Вот сижу и мучаюсь - планирую потратить где-то 55 тыс долларов (предположим что цены на все 3 машины равны)
1. новый 150-й 2,7 (ОД или араб не важно)
Основные +-
+ новый и все этим сказано
- 2,7 и пустышка (не считая индопаковского тюнинга)
2. б/у 285 кузов 4раннер лимитед 2009/10 года (проходная 3-х летка) из США с пробегом 60-70 тыс.км
+ 4 литра, кожа, подогревы, JBL и т.п.
- б/у и это лотерея, хотя планирую поискать чистую и ухоженную машину желательно сертифицированную
3. дилерский Хай 2011 г.
+ динамика, еще на гарантии
- скоро новая модель ну и свои минусы как руль от камри, пластик, нет рамы (хотя может и не минус)
Эксплуатация в основном город но и трасса, а также охота/рыбалка. Сразу говорю сильно в г..на не лезу, и в принципе с нашим рельефом (грунтовки, степь, заснеженные дороги) нужна больше геометрическая проходимость. До этого пользовал Х5 3,0 2008 г. поэтому "пустую" машину просто не хочется (привык уже к всяким "наворотам"). Налог у нас на все машины примерно одинаков и составляет грубо 200 баксов (у нас налог от объема а не от мощности)
2,7 я знаю как едет, был уже 120-й такой, но потом был 150-й с 4 литрами... поэтому 2,7 в принципе пойдет, но охота как всегда помощнее.
Пока душа склоняется к 4раннеру но т.к. до этого не было машины с пробегом больше 50 тыс немного "очкую" )))
Прошу высказать свое мнение и желательно с аргументами.
ПС - дизель не предлагать, т.к. топливо плохое, сервиса нет (у нас официально Прадо с дизелем не продаются) ну и зимой в морозы выезды из города закрывают для дизельного автотранспорта.