'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 547113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #1150 : 15 01 2014, 01:58:58 »

 Highlander получил подключаемый полный привод вместо постоянного. Он аналогичен тому, что используется на RAV4: по умолчанию весь крутящий момент подается на передние колеса, а в повороте или в случае пробуксовки подключатся задние – система может отправить на них до 50 процентов тяги. В принципе, традиционное для этого сегмента решение. К тому же предыдущий «честный» Highlander все равно не блистал на бездорожье.

Появилось и новое оснащение: память и вентиляция сидений, подогрев сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар, система мониторинга слепых зон и аудиосистема JBL. Еще есть система контроля рядности движения, активный круиз-контроль, система pre-crash, точка доступа в интернет и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Но только с одним «но» – все упомянутое в предыдущем предложении на российский рынок не попадет.

Не доедут до нас и некоторые другие опции: например, панорамная крыша (возможно, она появится через год), раздельные «капитанские» кресла во втором ряду или трехместный задний диван (у нас он станет двухместным, но складываться будет все равно в пропорции 2:1). А вот третий ряд сидений – базовая комплектация.

Зато будет то, чего не положено американцам: например, светодиодные фары ближнего света (дальний – обычные галогенки). Вместо тормозной и неудобной мультимедийной системы Entune на Highlander поставят чуть менее тормозную и неудобную систему Toyota Touch 2 (как на Corolla и RAV4).

Топовый Highlander производит неплохое впечатление: тяги тут навалом, а звук мотора даже можно назвать приятным. Но шестидиапазонный «автомат» на обеих версиях работает только из-под палки. Режим Drive – настоящий ленивец: нормально в нем можно передвигаться только по автомагистрали и без обгонов. Sport – это скорее аналог «драйва» на обычных европейских машинах: коробка задумчива, как лемур, но на нажатие педали газа хоть как-то, да отвечает. Поэтому Highlander – что с мотором 2.7, что с 3.6 – для спокойной езды. К счастью, сами переключения плавные.

Зато версия с V6 комфортнее: дело тут не только в том, что на малых и средних оборотах шестицилиндровый мотор едва слышно мурлычет, но из-за того, что мелкие дорожные неровности он проходит мягче. Базовая же версия исправно пересчитывает все малюсенькие кочки: несмотря на общую мягкость подвески, назвать машину комфортной трудно.

Записан
Игорь

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Новый Хай
« Ответ #1151 : 15 01 2014, 08:44:49 »

Пожалуйста:

VTM-4 подключает в работу задние колеса при каждом ускорении, а не только при проскальзовании. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес с максимальным распределением приблизительно до 50% на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU) с использованием электронных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает более эффективное движение автомобиля в условиях скользкой или рыхлой грунтовой дороги. Отключается автоматически при дотижении 29 км/ч.

Никит, по крайней мере - так у Пилота!
У Пелота и блокировка межколесного диффа есть?!! :o
А на какой оси, перед - зад?
Записан

cars07

  • Гость
Re: Новый Хай
« Ответ #1152 : 15 01 2014, 08:46:12 »

Не фонтан короче говоря машина получилась))) Без тест-драйва брать нельзя, великИ шансы разочароваться))) Лично я пока не вижу смысла замены нынешнего хая на новый.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Хай
« Ответ #1153 : 15 01 2014, 11:01:57 »

Не фонтан короче говоря машина получилась))) Без тест-драйва брать нельзя, великИ шансы разочароваться))) Лично я пока не вижу смысла замены нынешнего хая на новый.
Тимур, не кипишуй, нормальная семейная машинко, думаю после теста разочарований не будет, задавит комфортом, щедящим налогом и опционалом.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Хай
« Ответ #1154 : 15 01 2014, 11:22:08 »

Не фонтан короче говоря машина получилась))) Без тест-драйва брать нельзя, великИ шансы разочароваться))) Лично я пока не вижу смысла замены нынешнего хая на новый.

вод с етим соглашусь))) рановато есчо скидывать))) а насчет остального, правильно сказано братом "пилотом"))) 8)

нада тестить)) 8) а вот внешне по дизайну судя по картинке новый гораздо приятнее)) icon_crazy2 8)
Записан

Янсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +75/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Город: Санкт-Петербург
  • 249 жизненных сил
    • Highlander
Re: Новый Хай
« Ответ #1155 : 15 01 2014, 11:26:05 »

Плюсов много, а минусов два - неоправданное подорожание и недопривод. Но ажиотаж будет. После того, как выставят в шоуруме.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Хай
« Ответ #1156 : 15 01 2014, 11:27:58 »

Плюсов много, а минусов два - неоправданное подорожание и недопривод. Но ажиотаж будет. После того, как выставят в шоуруме.

чесно говоря ниразу недопривод неюзал (имеется ввиду подключаемый)))) внатуре западло?)) icon_crazy2
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Хай
« Ответ #1157 : 15 01 2014, 11:31:17 »

чесно говоря ниразу недопривод неюзал (имеется ввиду подключаемый)))) внатуре западло?)) icon_crazy2
Та не, я ж воД с Прадо слез на недопривод, жив пока :icon_cool3:
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: Новый Хай
« Ответ #1158 : 15 01 2014, 15:04:59 »

Не фонтан короче говоря машина получилась))) Без тест-драйва брать нельзя, великИ шансы разочароваться))) Лично я пока не вижу смысла замены нынешнего хая на новый.
Тимур, не кипишуй, нормальная семейная машинко, думаю после теста разочарований не будет, задавит комфортом, щедящим налогом и опционалом.
Так и сделал, заказал с картинки можно сказать, сначала загорелся на рестайл Прадо престиж дизель, Тур тоже в списке был, но взвесив все за и против, пришел к выводу что для моих нужд предпочтительней будет новый Хай, а когда появилась инфо по комплектации, вопросы по выбору все от пали.  Да и хочется ездить на новом кузове лет 5. На сегодняшний день владею Хондой СРВ 2,4, тоже недопривод))) езжу шестой год, и проблем с этим не ощущаю. Заказал 3,5л, черный, престиж с пакетом люкс. Со слов дилера обещают скоро, так что поживем увидим)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Новый Хай
« Ответ #1159 : 15 01 2014, 15:13:59 »

Rustik, а что входит в пакет "ЛЮКС"?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей