'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интересный выбор - новый 150 2,7 vs 4runner 4.0 vs Highlander  (Прочитано 12197 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Вот сижу и мучаюсь - планирую потратить где-то 55 тыс долларов (предположим что цены на все 3 машины равны)
1. новый 150-й 2,7 (ОД или араб не важно)
Основные +-
+ новый и все этим сказано
- 2,7 и пустышка (не считая индопаковского тюнинга)
2. б/у 285 кузов 4раннер лимитед 2009/10 года (проходная 3-х летка) из США с пробегом 60-70 тыс.км
+ 4 литра, кожа, подогревы, JBL и т.п.
- б/у и это лотерея, хотя планирую поискать чистую и ухоженную машину желательно сертифицированную
3. дилерский Хай 2011 г.
+ динамика, еще на гарантии
- скоро новая модель ну и свои минусы как руль от камри, пластик, нет рамы (хотя может и не минус)

Эксплуатация в основном город но и трасса, а также охота/рыбалка. Сразу говорю сильно в г..на не лезу, и в принципе с нашим рельефом (грунтовки, степь, заснеженные дороги) нужна больше геометрическая проходимость. До этого пользовал Х5 3,0 2008 г. поэтому "пустую" машину просто не хочется (привык уже к всяким "наворотам"). Налог у нас на все машины примерно одинаков и составляет грубо 200 баксов (у нас налог от объема а не от мощности)
2,7 я знаю как едет, был уже 120-й такой, но потом был 150-й с 4 литрами... поэтому 2,7 в принципе пойдет, но охота как всегда помощнее.
Пока душа склоняется к 4раннеру но т.к. до этого не было машины с пробегом больше 50 тыс немного "очкую" )))
Прошу высказать свое мнение и желательно с аргументами.
ПС - дизель не предлагать, т.к. топливо плохое, сервиса нет (у нас официально Прадо с дизелем не продаются) ну и зимой в морозы выезды из города закрывают для дизельного автотранспорта.
Записан

GCC

  • Гость

поэтому 2,7 в принципе пойдет

Пока душа склоняется к 4раннеру но т.к. до этого не было машины с пробегом больше 50 тыс немного "очкую" )))


никто кроме вас не решит, что для вас важнее, "в принцпе пойдет" или рискнуть и "очкануть".
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Хай.
почему?
крузер если тока в фарше араба.иначе и правда пустышка.
фо-раннер имхо у Раннера ниже салон и посадка более лежачая, неофициал,не Land Cruiser, менее престижен Плюсы:самый навороченный с технической стороны и по интерьеру,мультимедии+ хорошо подвергается тюнингу+полно болт-он китов юнинг из америки.(прадо похвастаться этим не может)
ну вот а вам я понял это не нужно,поэтому хай-более городской.красивый итд итп.
либо подождать и взять gx460 из сша либо прадик 150 БУ 4 литра

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

2. б/у 285 кузов 4раннер лимитед 2009/10 года (проходная 3-х летка) из США с пробегом 60-70 тыс.км
+ 4 литра, кожа, подогревы, JBL и т.п.
растоможка то не дешёвая будет!!!

А новая машина есть новая, если не на годик покататься берёте...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

а мне нравится фо- ранер, ни какой логики, просто нравится

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Мне хайлэндер прикалывает. А ваще как он в народе называется?забыл
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Добавил голосовалку.

По поводу Раннера - тогда скорее такой, т.к. я понимаю Лимитед от SR5 отличается даже приводом. (лимитед фулл-тайм как на Прадо)


И судя по фото



 - нынешнее поколение Раннера - практически один в один с Прадо 150. Предыдущая версия отличалась как посадкой так и приводом (Мультимод vs Фулл-тайма).
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

По мне Раннер в салоне интереснее Прадика, при ваших условиях я бы Раннер взял.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

1). Помимо головы нужно думать сердцем. К чему душа больше лежит?
Вы джиповод или больше к седанам и кроссоверам? Если к джипам - то Хай отметается уже. Если не опеределились - окей..
2). Любое новое авто лучше б/у - поэтому 2.7 прадо тут превалирует, а допы можно навесить.
3). Если брать Б\у то лучше годовалое ну или 1.5 - 2 года - менее риск нарваться на кота в мешке. ( плохого кота ));
Ну и тщательно осмотреть авто с диагносикой и кузовиком - маляром...( рихтовщиком)...
советов по чекингу б\у авто много - и салон и раму все смотерть надо...лучше с сервисной..еще лучше не через перекупа а с хохяином говорить...тут и психология и много чего в ход идет ...
Записан
El sol luce para todos igualmente