'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с коробкой?  (Прочитано 33934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий80

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:Петропавловск-Камчатский
    • Прадо 05г - 1 GR
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #180 : 01 09 2013, 06:37:46 »

Народ подскажите расположение шариков в гидроблоке АКПП А750F. Или может подскажите где найти
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #181 : 02 09 2013, 12:30:18 »

Народ подскажите расположение шариков в гидроблоке АКПП А750F. Или может подскажите где найти

гидроблок многоуровненевый и за четкую работу отвечают не только "шарики", но и пружинки, которые отвечают за работу "шариков".
Записан

Nikke02

  • МсСВУ 53 выпуск!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Moscow
  • Город:Moscow
    • TLC 120 4L
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #182 : 02 09 2013, 18:22:25 »

Вот это история с коробкой, теперь тоже буду осторожнее с ней, у меня товарисч на GS 430, 2004 года поставил дополнительный радиатор охлаждения кпп, вот оказываеться зачем!!!!)))))
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #183 : 19 09 2013, 17:53:20 »

Вот это история с коробкой, теперь тоже буду осторожнее с ней, у меня товарисч на GS 430, 2004 года поставил дополнительный радиатор охлаждения кпп, вот оказываеться зачем!!!!)))))

Для тех кто на машине гоняет, дополнительный радиатор однозначно поможет.
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #184 : 20 09 2013, 17:46:07 »

        Вопрос Толексу, весной начались как вы говорите толчки и пинки в АКПП А750F, пробег был 170, сейчас 190, всё без изменений, но вопрос в другом, у Вас на сервисе говорил про это мастеру, никто не сказал что нужно менять масло, а масло менял на 160 потом отъездил зиму без проблем, проблемы начались после ТО 170, (делал у Вас) меняли верхний рычаг и подшипник ступицы, но они к коробке отношения не имеют, скоро собираюсь к вам на ТО сколько будет стоить замена масла и фильтра АКПП.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #185 : 21 09 2013, 01:13:25 »

        Вопрос Толексу, весной начались как вы говорите толчки и пинки в АКПП А750F, пробег был 170, сейчас 190, всё без изменений, но вопрос в другом, у Вас на сервисе говорил про это мастеру, никто не сказал что нужно менять масло, а масло менял на 160 потом отъездил зиму без проблем, проблемы начались после ТО 170, (делал у Вас) меняли верхний рычаг и подшипник ступицы, но они к коробке отношения не имеют, скоро собираюсь к вам на ТО сколько будет стоить замена масла и фильтра АКПП.

Полная замена масла и фильтра АКПП зависит от загрязненности коробки и количества используемого для промывки масла, в среднем сумма колеблется от 12000 до 18000 рублей.
Записан

AKM84

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #186 : 05 07 2018, 17:26:30 »

berendey, За работу ценник просто конский у нас в разы дешевле .
Про ценник на запчасти не знаю но думаю что тоже дешевле .
Москва все таки столица. Да и с запчастями у вас проблем нет наверное? Ближе к японии все таки
Для ремонта АКПП на LC120 с гарантией в 40000 км, у нас в наличии есть все запасные части, соответствующие всем характерным неисправностям АКПП A340F, A343F и A750F.
День добрый, может подскажите, не знаю куда копать уже.
Прадо 120 2004г двигатель 3RZ а343f с тросом удар на d. Коробку перебрал (резинки фрикционы), гидроблок промыт, гидроаккумуляторы сменил, пружинки целые. в чем причина? может гидроблоке шарики не правильно собрано, нет ли схемы на этот агригать.... помогите!!!!!!
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #187 : 17 12 2018, 15:06:11 »

TOLEX, раз у вас есть запчасти, соответствующие всем характерным неисправностям АКПП A340F, A343F и A750F, можете озвучить эти характерные болячки? И не помешало бы несколько советов, как их избежать.

A343F и A750F отлично себя зарекомендовали начиная с LX470.
У A340F и A343F от эксплуатации при серьезных нагрузках на пробегах более 100000 км повреждается планетарная шестерня овердрайва, при обычной- городской эксплуатации на пробегах 200000 км изнашиваются фрикционы.
A750F пятиступенчатая акпп, считается после конца 2004 года "необслуживаемой", основные проблемы связаны с толчками, пинками, рывками при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи. Проблемы начинают возникать при пробеге от 60000 км, связаны с загрязнением масла и как следствие нестабильной работой соленоидов акпп. Что бы избежать эти неисправности необходимо следить за качеством масла в акпп и желательно каждые 40000 км частично менять масло и фильтр. При появлении таких симптомов необходимо промыть полностью акпп на аппарате для полной замены масла, проверить дилерским сканером, а в случае необходимости прозвонить вручную каждый соленоид, промыть гидроблок акпп и заменить масляный фильтр.
проконсультируете?  Пинок с первой на вторую. Несильный, возникает при плавном, неторопливом разгоне. После частичной замены масла усилился, такое ощущение что передерживает первую и потом подтыкает вторую. Снят гидроблок, разобран, промыт, собран, поставлен на место. Грязи практически не было, были задиры на поршне аккумулятора с1(заменен), сброшена адаптация. Эффекта почти нет. Стало лучше, но пинок все равно ощутим. Ошибок нет, куда дальше смотреть? машина tlc200 2008г 4,7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #188 : 17 12 2018, 19:24:01 »

проконсультируете?  Пинок с первой на вторую. Несильный, возникает при плавном, неторопливом разгоне. После частичной замены масла усилился, такое ощущение что передерживает первую и потом подтыкает вторую. Снят гидроблок, разобран, промыт, собран, поставлен на место. Грязи практически не было, были задиры на поршне аккумулятора с1(заменен), сброшена адаптация. Эффекта почти нет. Стало лучше, но пинок все равно ощутим. Ошибок нет, куда дальше смотреть? машина tlc200 2008г 4,7
Карданы смотреть. Прошприцуй хорошенько и посмотри, повлияет ли это на пинок. Когда последний раз шприцевал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #189 : 22 12 2018, 21:08:42 »

Не пришло оповещение, пропустил ответ.
Все прошприцовано .
и удар точно от кпп идет, не шлицевая. По прадику к толчкам привык, тут другое. На холодную нет ничего, как масло прогреется так начинает ощущаться.
Записан