'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 547549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Новый Хай
« Ответ #50 : 22 03 2013, 10:29:34 »

Незадолго до официальной премьеры третьего поколения кроссовера Highlander компания Toyota решила продемонстрировать фару этого автомобиля.

Чёй то странное :'(
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Новый Хай
« Ответ #51 : 23 03 2013, 17:30:14 »

Это галогенка?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Новый Хай
« Ответ #52 : 23 03 2013, 17:58:12 »

Классная!!! Более массивная внешность будет!!! Главное, чтобы еще и гибрид начали продавать в России!!!
К примеру, если считать аналогом приуса аурис, то разница в стоимости отобьется экономией на бензине через около 500 тыс км пробега. Для американцев авто обходятся в копейки, и почему бы не развлечь себя, тем более если есть субсидии..но зачем этот опиум для РФ?
Имхо лучше, если бы вместо гибридов у нас продавали авто, с завода оснащенные для работы на газе.
Записан

Nichad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Екатеринбург
    • RX350 2016
Re: Новый Хай
« Ответ #53 : 23 03 2013, 20:52:18 »

У Тойоты Обычно комплектации с гибридным приводом оснащаются по комплектации лучше, чем бензиновые. Пример: у Лексуса RX между бензиновым и гибридным вариантом разница в цене около 350тыс. Но 3-х летние машины не одинаково же стоят, может в процентной соотношении гибрид чуть больше теряет в цене, но в любом случае на вторичном рынке гибрид дороже стоит. Поэтому если человек переплатил немного за гибрид-это не означает, что именно он должен за 3 года выбить эту экономию. Зато за гибрид разом чуть больше заплатил, а ежемесячные расходы в разы меньше.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #54 : 23 03 2013, 21:25:38 »

Гибрид хорош на трассе и вне пробок.
В городе он бесполезен. Будет работать в основном ДВС.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Новый Хай
« Ответ #55 : 23 03 2013, 21:52:16 »

у Зато за гибрид разом чуть больше заплатил, а ежемесячные расходы в разы меньше.
Впариваемая рекламой экономия при применении гибрида лучше всего описывается известным мультфильмом- "Гена, чтобы тебе было легче идти, давай я у тебя возьму чемодан, а ты возьмешь меня" (с)
Имхо экономия и на покупке подержанного гибрида сомнительна- батареи уже не те, замена инвертора стоит не копейки.

Гибрид хорош на трассе и вне пробок.
В городе он бесполезен. Будет работать в основном ДВС.
В режиме город- трасса гибрид может принести существенную экономию- в городе разгон с перекрестков на электромоторе экономит топливо, а последующая зарядка батарей на трассе мотором с циклом Аткинсона и рекуперацией при торможении это совсем не то, что расход 40-50 литров на сотню при разгоне с места. А вот в чистых режимах гибрид имхо принесет меньшую экономию.
Да и вообще, учитывая разницу в цене, слово экономия вообще не хочется использовать.
Записан

Nichad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Екатеринбург
    • RX350 2016
Re: Новый Хай
« Ответ #56 : 23 03 2013, 21:59:09 »

Согласен, но рынок есть рынок и на вторичном гибриды выше стоят. Опять же на примере с лексусом в ПТС пишется мощность бензинового мотора, экономия идет еще в транспортным налоге. Главное, что в динамике гибрид не хуже бензинного.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Новый Хай
« Ответ #57 : 23 03 2013, 22:11:49 »

Покупающий подержанный гибрид играет в лотерею- после 100 тыс может погореть инвертор стоимостью 5-6 тыс долларов, можно попасть на замену батареи. За ремонт мотора с циклом Аткинсона никто не возьмется. Я уже имел машину, где стояли никем не ремонтируемые ненадежные девайсы стоимостью около 250 тыс руб (электронно- управляемый тнвд), которые являются сердцем авто, и без них она не поедет, больше не хочу.
В части динамики имхо лучше переплачивать на бензине и налоге в обмен на меньшую стоимость лотереи.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #58 : 23 03 2013, 22:22:55 »

у Зато за гибрид разом чуть больше заплатил, а ежемесячные расходы в разы меньше.
Впариваемая рекламой экономия при применении гибрида лучше всего описывается известным мультфильмом- "Гена, чтобы тебе было легче идти, давай я у тебя возьму чемодан, а ты возьмешь меня" (с)
Имхо экономия и на покупке подержанного гибрида сомнительна- батареи уже не те, замена инвертора стоит не копейки.

Гибрид хорош на трассе и вне пробок.
В городе он бесполезен. Будет работать в основном ДВС.
В режиме город- трасса гибрид может принести существенную экономию- в городе разгон с перекрестков на электромоторе экономит топливо, а последующая зарядка батарей на трассе мотором с циклом Аткинсона и рекуперацией при торможении это совсем не то, что расход 40-50 литров на сотню при разгоне с места. А вот в чистых режимах гибрид имхо принесет меньшую экономию.
Да и вообще, учитывая разницу в цене, слово экономия вообще не хочется использовать.
После 30 минут в вялотекущей пробке, ни о каком электромоторе речи идти не может. Будет работать ДВС.
Все это маркетинг, призванный компенсировать затраты разработчикам и производителям эти батарей.
Записан
Игорь

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Новый Хай
« Ответ #59 : 24 03 2013, 11:57:28 »

Проехал на RX 450 ~ 2000 км, средняя разница в расходе топлива 2-3 литра на 100 км в сравнении с 350-м, но по трассе ураган,,, (30% город/70%загорд),

P/S
Приус II пробег 150 000, в эксплуатации без ремонтов 7 лет, по сей день, средний расход топлива по Москве 6Л/100 км, спорить можно бесконечно, то что батареи это лотерея, тоже перегиб, сегодня Митсубиси дает гарантию на свои батареи 5 лет, а срок службы заявлен мин. 10 лет.
За электромобилями/гибридами недалёкое будущее! 

Хай Крассавчик, Ждём!!!!
Записан