МишаняЭлектромобиль по техническому строению проще Автомобилей с современным ДВС
К сожалению, не проще, тем более в случае гибрида. Но подробно разбирать это для темы, пожалуй, офтоп.
Привожу упрощенную (без батареи, трансмиссии, электромотора и т.п.) схему мицевского авто на элетротяге, откуда в первом приближении проясняется заоблачная цена сего "простенького" электромобильчика, пртянувшего в московских пробках зимой, насколько помню статью, что то около 20 км
Гибридов в России уже полно и пока не заметен дискомфорт владельцев по Тех обслуге
Изучение форумов гибридоводов не дает такой уверенности. Кстати, батарея надежна, что нельзя сказать о блоке инвертора, и его отказ не необычное дело для лексусов (была даже отзывная компания). Кроме того, в обычном авто всего два дорогих узла, это мотор и акпп, а в случае гибрида к ним прибавляются батарея, инвертор, электромоторы. В гибриде полно и других вспомогательных блоков- коробочек, напичканных электроникой, и ну очень не дешевых.
Имхо гибрид для Россиянина не более чем опиум, примерно аналогичный быстро отказывающим энергосберегающим лампам. Можно умиляться рекламе- покупайте энергосберегающие лампы, они экономят электроэнергию, но нам то нужна не экономия электроэнергии и топлива, а экономия денежных средств, не так ли?
Гибриды нового поколения еще более приближены к электромобилю, в них двс выступает исключительно как генератор, и они проще и дешевле, чем старые гибриды, но обладают худшей топливной экономичностью, и опять же в разы сложнее обычных авто (и дороже, разумеется, при покупке)