TOLEX, раз у вас есть запчасти, соответствующие всем характерным неисправностям АКПП A340F, A343F и A750F, можете озвучить эти характерные болячки? И не помешало бы несколько советов, как их избежать.
A343F и A750F отлично себя зарекомендовали начиная с LX470.
У A340F и A343F от эксплуатации при серьезных нагрузках на пробегах более 100000 км повреждается планетарная шестерня овердрайва, при обычной- городской эксплуатации на пробегах 200000 км изнашиваются фрикционы.
A750F пятиступенчатая акпп, считается после конца 2004 года "необслуживаемой", основные проблемы связаны с толчками, пинками, рывками при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи. Проблемы начинают возникать при пробеге от 60000 км, связаны с загрязнением масла и как следствие нестабильной работой соленоидов акпп. Что бы избежать эти неисправности необходимо следить за качеством масла в акпп и желательно каждые 40000 км частично менять масло и фильтр. При появлении таких симптомов необходимо промыть полностью акпп на аппарате для полной замены масла, проверить дилерским сканером, а в случае необходимости прозвонить вручную каждый соленоид, промыть гидроблок акпп и заменить масляный фильтр.