ли у него шансы и не расценит это следствие, как нанесение более тяжкого вреда, чем просто бампер. После этого все разговоры о кустах, высоких бардюрах, заборах или задних бамперов впереди стоящих машин преимущества дуги) будут просто никчему. И после этого тяжело будет защищаться и любой эксперт подтвердит, что данные повреждения как правило более тяжкие у человека были вызваны именно этой дугой. Задумайтесь !!!!
У меня стоит сертифицированный кенгур из нержавейки, изготовленный в Тольятти и разрешённый к применению на 120-ой модели. Так у него толщина стенки 0,8мм. От чего он может защитить и кому навредить? Ещё раз подчёркиваю сертифицирован и разрешён к применению. Если не дай Бог ДТП, то все вопросы по кенгурину - это к производителю и к его манекенам. Использую его как удобную  площадку для крепления ПТФ - не нарушаются никакие ГОСТы, отверстия под ПТФ просверлены в соответствии с правилами по установке ПТФ (высота, расстояние от гаабаритов авто).

Фото в студию!
Записан