'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #130 : 04 04 2013, 15:48:30 »

Напоминает разговор глухого с немым.
Записан

syoma

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83
    • Toyota Verso 2.2 D-CAT Exec
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #131 : 04 04 2013, 23:21:31 »

Счас сравниваю более придирчиво
- вроде LCшка по цене на 7-10тыс $ дороже выходит. Смотрю полные комплектации.
- По движку: ЛК - конечно перебор и диско явно выигрывает по расходу и по технологичности. Но в общем зачете ЛК все равно имеет большую приемистось и максималку 210 при 180 у ЛР - хотя какой сумасшедший на таких машинах столько будет гнать. Подозреваю, что ЛРшный дизель намного легче убить плохой солярой, чем тойотовский - все- таки технологии постарше
- По подвеске - пневма с изменяемым клиренсом на ЛР, конечно штука классная и комфортная, но на ЛК еще не ездил и вполне может быть, что дело не в подвеске, а просто в массе и ЛК такой же нечувствительный к ямам.
- По габаритам ЛК почти на 10см длиннее и на 3см выше
- По наворотам - в ЛК есть подогреваемый руль с электроприводом и памятью, электробагажник. Зато в ЛР есть поворачивающий биксенон, ассистент дальнего света и панорамная крыша.
- По зимним условиям почитал, что Тойота сэкономила. Может в 2013 чтонибудь изменилось? В диско штатно идет дополнительный подогреватель ОЖ на соляре - та же вебаста, только без моторчика для прокачки ОЖ. Также подогреваемый топливный фильтр. По крайней мере за 5 зим машина ни разу не замерзла, хотя было прохладновато.
- По проходимости тут я не пойму. Посмотрел в инете, что вроде как Crawl control рвет всех и вся и вытаскивает машину даже из песка. Раньше считал диско лидером - теперь уже не уверен.
- Ну и надежность - все понятно. Кстати для справки так как наш Диско был на балансе, у меня сохранились все счета за обслуживание и ремонты. Так вот за 200 тыс и 6 лет на обслуживание у ОД было потрачено 2/3 стоимости машины. Вот такие дела. В последнее время счета редко бывали меньше, чем на 1000€.

Можете что- нибудь добавить в пользу Тойоты?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #132 : 17 04 2013, 03:16:19 »

Пообщался вчера с водилой товарища( РР месяцок где то, пробег тыщи 4).  Передняя подвеска гремит при проезде на малой скорости больших ямок.  Предъявили ОД, те отправили запрос производителю. Говорят особенность подвески машинки за 6 лямов 8D
Причем спецом прокатились на тестовой и на абсолютно новой - гремит. А в остальном все хорошо :)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #133 : 17 04 2013, 05:31:36 »

Берите Диско

Забыл, что ссылки запрещены...

С дрома ру, свежий отзыв автовладельца :

"Руководителям торгующих организаций

от: Панфилова Дмитрия Валерьевича
проживающий по адресу: 620036, РФ,
г. Екатеринбург, ул. Соболева, д. 21, корп.1, кв. 236.                                           
тел. 89221091330.

Уважаемые Господа!

