'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос какому воздушному фильтру отдать предпочтение  (Прочитано 11630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 365
  • Город: BRUSSEL

Д.День- имеются 2 возд.фильтра-вопрос к знатокам;
какому предпочьтение  и  почему ???
( ставить предстоит на дизель 3.0Л )
разница у них в том ,что у одного присутствует плотная "нашлепка" поверх самого
фильтрующего элемента ( приклеенная )

Заранее благодарен за просвещение
Записан

GCC

  • Гость

наверное ее нужно отклеить )))
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 365
  • Город: BRUSSEL

наверное ее нужно отклеить )))
вариант-но сделана так, типа- отклеивать не надо,
нее тут глубжее копать надо-не все так просто

P.S.
в продолжение; поставил тот ,что с нашлепкой,
чуство что - не хватат воздуха и плавают обороты,
как будто "задухается" в общем- поставил
нормальный-без примочек-и сразу всё чики-пуки,
как и долно быть- короче этот суперчистящий
фильтр в топку-
думаю куда-нить для арабских дорог сделан имхо
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Д.День- имеются 2 возд.фильтра-вопрос к знатокам;
какому предпочьтение  и  почему ???
( ставить предстоит на дизель 3.0Л )
разница у них в том ,что у одного присутствует плотная "нашлепка" поверх самого
фильтрующего элемента ( приклеенная )

Заранее благодарен за просвещение
Ставь тот на котором нет ее. Задыхаться меньше будет! Просто чаще меняй и все раз в 10 тыщ.
Я ваще тайваниские по 250рублей ставлю в экзисте беру. Раз в 10 тыщ меняю. Пробеги175 000 проблем пока нет
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

GCC

  • Гость


думаю куда-нить для арабских дорог сделан имхо

ни для одного арабского прадо он не идет в стоке.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вот у меня тоже встал вопрос.
какие аналоги кто использует? как качество? фирмы?
сам я сторонник оригинала конечно, исходя из мнения что фильтрующий элемент там лучше...за 100тыр воздушная труба ваще идеал. ни пылинки.
но если за 300 рублей есть такие-же охотно поверю.
к слову у тойоты фильтр воздушный Денсо.

GCC

  • Гость

какие аналоги кто использует? как качество? фирмы?

AMC, Sakura, Japan Cars, меняю через 20000км, претензий нет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

какие аналоги кто использует? как качество? фирмы?

AMC, Sakura, Japan Cars, меняю через 20000км, претензий нет.
количество ребер итп?примерно одинаково?
Д.День- имеются 2 возд.фильтра-вопрос к знатокам;
какому предпочьтение  и  почему ???
( ставить предстоит на дизель 3.0Л )
разница у них в том ,что у одного присутствует плотная "нашлепка" поверх самого
фильтрующего элемента ( приклеенная )

Заранее благодарен за просвещение
это синтепон,ничего кроме пуха,комаров и мух он не задерживает. тем самым не засоряет крупными частицами складки фильтра
имхо для машин со шноркелем, где забор идет из вне а не из-под крыла.

GCC

  • Гость

количество ребер итп?примерно одинаково?

с линейкой не мерял, но визуально все похоже на оригинал.
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 365
  • Город: BRUSSEL

какие аналоги кто использует? как качество? фирмы?

AMC, Sakura, Japan Cars, меняю через 20000км, претензий нет.
количество ребер итп?примерно одинаково?
Д.День- имеются 2 возд.фильтра-вопрос к знатокам;
какому предпочьтение  и  почему ???
( ставить предстоит на дизель 3.0Л )
разница у них в том ,что у одного присутствует плотная "нашлепка" поверх самого
фильтрующего элемента ( приклеенная )

Заранее благодарен за просвещение
это синтепон,ничего кроме пуха,комаров и мух он не задерживает. тем самым не засоряет крупными частицами складки фильтра
имхо для машин со шноркелем, где забор идет из вне а не из-под крыла.
Понято-принято к сведенью-спасибо
Записан