Подскажите пожалуйста, на новом хайлендере привод передний, зад подключения только при про пробуксовке? Прочитал что кнопкой полный привод можно включить, а вот можно на нем постоянно ездить?
Отвечаю. У него привод на передние колёса, при пробусовке влючаются в работу задние, есть кнопка блокировки, работает до 40 км/ч, на 41 км/ч он автоматически отключается. Такая же система стоит у меня на Хонда Пилот, только у Пилота есть пониженные 1-я и 2-я передача в которых блокировка и работает, а у Хая только D.
брат, блокировка межосевая?
как она на таком приводе работает поясни подробнее?
Пожалуйста:
VTM-4 подключает в работу задние колеса при каждом ускорении, а не только при проскальзовании. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес с максимальным распределением приблизительно до 50% на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU) с использованием электронных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии.
Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает более эффективное движение автомобиля в условиях скользкой или рыхлой грунтовой дороги. Отключается автоматически при дотижении 29 км/ч.
Никит, по крайней мере - так у Пилота!