'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 573651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2300 : 18 02 2014, 22:45:22 »

Вчера в салоне облазил новый Хай и убедился, что не зря отказался от  150 Прадика, после Хая в салоне Прадо теснее и скучнее, а второй ряд у Хая вообще шикарный!!!
Интересно, можно ли будет убрать третий ряд у Хая и тем самым увеличить багажник? 
Я так буду делать:) Сидушки в целофан и на хранение. А там ящик замучу.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2301 : 19 02 2014, 09:06:54 »

Тверская презентация:

<a href="http://www.youtube.com/v/BdGWUGeDv88" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BdGWUGeDv88</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2302 : 19 02 2014, 09:16:22 »

Посмотреть можно с 3:25 по 3:53, остальное хрень.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2303 : 19 02 2014, 09:27:22 »

остальное хрень.
Презентации в большинстве своем именно хрень...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2304 : 19 02 2014, 13:09:41 »

Сегодня потестил Хай 3,5 и сразу за ним Прадо рестайл дизель Престиж.
Не ожидал, но Хай очень даже прилично себя показал. Менеджеру объяснил, что динамика 249 л.с. мне ясна и нужно понять проходимость машины. Погода этому благоприятствовала (-3°С + обильный мокрый снег). На дорогах снежная каша по ледку. Сразу заехали на неровную разъезженную грунтовку по целине, ессно крепко засыпанную снегом с достаточно крутыми спусками-подъемами. Фактически колея по целине с наполненными водой ямами (не по пояс конечно, но тем не менее). Короче для проверки самое то. Реально думал, что свесы будут цеплять, но манагер без сомнений сказал go ahead и машина проехала все дело очень спокойно. Мягко и при этом ничего не зацепили и не буксанули ни разу. На Прадо там же прошел понятно вообще без волнений - он просто немного пожестче идет, ну и уверенности поболе ))
По заснеженной скользкой дороге Хай едет уверенно, в повороты входит отменно при адекватной скорости ессно, и без заносов. На гашетку придавил - динамика ожидаемая. Привод, судя по индикации и как уже здесь писали, подключается и без пробуксовки, даже при малейшем ускорении. На одном и том же повороте на аналогичной скорости у Прадо задницу чуть потащило. Хай субъективно как по рельсам.
По салону. Эргономику с Прадо понятно не сравнить. Сидения значительно! удобнее (со 120-м вообще небо и земля). Руль небольшой, в руки хорошо ложится. В принципе, при росте 186 см, смог добиться посадки почти как в Прадо (ибо привык уже) и еще место над головой осталось. Отделка выглядит более качественной, чем в Прадо.
Акустический комфорт даже сравнивать не буду. Да простят меня дизелисты. Прадовский дизель как был в 2000 году тракторный "дыр-дыр-дыр" так до сих пор и остался. Шумоизоляция в Прадо никакая. Звук мотора на ХХ + небольшая вибрация присутствует. При наборе скорости и при движении - характерный гул, с которым уже знаком по 90-му Прадо с этим мотором. +10 л.с. без толку -  субъективно с 2000 года динамика не изменилась. Можно конечно возиться с чипами, но сам не сторонник. Короче дизель мимо, как и ожидалось собсно.
Вообщем по Хаю: динамика, управляемость и комфорт на высоте. Проходимость - вполне пристойная, если не лезть на рожон. Прадо в этом смысле конечно придает больше уверенности, но на соответствующей резине и как мы все знаем: чем круче джип... На 120-м почти за 5 лет раздатку ни разу по делу не включил, если честно.
Еще по цвету Хая . Сам безусловный сторонник чОрного, но песочный металлик приглянулся выставочный (практичный такой цвет и выглядит хорошо). Серебристый тестовый так себе. Выкрасок у дилера пока нет, так что остальные варианты не оценить.

Вывод для себя такой. Если бы не налог и крайне низкая ликвидность - без вопросов бензиновый 150-й Престиж. При всем остальном, Хайлендер 2014 вполне рабочая замена 120-го Прадо, если не предполагаюся выезды в более-менее реальные гомны. В целом, машина понравилась. Все вышесказанное строго ИМХО.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2305 : 19 02 2014, 13:15:08 »

так и есть) жипы уместны для фермерофф) а на асфальте + барбекю рулит кроссовер))
Записан

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2306 : 19 02 2014, 13:41:13 »

Ага, только после покупки Хая каждый раз проезжая мимо Прадика внутри будет постоянно еле уловимо что-то невнятно щемить - а ведь мог бы, но почему не взял? И ощущение, что вроде все правильно сделал, но где-то сам себя на...бал :-)

П.С Это относится только к тем, кто перед покупкой сравнивает Прадо и Хай. Не надо этого делать. Яблоки с яблоками, груши с грушами. И тот, и другой более чем хороши. Но они разные!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2307 : 19 02 2014, 13:44:00 »

Ага, только после покупки Хая каждый раз проезжая мимо Прадика внутри будет постоянно еле уловимо что-то невнятно щемить - а ведь мог бы, но почему не взял? И ощущение, что вроде все правильно сделал, но где-то сам себя на...бал :-)

не) совсем наоборот) после 2х лет на горце жип в городе воспринимаю с как нечто неуместное) асобо интересны напряженные лица водил (грузовиком таки тяжелее рулить)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2308 : 19 02 2014, 13:45:38 »

а как то раз "сцепились" с 200кой на трассе))) весело було наблюдать выражение лица пилота 200ки на скорости под 180))
Записан

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2309 : 19 02 2014, 13:48:48 »

Ага, только после покупки Хая каждый раз проезжая мимо Прадика внутри будет постоянно еле уловимо что-то невнятно щемить - а ведь мог бы, но почему не взял? И ощущение, что вроде все правильно сделал, но где-то сам себя на...бал :-)

не) совсем наоборот) после 2х лет на горце жип в городе воспринимаю с как нечто неуместное) асобо интересны напряженные лица водил (грузовиком таки тяжелее рулить)

Есть люди, которые не только в городе живут. Правда в том, что не надо сравнивать Прадо и Хай. Надо ответить себе, для чего и какой тип автомобиля мне нужен. А потом выбрать из одной группы. И оба выбора окажутся правильными.
Записан