'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 (2013) и Infiniti QX56  (Прочитано 144690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #440 : 09 12 2013, 11:51:12 »

Итак, пробег 12000 км, расход по чекам 19,8 а по компу 20,8! Один позитив! Удачи на дорогах!

где зправляешься и каким бензином?

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #441 : 09 12 2013, 13:29:16 »

В последние полгода лью 98 спорт на лукойле на улице Рочдельская. Хотя манагер в сервисе говорит можно лить и 92, но только качественный, а где такой взять большой вопрос.
В принципе, лил 95, расход такой же был, но почему то мне кажется, что на 98 машина активней и мотор и тиши мотор.
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #442 : 03 11 2014, 22:02:28 »

Тестил сегодня QX 80. Понравился автомобиль.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #443 : 04 11 2014, 02:10:24 »

Тестил сегодня QX 80. Понравился автомобиль.

Не спеши)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #444 : 04 11 2014, 07:44:56 »

Тестил сегодня QX 80. Понравился автомобиль.

Не спеши)
Ой не спешииии!
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #445 : 04 11 2014, 07:54:06 »

Не спешу. Но задумался )
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #446 : 04 11 2014, 08:56:52 »

Не спешу. Но задумался )
Думать - это пральльна!
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #447 : 04 11 2014, 11:12:47 »

Не спешу. Но задумался )
Думать - это пральльна!

Поддержу коллегу)
Думаю на НГ скидки будут ёмоё,но мне не нравица)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #448 : 04 11 2014, 11:35:42 »

Опыт ремонта двигателя QX56.

16 декабря 2013, 18:30



Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.

За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.

Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.

На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.

Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))

Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3 во всех остальных 13.

Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .

У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.

Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.

За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.

Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.

Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!

Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.

Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

 " Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.

 Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.

Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок

У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!

 ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!

 Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу

 Причин для смерти такой движки я насчитал три:

1) плохое масло

2) втянуло католизаторную пыль

3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )

 Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)

 Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.

 Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.

 Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.

Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Итого если у вас беда с мотором 56го

1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами !!!!

2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.

3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))



Источник: my.auto.ru

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: LC200 (2013) и Infiniti QX56
« Ответ #449 : 04 11 2014, 12:44:52 »

Смешивание синтетики с минералкой не может привести к свёртыванию
Уверен)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.