'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 573667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2370 : 22 02 2014, 16:11:39 »

Решил поделиться своими субъективными впечатлениями после сегодняшнего тест-драйва Хая. Саратов 22.02.14, время 13:20. Тест ущербный, 20 мин и только шоссе, без заезда даже на грунтовку. Итак что понравилось:
1. При скорости 140-150 в салоне тихо;
2. Не драйвер кар, но неплохо рулится, руль налит определенной тяжестью, перестроения на высокой скорости даются легко;
3.на руле присутствует ноль, пусть не четкий но есть и понять на сколько повернуты колеса можно;
4. Движок-валит отменно, звук приятный, не визгливый, хороший подхват с 80 до 140км/ч;
5. Коробка мне показалось комфортной, переключается мягко , без толчков, вполне своевременно подтыкает пониженную;
6. Сиденья вполне комфортные, я не маленький устроился удобно, возможно кто постройнее будет не хватать боковой поддержки, слабовата она. Вообще устроился за 5 минут, даже не регулируя руль, воздуха над головой при росте 186 предостаточно;
7. Тормоза очень понятные, сразу к ним приноровился, возможно не такие чуткие как в ауди, но обсолютно не ватные, четкое усилие на педали, машина встает как вкопанная;
8. Отсутствует сколь-нибудь заметная раскачка и крены кузова;
Из замечаний отмечу пожалуй что неважный обзор в зеркало заднего вида, при том что в боковые зеркала обзор хороший. В боковом зеркале как не регулируй, постоянно отражается серебристая накладка дефлектора обдува, в конце даже это начало раздражать)))). Судить о машине по короткому общению конечно нельзя, но первые впечатления самые благоприятные, укрепился в своем выборе. Невольно сравнил этот тест с тестом дизельного прадо, на трассе Хай понравился больше, без обид)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2371 : 22 02 2014, 16:27:49 »

Судить о машине по короткому общению конечно нельзя, но первые впечатления самые благоприятные, укрепился в своем выборе. Невольно сравнил этот тест с тестом дизельного прадо, на трассе Хай понравился больше, без обид)
- Дык разные у них стихии. Обе машины нравятся мне. Вот тоже подумываю о Хае
Записан

Dima_One

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +92/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: Москва
  • Страхование & право
    • Honda Accord
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2372 : 22 02 2014, 17:15:37 »

Хотелось бы поболе впечатлений и замечаний по эксплуатации от щастливых обладателей. А то с одного тест-драйва не складывается мнение.

Пока еще не так много аво для отзывов :( в апреле только пойдут :)
Записан
С уважением, Дмитрий

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2373 : 22 02 2014, 18:53:52 »

Решил поделиться своими субъективными впечатлениями после сегодняшнего тест-драйва Хая. Саратов 22.02.14, время 13:20. Тест ущербный, 20 мин и только шоссе, без заезда даже на грунтовку. Итак что понравилось:
1. При скорости 140-150 в салоне тихо;
2. Не драйвер кар, но неплохо рулится, руль налит определенной тяжестью, перестроения на высокой скорости даются легко;
3.на руле присутствует ноль, пусть не четкий но есть и понять на сколько повернуты колеса можно;
4. Движок-валит отменно, звук приятный, не визгливый, хороший подхват с 80 до 140км/ч;
5. Коробка мне показалось комфортной, переключается мягко , без толчков, вполне своевременно подтыкает пониженную;
6. Сиденья вполне комфортные, я не маленький устроился удобно, возможно кто постройнее будет не хватать боковой поддержки, слабовата она. Вообще устроился за 5 минут, даже не регулируя руль, воздуха над головой при росте 186 предостаточно;
7. Тормоза очень понятные, сразу к ним приноровился, возможно не такие чуткие как в ауди, но обсолютно не ватные, четкое усилие на педали, машина встает как вкопанная;
8. Отсутствует сколь-нибудь заметная раскачка и крены кузова;
Из замечаний отмечу пожалуй что неважный обзор в зеркало заднего вида, при том что в боковые зеркала обзор хороший. В боковом зеркале как не регулируй, постоянно отражается серебристая накладка дефлектора обдува, в конце даже это начало раздражать)))). Судить о машине по короткому общению конечно нельзя, но первые впечатления самые благоприятные, укрепился в своем выборе. Невольно сравнил этот тест с тестом дизельного прадо, на трассе Хай понравился больше, без обид)
По зеркалу заднего вида согласен. После 120-го немного непривычно. 
А мне на тесте как раз не удалось "ввалить" по трассе по-хорошему )) Тоже кстати минут 20 в целом. Зато по снежку проехался. В остальном впечатления аналогичные, в том числе и от дизеля ))

Судить о машине по короткому общению конечно нельзя, но первые впечатления самые благоприятные, укрепился в своем выборе. Невольно сравнил этот тест с тестом дизельного прадо, на трассе Хай понравился больше, без обид)
- Дык разные у них стихии. Обе машины нравятся мне. Вот тоже подумываю о Хае
Вот чем, среди всего прочего, и хорош 120-й бензин - универсальность и практичность. А тут конечно присутствует компромисс. ИМХО.
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2374 : 22 02 2014, 20:50:54 »

только что вернулся с трассы, проехал 500 с чем то км, эмоции только положительные, дорогу держит отлично, и на асфальте и на льду, шины Хака7, подхват с 100 до 140 очень даже приличный!!! Больше не разгонялся, обкатка, в среднем шел 105км/ч.  Шумка устраивает вполне, ехал с мамой, говорит как в самолете ))) В салоне "ташкент", за бортом -18, в салоне выставил 20, и даже убавил обдув,  очень понравилась функция автопереключения ближний-дальний!!! Включил и забыл, автоматика делает своё дело четко и вовремя, выключает дальний когда камера видит встречные фары или придорожные фонари. Кстати на форуме хайлендера клуба уже заменяли динамику до 100, насчитали по секундомеру вроде как 7.8 сек, видео есть на ютубе!!!
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2375 : 22 02 2014, 21:40:39 »

Думаете двигатель не задушен?
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2376 : 22 02 2014, 21:49:43 »

Думаете двигатель не задушен?
не знаю, но судя по видео, думаю нет...а если и да, то это не ощущается)))
http://www.youtube.com/v/6eSfbwAcFyo
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2377 : 22 02 2014, 22:44:12 »

Rustik, ссылку убери, запрещены правилами они!
<a href="http://www.youtube.com/v/6eSfbwAcFyo?feature=player_detailpage" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/6eSfbwAcFyo?feature=player_detailpage</a>
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2378 : 23 02 2014, 10:55:22 »

Мужики, всех с праздником!!!
Обращаюсь к Вам за советом, вопрос по литым дискам, обнаружил только что на родном литье вылет оказывается 30, а не 35, как на предыдущем Хае...При покупке авто сразу прикупил у дилера резину зимнюю и литье Реплика TY72, на котором вылет 35. Поленился в салоне залезть под машину , глянуть размеры на дисках, доверился менеджеру, который посмотрел в компе инфо по литью и заверил меня что параметры дисков совпадают полностью, и типа если вы их у нас покупаете, то гарантия сохраняется полностью на всю ходовку и т.д. Вот и думаю что сейчас делать, наехать на дилера и заставить вернуть деньги или обмен дисков, они конечно начнут говорить мол не критично, но я то понимаю что несоответствие параметров диска не есть хорошо для подвески...
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2379 : 23 02 2014, 11:26:11 »

особенно для ступичных подшипкиков
Записан