«10» февраля 2011г. я заключил с ООО «ЭДИНБУРГ» (является официальным представителем компании «ЯгуарЛендРовер Россия»)  договор № ЗПРАВ000139 розничной купли-продажи товара по образцу (далее по тексту договор). Согласно договора ООО «ЭДИНБУРГ» передало мне автомобиль марки «Land Rover» Discovery 4 (11MY) TDV6 2.7 HSE, идентификационный номер (VIN) SALLAAA14BA560097 (далее по тексту автомобиль). Стоимость автомобиля составила 2 580 000,00 (Два миллиона пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
Уже в первые месяцы после покупки автомобиля, стали выявляться недостатки автомобиля, и автомобиль много раз находился на ремонте:
- 14 дней в июне 2011 года  автомобиль находился на ремонте в ООО «ЭДИНБУРГ» по причине заменены гидроусилителя руля;
- с 23.11.2011г. по 24.11.2011г. автомобиль находился на ремонте в ООО «Мастер» (автоцентр Краснолесье) (является официальным представителем компании «ЯгуарЛендРовер Россия») по причине замены топливного насоса, причиной ремонта  автомобиля (обращения в сервисный центр) явилась надпись на бортовом компьютере: «Потеря мощности двигателя,  неисправность АКПП», автомобиль фактически не мог совершать движение.
- с 28.11.2011г. по 02.12.2011г. автомобиль находился на ремонте в ООО «Мастер» (автоцентр Краснолесье) (является официальным представителем компании «ЯгуарЛендРовер Россия») по причине появления надписи на бортовом компьютере: «Потеря мощности двигателя, неисправность АКПП», автомобиль фактически не мог совершать движение, был заменен ряд деталей автомобиля (заказ-наряда № ЗН00020713).
- с 20.12.2011г. по 16.01.2012г. автомобиль находился на ремонте в ООО «Мастер» (автоцентр Краснолесье) (является официальным представителем компании «ЯгуарЛендРовер Россия») по причине появления надписи на бортовом компьютере: «Потеря мощности двигателя, неисправность АКПП», автомобиль фактически не мог совершать движение, был заменен ряд деталей автомобиля (заказ-наряда № ЗН00021016), отмечу, что повторно была произведена замена топливного насоса и ТНВД (замена топливного насоса была ранее произведена при ремонте автомобиля с 23.11.2011г. по 24.11.2011г., замена ТНВД была ранее произведена при ремонте автомобиля с 28.11.2011г. по 02.12.2011г.).
Надпись на бортовом компьютере: «Потеря мощности двигателя, неисправность АКПП» проявляется и по сегодняшний день.
Я, используя автомобиль, постоянно подвергаю себя и членов своей семьи опасности, так как при появлении на бортовом компьютере автомобиля надписи «Потеря мощности двигателя,  неисправность АКПП» автомобиль сразу же теряет скорость и становится фактически неуправляемым. По данной причине я несколько раз чуть не попал в ДТП.
«12» января 2012г. я направил ООО «ЭДИНБУРГ» претензию, в которой требовал расторгнуть договор и возвратить уплаченную за автомобиль сумму 2 580 000,00 (Два миллиона пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
«19» января 2012г. на личной встречи с руководителем ООО «ЭДИНБУРГ» мной было озвучено требование о предоставлении нового аналогичного автомобиля, взамен автомобиля марки «Land Rover» Discovery 4 (11MY) TDV6 2.7 HSE, идентификационный номер (VIN) SALLAAA14BA560097. «20» января 2012г. я направил в адрес ООО «ЭДИНБУРГ» письменное обращение с аналогичным требованием.
«31» января 2012г. в мой адрес ООО «ЭДИНБУРГ» был направлен ответ на обращение от 20.01.2012г., в котором ООО «ЭДИНБУРГ» просил предоставить документы, подтверждающие длительный ремонт автомобиля в ООО «Мастер».
Я неоднократно обращался в ООО «Мастер» с просьбой предоставить мне документы, подтверждающие длительный ремонт автомобиля в ООО «Мастер». На все мои обращения  ООО «Мастер» не ответил и не выдал документы, подтверждающие длительный ремонт автомобиля. Отмечу, что ООО «Мастер» представил документы, подтверждающие длительный ремонт автомобиля в ООО «Мастер» только по запросу Железнодорожного районного города Екатеринбурга.
ООО «ЭДИНБУРГ» и ООО «Мастер» (автоцентр Краснолесье) являются официальными представителями компании «ЯгуарЛендРовер Россия». Согласно информации, указанной в сервисной книжке к автомобилю, я имел право на гарантийный ремонт автомобиля, как у ООО «ЭДИНБУРГ», так и у ООО «Мастер».
«07» июня 2012г. я передал ООО «ЭДИНБУРГ» повторное требование о замене автомобиля, которое было проигнорировано ООО «ЭДИНБУРГ». Никакого ответа на данное требование я не получил.

В июне 2012 года я обратился в суд с исковым заявлением к  ООО «ЭДИНБУРГ» о защите прав потребителя.
На сегодняшний день я предъявляю ООО «ЭДИНБУРГ» следующие исковые требования:
1. Расторгнуть договор № ЗПРАВ000139 розничной купли-продажи товара по образцу от 10.02.2012г., заключенный между Истцом Панфиловым Дмитрием Валерьевичем и Ответчиком  обществом с ограниченной ответственностью «ЭДИНБУРГ», и взыскать с Ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере 2 580 000,00 (Два миллиона пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
2. Взыскать с Ответчика общество с ограниченной ответственностью «ЭДИНБУРГ» в пользу Истца Панфилова Дмитрия Валерьевича пеню согласно ст. 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-I  с 28.01.2012г. по 01.03.2013г. в размере 10 320 000,00 (Десять миллионов триста двадцать тысяч) рублей.
3. Взыскать с Ответчика общество с ограниченной ответственностью «ЭДИНБУРГ» в пользу Истца Панфилова Дмитрия Валерьевича убытки в размере 48 000 (Сорок восемь тысяч) рублей.
4. Взыскать с Ответчика общество с ограниченной ответственностью «ЭДИНБУРГ» в пользу Истца Панфилова Дмитрия Валерьевича компенсацию морального вреда в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В судебном заседании ООО «ЭДИНБУРГ» заявило ходатайство о проведении автотехнической экспертизы. Согласно выводам экспертов ФБУ Уральского РЦСЭ Минюста России содержащимся в заключение экспертов:
1. Ранее устранявшиеся в автомобиле недостатки топливной системы, являются существенными с технической точки зрения, поскольку внезапная остановка двигателя при движении автомобиля с высокой скоростью может быть для водителя неожиданной и в свою очередь, лишить его технической возможности предотвратить аварийную ситуацию, и как следствие дорожно-транспортное происшествие.
2. Ранее выявленная неисправность топливной системы спорного автомобиля, проявлялась вновь после ее устранения. Данная неисправность была признана производителем, производственным дефектом, а ремонт гарантийным. Ранее выявленные неисправности автомобиля, являются не устранимыми без несоразмерных расходов и затрат времени.

