Опыт ремонта двигателя QX56.
16 декабря 2013, 18:30
Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.
За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.
Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.
На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.
Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))
Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3 во всех остальных 13.
Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .
У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.
Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.
За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.
Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.
Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!
Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.
Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.
" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.
Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.
Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!
У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок
У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!
ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!
Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу
Причин для смерти такой движки я насчитал три:
1) плохое масло
2) втянуло католизаторную пыль
3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )
Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)
Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.
Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.
Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.
Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))
Итого если у вас беда с мотором 56го
1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами !!!!
2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.
3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.
Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))
Источник: my.auto.ru