'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с коробкой?  (Прочитано 33888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #140 : 25 01 2013, 02:33:52 »

А что мастера говорят из за чего коробка сломалась, может что посоветовали для нормальной эксплуатации. Поделись инфой!
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #141 : 25 01 2013, 07:24:23 »

Добрый день! У меня была похожая проблема после недолгого буксования по снегу, до дома доехал с пинками в коробке, а утром ни включалась ни одна передача и машина не двигалась. В итоге замена маслянного насоса с сальником. По словам специалистов- это только из-за несвоевременной замены масла в коробке. Т.е. ремонт обошелся малыми затратами. В данной ситуации могут быть еще ряд неисправностей, такие как сгоревший гидротрансформатор или задиры металла на нем в месте стыковки с маслянным насосом, либо сгоревшие фрикционы коробки.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #142 : 25 01 2013, 11:31:37 »

А что мастера говорят из за чего коробка сломалась, может что посоветовали для нормальной эксплуатации. Поделись инфой!
Рассчитываю сегодня забрать машину и получить ответы на все вопросы. Что не так, как надо, почему и за что?
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #143 : 25 01 2013, 12:19:42 »

Сразу тест драйв :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #144 : 25 01 2013, 12:47:04 »

педаль в пол и жуков крутить , ....
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #145 : 25 01 2013, 22:59:09 »

Дорогие одноклубники, благодарю за отклик на просьбу. Были посты и тех, чьи предположения подтвердились. Сегодня я забрал авто. И уже могу раскрыть подробности. Надеюсь, для многих это принесёт практическую пользу в эксплуатации.
Позволю себе привести хронологию проблемы.

После утреннего дрифта (не мог удержаться, проезжая мимо огромной заснеженной парковки мосмарта) перешёл на овердрайв (старт с 2 передачи) и покатил на работу.

Через час пути в толчее заметил, что при движении в горку произошло явление, напоминающее перегазовку. Передача отвалилась, обороты резко выросли. Затем скорость подоткнулась и всё как обычно.

Вечером, выезжая с приобоченного сугроба заметил, что сделать это сложнее обычного. Нет момента.

В виду того, что Ярик стоял в пятничной пробке. Я порулил через лес. Это был день, когда за сутки выпало половина месячной нормы. Самый сложный участок пришлось брать скоростью. На пониженной в режиме D и с блокировкой межосей. Что бы вы могли судить о глубине- при движении снег разбивался о бампер и налетал на стекло и капот.  Высота чуть выше порога+ мороженная земляная колея. В общей сложности достаточно агрессивного бездорожья было около 5 км. С буксом и откапываниями. Был запах горелой земли. Я тогда посчитал, что это к коллектору прилип дёрн.

При нырянии в снег шёл сильный пар. Печка жарила как никогда. Заметил, что момента не хватает, и пришлось срочно ограничиваться до L2 и повысить обороты.

При выходе на дорогу снова почувствовал пробуксовку. Это был второй сигнал.

Далее уже трасса. Через 60 км появилась вторая перегазовка. Затем третья, четвёртая. Пока через 80 км они не стали почти постоянными. Появился посторонний шум и уже накатом скатился на обочину. Всё.


Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #146 : 25 01 2013, 23:16:40 »

Опуская подробности с выбором мастерской ( этой теме я вернусь позже) посмотрим на причину неисправности.
Мастак стразу сообщил, что причиной неисправности было застревание. Именно застревание, а не дрифт. Почему такие выводы и почему с этим нельзя до конца согласиться?
1.   Оба барабана отвечающие за движение и вперёд и назад (revers/drive) были перегреты и деформированы.

На фото барабаны друг в друга вставлены. Но если посмотреть сбоку, то внутренний раскрыт, как лепестки цветка. Выгнуты пластины.
2.   Металлические кольца перегреты (видно синие пятна). Фрикционы рассыпались.

3.   Крошка попала в клапан гидроплиты и препятствовала нормальному закрытию. Давления не было. Отсюда ошибка насоса.



