Дорогие одноклубники, благодарю за отклик на просьбу. Были посты и тех, чьи предположения подтвердились. Сегодня я забрал авто. И уже могу раскрыть подробности. Надеюсь, для многих это принесёт практическую пользу в эксплуатации.
Позволю себе привести хронологию проблемы.
После утреннего дрифта (не мог удержаться, проезжая мимо огромной заснеженной парковки мосмарта) перешёл на овердрайв (старт с 2 передачи) и покатил на работу.
Через час пути в толчее заметил, что при движении в горку произошло явление, напоминающее перегазовку. Передача отвалилась, обороты резко выросли. Затем скорость подоткнулась и всё как обычно.
Вечером, выезжая с приобоченного сугроба заметил, что сделать это сложнее обычного. Нет момента.
В виду того, что Ярик стоял в пятничной пробке. Я порулил через лес. Это был день, когда за сутки выпало половина месячной нормы. Самый сложный участок пришлось брать скоростью. На пониженной в режиме D и с блокировкой межосей. Что бы вы могли судить о глубине- при движении снег разбивался о бампер и налетал на стекло и капот. Высота чуть выше порога+ мороженная земляная колея. В общей сложности достаточно агрессивного бездорожья было около 5 км. С буксом и откапываниями. Был запах горелой земли. Я тогда посчитал, что это к коллектору прилип дёрн.
При нырянии в снег шёл сильный пар. Печка жарила как никогда. Заметил, что момента не хватает, и пришлось срочно ограничиваться до L2 и повысить обороты.
При выходе на дорогу снова почувствовал пробуксовку. Это был второй сигнал.
Далее уже трасса. Через 60 км появилась вторая перегазовка. Затем третья, четвёртая. Пока через 80 км они не стали почти постоянными. Появился посторонний шум и уже накатом скатился на обочину. Всё.