Согласно ст. 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-I  Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

На основании вышеизложенной нормы права считаю, что изготовитель (исполнитель, продавец) автомобиля обязан незамедлительно приостановить производство (реализацию) автомобилей марки «Land Rover» Discovery 4 до устранения причин вреда, а так же принять меры по изъятию автомобилей марки «Land Rover» Discovery 4 из оборота и отзыву данных автомобилей от потребителей.

Считаю, что ООО «ЭДИНБУРГ» всячески затягивает судебный процесс и на сегодняшний день мое исковое заявление не рассмотрено. 

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и оказать воздействие на ООО «ЭДИНБУРГ» с целью подписания мирового соглашения по вышеуказанным требованиям, так как считаю, что автомобиль изначально при покупке имел существенные дефекты.

В заключении отмечу, что я являюсь поклонником марки «Land Rover» и до приобретения автомобиля марки «Land Rover» Discovery 4 я владел автомобилем марки «Land Rover» Discovery 3, который очень хорошо себя зарекомендовал.
Ко мне неоднократно обращались представители СМИ, которые предлагали мне осветить судебный процесс в средствах массовой информации. Я отказался от их предложений, так как посчитал, что это негативно отразится на репутации компании «ЯгуарЛендРовер Россия». Прошу учесть данное обстоятельство при рассмотрении настоящего обращения.
На сегодняшний день я фактически не могу использовать автомобиль, так как боюсь подвергать себя и членов семьи опасности вызванной дефектом автомобиля.

На основании изложенного, прошу рассмотреть мое обращение и направить ответ по адресу: 620036, РФ, г. Екатеринбург, ул. Соболева, д. 21, корп.1, кв. 236 или сообщить по номеру 89221091330.


Д.В. Панфилов                                                                                   
 
«19» марта 2013г."
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #134 : 17 04 2013, 13:27:18 »

...На основании вышеизложенной нормы права считаю, что изготовитель (исполнитель, продавец) автомобиля обязан незамедлительно приостановить производство (реализацию) автомобилей марки «Land Rover» Discovery 4 до устранения причин вреда....видимо правда!!!! pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #135 : 17 04 2013, 14:20:33 »

Чутка не по теме, но раз уж разговор про Диско4 зашёл...

До Прады 120 (которая сейчас у меня 4л дилерская) была Диско3.
Как накатал 96тык, избавился. Гирлянды - норма. Правда лечилась как обычно: выкл/вкл зажигание. Пара раз подвеска падала. ЕГР крякнул (поменяли по гарантии), ну и по мелочи чего-то было. Считаю, что мне повезло :)

Сейчас на Праде 101500. Хочу поменять. Готовлю к продаже потихоньку.
Ну и, естественно, начались поездки по салонам. В первую очередь на Тойоту. 200-ка, Прадо 150.
Потом уже в другие дилеры.
Наконец тест Диско4 в HSE с движком в дизеле 245лс.
При отъезде от салона неработающий монитор. На мой вопрос, мол это знаменитая Ленд Роверовская фишка, что проблемы с электроникой менагер ответил, что сейчас то всё уже хорошо и это не пойми какой форс-мажор впервые произошёл.
При дальнейшем движении пропали сигналы поворотников, потом погас маршрутный комп.
Я остановился на обочине, заглушил авто и сказал менагеру, чтоб ехал за рулём сам на таком авто. После того, как менагер пересел за руль, авто отказался заводится.
После минут 20 (пока он делал судорожные попытки завести Диску и звонил, чтоб автомобиль прислали за мной, а ему мастера привезли) непостижимым и волшебным образом авто завёлся!
Первый и единственный автомобиль, которые сломался на тест-драйве у меня!

Срезюмирую: Тойота очень скучный авто, по сравнению с ЛР или РР. Но, сцуко надёжный!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #136 : 17 04 2013, 14:25:57 »

не согласен что ЛК-200 СКУЧНЕЕ чем РР (имхо)!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #137 : 17 04 2013, 14:27:38 »

ну всякое диско-фигиско тем более!!! (до Прадо лететь., пердеть и радоваться! ), вот мой короткий резюме по этой теме! ;)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #138 : 17 04 2013, 14:33:51 »

Алексей Иванов,

да я не за ради спору.
Своё мнение высказал только. Тут просто чего с чем сравнивать... Например кожу у нового Рэнджа видели? Сравните её с кожей на Вашем авто. Ну и прочее...

Лично мне важнее надёжность у Тойоты, нежели комфорт у Ровера. Так как очень часто езжу на рыбалку. Но не по говнам (это УАЗка нужна или Нива какая и проч...), а просто далеко от города.
Ну и не очень приятно было разок на Диске3 возвращаться на упавшей подвеске домой со скоростью 50км/ч ехать 200км  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

NFnord

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #139 : 17 04 2013, 14:55:26 »

200 все таки надежнее чем Ровер! Однозначно!  :)
Записан