4.   В масле стружка, фильтр забит.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #147 : 25 01 2013, 23:39:31 »

Разрушены детали, отвечающие за движение вперёд и назад. Можно предположить, что не дрифт послужил основной причиной кончины коробки.

Да, если не вспомнить про историю недельной давности. Когда я висел над оврагом и упорно мечтал выбраться назад. Погрев коробку до этого по глубокому снегу и в попытках взять скользкие подъёмы.

Не будем забывать, что все происходило на фоне плохого теплоотвода по причине земли в защите. Со слов мастеров там был срез из песка, ила и дёрна. И погодка тогда была около 0.

Добавим снежные заносы во дворе дома, дрифт и проход через лес.

Уверен, каждый владелец сейчас подумал. Неужели мы настолько уязвимы?
Уязвимы. Если не соблюдать несколько простых правил, которые я вывел после такого опыта и общения с людьми, которые делали коробку.

1.   Не буксовать! Или, если быть мягче, не долго. Автомат этого не терпит. В первую очередь летят фрикционы и насос. Когда буксуем, радиатор охлаждается недостаточно. А греться есть чему, особенно летом.
2.   Чистить радиатор (у каждого он свой) и защиту.
3.   При любом намёке на тяжёлую дорогу ЗАРАНЕЕ включать понижайку и 2 скорость. Почему? На 2 скорости работает максимальное количество дисков, что обеспечивает равномерное охлаждение и сцепление.
4.   Если буксовать приходится. То предпочтительнее только вперёд! Почему? Задний барабан нежнее переднего. И летит охотнее. У нас задняя передача уязвимее. Запомните. Никакой раскачки. Как на ручке.
5.   И ещё раз. Ни какой раскачки. Потому, что для перевода режимов из реверса в драйв нужно не менее 1.5 секунды. Это время нужно для накачки давления.
6.   При длительной стоянке на светофоре переключаться в N. Почему? Что бы не греть коробку, которая в драйве находится в боевой готовности и греется. Кстати говоря, это поможет и заряжать ваш акум. Ведь без напруги обороты выше. И не приедете в впередистоящего случайно.
7.   Менять масло своевременно и в соответствии с требованиями.
В целом коробка надёжная. Шестерни служат долго. Причиной толчков в трансмиссии у многих:

1.   Старая смазка в шлицах кардана. После шприцевания толчки исчезают. И вместе с тем звон.

2.   Замена масла тоже помогает убрать толчки.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #148 : 25 01 2013, 23:49:11 »

Теперь, наверное, самое интригующее. Да? Чего стоил то весь этот опыт?
Пожалуйста, вот дефектовка с чеком.



Новая коробка в exist стоит 177000 р. Мне ремонт обошёлся в 85+эвакуатор со скидкой.
Почему я считаю, что цена стоит того.

1.   Я поставил машину и забрал рабочую. То есть, мне не надо было мотаться и искать запчасти. Для меня это очень важно.
2.   Сделали мне всё за 5 дней.
3.   Работа коробки меня устроила, и я принял работу сразу
4.   У ребят был опыт работы с именно с такой коробкой и отзыв положительный. Это значит, что на мне не экспериментировали.
5.   Я получил обслуженную коробку с частично новыми деталями, а не кота в мешке, который может выпрыгнуть на трасе Москва-Стамбул 
6.   Мне дали гарантию на год или 20000 км.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #149 : 25 01 2013, 23:56:28 »

Выводы: Я ещё прочнее укрепился в мысли ставить лебёдку. Эта штука не просто вытащит меня, когда никого нет рядом, она поможет сохранить мне коробку.

Всё таки откажусь от дрифта. Хотя мастер не считает это причиной. Возможно он не понимает, как можно это делать на прадо.

И буду искать что то для говен. На ручке.

Ещё раз благодарю всех, кто принял участие в обсуждении. Выражаю надежду, что у вас таких проблем не будет.
Записан