'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 568456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Красноярск
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3630 : 14 04 2014, 17:27:45 »

Ждал я очень долго, в совокупности больше года был без машины. Сначало ждал 150 прадик, потом рестайл 150, а потом и Хай новый подоспел.  :)
Оторвусь по полной! ;D
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3631 : 14 04 2014, 18:53:23 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3632 : 14 04 2014, 19:16:33 »

у меня 16 июня приходит хай в полном фарше черный на черном, и чем ближе эта дата, тем больше мне его не хочется и скорее всего так и будет, и причина этому безобразию прадо с мотором 2,7 литра в комплектации стандарт 2005 годы выпуска))), не могу себя представить в хае с его несущим кузовом и 19 радиусом, когда твоя посадка где то между первым и вторым этажом))), придется напрягаться,тормозить, смотреть на дорогу, если нет, то потом ездить к докторам, хотя сам по себе автомобиль получился очень даже не чего
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3633 : 14 04 2014, 21:44:49 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
Гранд на 2 головы выше хайлендера. Люди не скупитесь покупая 3.5 да еще и в люксе, докинте 100тыр купите себе нормальный автомобиль а не это японское ведро.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3634 : 14 04 2014, 21:53:13 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
В 120 что шумка лучше, чем в 150?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3635 : 14 04 2014, 21:56:18 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
Гранд на 2 головы выше хайлендера. Люди не скупитесь покупая 3.5 да еще и в люксе, докинте 100тыр купите себе нормальный автомобиль а не это японское ведро.
Не 100 а 350.
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3636 : 14 04 2014, 22:05:07 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
Гранд на 2 головы выше хайлендера. Люди не скупитесь покупая 3.5 да еще и в люксе, докинте 100тыр купите себе нормальный автомобиль а не это японское ведро.
Не 100 а 350.
Гранд 3.6 лимитед сейчас за 2200 отдают, а большего и не надо, + 20 колеса и будет нормальный авто. Я вот решил сэкономить и очень пожалел, буду менять теперь это ведро на Jeep.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3637 : 14 04 2014, 22:47:24 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
В 120 что шумка лучше, чем в 150?

Мягче подвеска, те стыки и трещины о которых я даже не догадывался на 120, на 150 прищурившись начал различать  8)  и как мне показалось, 4 литра у 120-го, резвее чем 4 л 150-го
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3638 : 14 04 2014, 22:56:41 »

Доброго время дня всем.Вчера наконец-то посетил тест Хайлендер и Прадо(дизель) один за другим.Поделюсь впечатлениями. Сравнивал именно Прадо дизель, поскольку из этих машин выбираю. Сам катаю Черокеза 3,0 дизель. По итогу Прадо не порадовал.Свои в нем плюсы есть и всем известны - подвеска, внедорожные дела и все такое, включая обзорность и высокую посадку. Но двигатель...Его динамика и аккустика...меня будет очень угнетать и наводить постоянно на мысли об ошибке выбора. Эта мысль важна, поскольку в основном городская эксплуатация. При этом уверен, что для своих целей вне города - достойная машина,ездить не обращая внимания на дорожное покрытие. Был на днях в Костроме. Другая машина для этого города просто противопоказана. Про хай. Удобно, комфортно, приемисто, тактильно добротные материалы. Места просто вал. Настроил водительское кресло под себя, малого 9 лет усадил на 3 ряд.Сам сел перед ним с комфортом. Очень удобно. Про комплектацию все понятно - очень гуд. Не нашел для себя недостатков. Трассу держит справно. Проехал один и тот же маршрут, что и на Прадо. В хае отдыхал, в Прадо рулил, слушал завывание турбины и подгонял -ну давай родная))) По сравнению с моим ГЧ. Прадо уступает в ездовом комфорте, динамике, аккустике,салону, всяким памятям и подогревам и т.д. Хай по ощущениям очень близок к ГЧ, очень. Но если бензин, мощность, огромный салон - хай однозначно, особенно для города, не имею в ввиду подобие Костромы. Огорчил срок поставки - сентябрь. Буду ездить пока на своем покуда очередь спадет. И , что интересно - стоит сказать, что ГЧ все-таки тоже путевая машина, если не брать во внимание мелочи, которые ему прощаю)) Проехал 50тыс. - проблем для меня 0. Проблемы были для диллера по гарантии ( хром по кругу - 2 раза, мутневшие передние фары -2 раза, тормозные диски при всей осмотрительности ушли на замену на 40 тыс.) Болше проблем -нет) Всем рекомендую Хай и сам возму.
Катался на рестайлинговом grand cherokee, и в этот же день на highlander 2014 и prado 150. Если расставить по приоритетности: 1) Jeep - понравился по комфорту ,оснащению, шумоизоляции, управляемости и устойчивости. Практически не чувствует ни гребенку, ни стыки, ни волны. 2)  Highlander.  Близок по этим качествам к Jeep,  но после гранда показался каким то не собранным и более отчетливо передающим дорожные неровности, плюс шума больше. В целом понравился -  большой и широкий, но после Jeep не цепляет :) 3) Prado 150 . Жесткий и шумный.  После него 120 Prado как лексус воспринимается по плавности хода.
В 120 что шумка лучше, чем в 150?

Мягче подвеска, те стыки и трещины о которых я даже не догадывался на 120, на 150 прищурившись начал различать  8)  и как мне показалось, 4 литра у 120-го, резвее чем 4 л 150-го
Вопрос в личку отправил.
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #3639 : 14 04 2014, 23:09:11 »

Ждал я очень долго, в совокупности больше года был без машины. Сначало ждал 150 прадик, потом рестайл 150, а потом и Хай новый подоспел.  :)
Оторвусь по полной! ;D
еще лет 10 подожди
скоро летающие тарелки будут продавать)))