'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не хватает напруги Прадо 90. Не проходите мимо.  (Прочитано 3046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D

Доброго времени суток уважаемые прадоводы. Всех с прошедшими праздниками.
Вот такая проблема появилась:
Зарядка есть ( с утра заводиться), все клеммы прикручены, не окислившиеся и смазаны, но при включении любой нагрузки в бортсети резко проседает напряжение. Проблема достаточно острая, потому как невозможно включить ближний свет, сразу отключается тахометр, абс и прочие радости и при езде авто начинает дергаться как будто ему чего то не хватает. Ездил к генераторщикам - ничего дельного не сказали. Как обычно с диагностикой проблемы. Ах да, и еще: всегда тусклая подсветка щитка приборов, хоть с габаритами, хоть с ближним, еле еле видно приборы даже в темноте(хотя на них то вообще напруги не надо) и при включении нагрузки что то щелкает под капотом.  Если кто сталкивался - подскажите куда копать?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

смотри провод от + который в блок предов идет , да и землю везде пошевели , попробуй начать с той которая к крылу крепится, для начала просто потрогай а то раскалена может быть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Попробуй померить напругу на клеммах АКБ до заводки, должно быть чуть больше 12 вольт, потом заведи и снова меряй, вольт 14,5 норма. Замерь так же на самих клеммах проводов, до заводки и после, при хорошем контакте отличаться замеры не должны от первого варианта! Или езжай к другим электрикам, раз эти ничего путного не сказали, нормальные сразу бы определили, работает гена или нет!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:

Генераторщики твои ленивые, для первичной диагностики достаточно как писали выше проверить тестером.
Еще бывает диоды дохнут, 2 сгорит напруга идет но мало, сигнализация о повреждении не сраьатывает.
Да а ремень проверял?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

дело не в генераторе а в бортовой просадке , а там всего один провод от плюсовой клемы в блок предов , ну и земля , аккум бы не давал просаживаться , а так и он получается что не але
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Генераторщики твои ленивые, для первичной диагностики достаточно как писали выше проверить тестером.
Еще бывает диоды дохнут, 2 сгорит напруга идет но мало, сигнализация о повреждении не сраьатывает.
Да а ремень проверял?

Если контакты проверяли , то две основные причины указаны диоды или ремень

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

 явно в массе проблема.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

про "массы", может кому интересно
какие только "чудеса" не подкинет плохая масса
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

про "массы", может кому интересно
какие только "чудеса" не подкинет плохая масса
Меня 10 дней за такую хрень парили. Т.е. за ссылку на другой сайт, даже неактивную...
Стирай быстрее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

вот жеж как же ето я так))
тогда процитирую с сайта нива фак.



<<<<Для начала просто почитайте найденные поиском сообщения в конференции.

 "Указатель температуры ни в какую не хочет подниматься. Только после полного прогрева он слегка поднимает стрелку где-то до 50. Попробовал снять провод и приложить к массе, тогда стрелка резво несётся вверх и загорается освещение комбинации приборов (причём именно оно в обычном режиме почему-то не работает). Купил новый датчик, а ситуация не изменилась".

 "Утром при включении печки загорелись все лампочки, все стрелки ушли на максимум, после 20 минут езды - заработала, что это, на что смотреть?"

 "Если включен ближний свет, то мотор не глохнет при выключении зажигания. В первый момент прикольно, но через несколько дней начинает доставать. Если фары уже горят, то при включении зажигания они начинают гореть ярче. Казалось бы, банальное замыкание проводов в жгуте, идущих к коммутатору и к фарам (вернее, к правой фаре, левая не горит, но: при включении зажигания-то фары не загораются!"

 "У меня тоже проблема с электрикой: "не горит" подсветка приборной панели при включении ближнего света, при этом тахометр сразу же, на холостых оборотах, падает вниз до упора. И только при движении "оживает", погрешность порядка 1500 - 2000 об/мин. При выключенном освещении - все нормально".

 "Симптомы: временами дергается (слегка затыкается) на средний оборотах. Появляется эта хрень абсолютно бессистемно, при этом (но не всегда) пищит сигналка так же, как в момент снятия с охраны".

 "Ехал себе спокойно, как вдруг при остановке на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Начинает гаснуть при оборотах 2000. Проверил масло - в норме, заменил его лампа продолжает гореть. Что это может быть, или просто заменить датчик давления масла? Да чуть не забыл, реле поворотника работает с удвоенной частотой, но здесь проблема вроде на поверхности, при работающих лампочках получается накрылось реле или я не прав?"

 "При включенном поворотнике жму тормоз - поворотники начинают мигать чаще и загорается вполнакала контрольная лампа задних противотуманок. Включаю передние противотуманки - вместо них загорается свет в салоне".

Достаточно? Могу еще насыпать, такие вопросы появляются в конференции иногда несколько раз в день...

А причина всех этих чудес - отсутствие соединения электрических цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля в тех местах, где оно должно быть. Или некачественное, окислившееся соединение, имеющее достаточно большое переходное соединение.>>>>
Записан