Просто встрял в разговор как лучше менять аппаратно или частично, - конкретного ответа нет! Зато теперь старый вопрос когда - почему столько мнений! Вот эту надпись я и имею ввиду - как и когда
1. Менять масло в АКПП аппаратно или частично?
С 2006 года Тойота ввела в эксплуатацию масло WS, вместо T-IV, и со сменой масла перешла на "необслуживаемые" АКПП, это значит что масло в них рассчитано на весь гарантийный срок эксплуатации, но даже при этом ОД раз в 40000 км проверяет уровень и качество масла в АКПП и при необходимости!!! проводит замену путем слил-залил с заменой фильтра. Но во многих случаях эта проверка не проводилась или проводилась халатно, таким образом продукты износа накапливаются в масле и забивают каналы гидроблока АКПП или повреждают шток соленоидов, что суммарно сказывается на появлении толчков или рывков, не четком включении передач и вялости работы АКПП в целом. Для восстановления работы АКПП необходимо полностью промыть АКПП путем полной замены масла.
2. Как и когда?
а. Если пробег автомобиля более 100000 км и никто ни разу не менял масло АКПП, то его необходимо заменить полностью и промыть АКПП.
б. Если у автомобиля нет четкого включения передач или существуют толчки и рывки при переключениях, а история обслуживания достоверно не известна, то необходимо заменить масло полностью и промыть АКПП.
в. Если автомобиль обслуживался и обслуживается согласно регламента и каждые 40000 км проводится проверка масла в АКПП, то необходимо следовать этой схеме обслуживания и исполнять рекомендации сервиса.