'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 573652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2310 : 19 02 2014, 13:50:29 »

совершенно верно) будь у меня 80% езды по пересеченке - взял бы чото жипистое)
Записан

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2311 : 19 02 2014, 13:51:44 »

а как то раз "сцепились" с 200кой на трассе))) весело було наблюдать выражение лица пилота 200ки на скорости под 180))

Ну сам факт того, что кто-то гоняет по дорогам общего пользования на таких скоростях уже сам по себе красноречив.
И машина здесь совсем непричем.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2312 : 19 02 2014, 13:55:07 »

очень редко (по знакомой ) дороге позволяю себе такие шалости)) а чу?! он цуко первый начал!)))))))))

ну вот я его и поставил на место)))

хотя согласен, некуй так носицца
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2313 : 19 02 2014, 14:20:34 »

Сегодня потестил Хай 3,5 и сразу за ним Прадо рестайл дизель Престиж.
Не ожидал, но Хай очень даже прилично себя показал. Менеджеру объяснил, что динамика 249 л.с. мне ясна и нужно понять проходимость машины. Погода этому благоприятствовала (-3°С + обильный мокрый снег). На дорогах снежная каша по ледку. Сразу заехали на неровную разъезженную грунтовку по целине, ессно крепко засыпанную снегом с достаточно крутыми спусками-подъемами. Фактически колея по целине с наполненными водой ямами (не по пояс конечно, но тем не менее). Короче для проверки самое то. Реально думал, что свесы будут цеплять, но манагер без сомнений сказал go ahead и машина проехала все дело очень спокойно. Мягко и при этом ничего не зацепили и не буксанули ни разу. На Прадо там же прошел понятно вообще без волнений - он просто немного пожестче идет, ну и уверенности поболе ))
По заснеженной скользкой дороге Хай едет уверенно, в повороты входит отменно при адекватной скорости ессно, и без заносов. На гашетку придавил - динамика ожидаемая. Привод, судя по индикации и как уже здесь писали, подключается и без пробуксовки, даже при малейшем ускорении. На одном и том же повороте на аналогичной скорости у Прадо задницу чуть потащило. Хай субъективно как по рельсам.
По салону. Эргономику с Прадо понятно не сравнить. Сидения значительно! удобнее (со 120-м вообще небо и земля). Руль небольшой, в руки хорошо ложится. В принципе, при росте 186 см, смог добиться посадки почти как в Прадо (ибо привык уже) и еще место над головой осталось. Отделка выглядит более качественной, чем в Прадо.
Акустический комфорт даже сравнивать не буду. Да простят меня дизелисты. Прадовский дизель как был в 2000 году тракторный "дыр-дыр-дыр" так до сих пор и остался. Шумоизоляция в Прадо никакая. Звук мотора на ХХ + небольшая вибрация присутствует. При наборе скорости и при движении - характерный гул, с которым уже знаком по 90-му Прадо с этим мотором. +10 л.с. без толку -  субъективно с 2000 года динамика не изменилась. Можно конечно возиться с чипами, но сам не сторонник. Короче дизель мимо, как и ожидалось собсно.
Вообщем по Хаю: динамика, управляемость и комфорт на высоте. Проходимость - вполне пристойная, если не лезть на рожон. Прадо в этом смысле конечно придает больше уверенности, но на соответствующей резине и как мы все знаем: чем круче джип... На 120-м почти за 5 лет раздатку ни разу по делу не включил, если честно.
Еще по цвету Хая . Сам безусловный сторонник чОрного, но песочный металлик приглянулся выставочный (практичный такой цвет и выглядит хорошо). Серебристый тестовый так себе. Выкрасок у дилера пока нет, так что остальные варианты не оценить.

Вывод для себя такой. Если бы не налог и крайне низкая ликвидность - без вопросов бензиновый 150-й Престиж. При всем остальном, Хайлендер 2014 вполне рабочая замена 120-го Прадо, если не предполагаюся выезды в более-менее реальные гомны. В целом, машина понравилась. Все вышесказанное строго ИМХО.
Хороший отзыв !!! Тоже стоял перед выбором между этими авто...Но выбор был сделан в пользу Хая, о чем ничуть не жалею !!!
Записан

VOYAGER

  • No fishing - no life
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • Хай 3,5 2014 белый
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2314 : 19 02 2014, 15:13:46 »

To Rustik Поздравляю!!! 
 Как можно жалеть, когда в этой машине  так мало компромисов, что совсем не свойственно тойоте в последние годы. Пологаю, что если бы не такой перегруженный  рынок кросоверов, то наверное и в этой модели нам могли многое не предложить/ зажать. Как зачастую делает тойота. Но надо отдать должное этот хай у тойоты получился. ИМХО конечно.
Записан
Чем больше я стараюсь быть честным, тем глубже тонут во мраке нужные мне слова.
Харуки Мураками. “Слушай песню ветра”

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2315 : 19 02 2014, 16:01:29 »

Ага, только после покупки Хая каждый раз проезжая мимо Прадика внутри будет постоянно еле уловимо что-то невнятно щемить - а ведь мог бы, но почему не взял? И ощущение, что вроде все правильно сделал, но где-то сам себя на...бал :-)
П.С Это относится только к тем, кто перед покупкой сравнивает Прадо и Хай. Не надо этого делать. Яблоки с яблоками, груши с грушами. И тот, и другой более чем хороши. Но они разные!
Разные - это факт! Но при определенных условиях сравнивать вполне возможно.
)) А по поводу 150-го щемить точно ничего не будет. Сам уже почти 8 лет на Прадо (90+120) и взял бы снова, но...причины объяснил выше. Другие претенденты из новых: Паджеро 3,8 - 250 л.с., Тубарек 3,6-249 л.с. и Дискарь 4 по разным причинам "сошли". Как альтернативу для себя и своего бюджета вижу только 200-й дизель б/у. Но такая покупка крайне серьезна, палева и "подготовленных" убитых экземпляров немерено, много машин просто со скрученными пробегами, а то что есть на примете еще "не созрело". Кроме всего прочего, дилера я сходу не порадовал и торопиться уже некуда. Ибо если вероятное подорожание случится, то все одно не успел. Поставка уже на июнь-июль. Людей сорвало - даже выставочный экземпляр уже продан и стоит с согласия щастливца до подхода очередной партии. На презентации 15-го числа народ с предоплатными "котлетами" 100-рублевыми чуть не в очередь стоял.
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2316 : 19 02 2014, 19:37:40 »


Вот бы мне бы ускребстись от подорожания, машина в производстве будет в марте. Обидно будет переплачивать
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2317 : 19 02 2014, 19:39:45 »


Вот бы мне бы ускребстись от подорожания, машина в производстве будет в марте. Обидно будет переплачивать

неотмажешьсо)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2318 : 19 02 2014, 19:42:09 »

Посмотреть можно с 3:25 по 3:53, остальное хрень.
)) На тест-драйве кстати ездил по более пересеченной местности.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2319 : 19 02 2014, 19:54:07 »

а как то раз "сцепились" с 200кой на трассе))) весело було наблюдать выражение лица пилота 200ки на скорости под 180))
200-ка и прадо на асфальте хаю не конкуренты, тоже причёсывал неоднократно))) Ограничитель на 180 только немного картину портит)))
Записан