Сегодня потестил Хай 3,5 и сразу за ним Прадо рестайл дизель Престиж.
Не ожидал, но Хай очень даже прилично себя показал. Менеджеру объяснил, что динамика 249 л.с. мне ясна и нужно понять проходимость машины. Погода этому благоприятствовала (-3°С + обильный мокрый снег). На дорогах снежная каша по ледку. Сразу заехали на неровную разъезженную грунтовку по целине, ессно крепко засыпанную снегом с достаточно крутыми спусками-подъемами. Фактически колея по целине с наполненными водой ямами (не по пояс конечно, но тем не менее). Короче для проверки самое то. Реально думал, что свесы будут цеплять, но манагер без сомнений сказал go ahead и машина проехала все дело очень спокойно. Мягко и при этом ничего не зацепили и не буксанули ни разу. На Прадо там же прошел понятно вообще без волнений - он просто немного пожестче идет, ну и уверенности поболе ))
По заснеженной скользкой дороге Хай едет уверенно, в повороты входит отменно при адекватной скорости ессно, и без заносов. На гашетку придавил - динамика ожидаемая. Привод, судя по индикации и как уже здесь писали, подключается и без пробуксовки, даже при малейшем ускорении. На одном и том же повороте на аналогичной скорости у Прадо задницу чуть потащило. Хай субъективно как по рельсам.
По салону. Эргономику с Прадо понятно не сравнить. Сидения значительно! удобнее (со 120-м вообще небо и земля). Руль небольшой, в руки хорошо ложится. В принципе, при росте 186 см, смог добиться посадки почти как в Прадо (ибо привык уже) и еще место над головой осталось. Отделка выглядит более качественной, чем в Прадо.
Акустический комфорт даже сравнивать не буду. Да простят меня дизелисты. Прадовский дизель как был в 2000 году тракторный "дыр-дыр-дыр" так до сих пор и остался. Шумоизоляция в Прадо никакая. Звук мотора на ХХ + небольшая вибрация присутствует. При наборе скорости и при движении - характерный гул, с которым уже знаком по 90-му Прадо с этим мотором. +10 л.с. без толку - субъективно с 2000 года динамика не изменилась. Можно конечно возиться с чипами, но сам не сторонник. Короче дизель мимо, как и ожидалось собсно.
Вообщем по Хаю: динамика, управляемость и комфорт на высоте. Проходимость - вполне пристойная, если не лезть на рожон. Прадо в этом смысле конечно придает больше уверенности, но на соответствующей резине и как мы все знаем: чем круче джип... На 120-м почти за 5 лет раздатку ни разу по делу не включил, если честно.
Еще по цвету Хая . Сам безусловный сторонник чОрного, но песочный металлик приглянулся выставочный (практичный такой цвет и выглядит хорошо). Серебристый тестовый так себе. Выкрасок у дилера пока нет, так что остальные варианты не оценить.
Вывод для себя такой. Если бы не налог и крайне низкая ликвидность - без вопросов бензиновый 150-й Престиж. При всем остальном, Хайлендер 2014 вполне рабочая замена 120-го Прадо, если не предполагаюся выезды в более-менее реальные гомны. В целом, машина понравилась. Все вышесказанное строго ИМХО.