Всем,здравствуйте. Прочитал тему и хочу высказаться. Владел Диско 3 с 2006года продал в 2010 с пробегом 68 тыс. За три с половиной года много было всяких я считаю мелочей не влияющих на ездовые характеристики, кроме замены ступицы ( загудел подшипник).Учтите, машина только год как на рынке появилась и много всяких болячек детских : ошибки электроники по подушкам безопасности ( лечилось сбросом ошибки),окисление контактов стеклоподъемника(зачистил и привернул), залип датчик воды в топливе( замена по гарантии),перегорали лампочки стопов ( замена за 40 руб за 45 сек),ослаб крепеж блока управления дверями под обшивкой багажного отделения и гремел( в сервис по гарантии разобрали и затянули).Вот пожалуй и все, но машина всегда, в любой мороз( до -37) заводилась, правда пневма вставала колом( через пару км все в норме), багажник не сравнится 200-ой( ровный пол и огромный, диван целиком перевозил, ночевать - песня, 2 метра легко) В новой 200 уже поцарапал кожу сидений, т. к. пришлось класть на них арматуру длиной 2 метра., хотя и подкладывал тряпки. Даже спорить не надо, багажник в Диско лучше во всем. А шумка ? 200 далеко до РР и Дискавери. Некоторые скажут: ну брал бы РР или Диско, но Дико у меня уже был, повторяться не люблю, жизнь коротка,да и в 200-ка шире ощутимей, а РР после предзаказа пришел намного раньше и мне тупо не хватило денег, а снимать с банков не стал. Катался на новом РР, что сказать, купил машину и ничего делать с ней не надо, просто получай удовольствие от езды. Мое мнение это : динамика, тормоза, рулежка, шумка, качество отделки , подвеска все лучше и ощутимей чем 200-ка. По проходимости, думаю, что тоже фору даст.( вес, клиренс ) А вот надежность , это вопрос? Просто думаю надо подождать. Хотя по новой 200 с продегом 3,2 тыс и меньше трех месяцев уже два обращения к ОД по глюкам электроники.( пропал блютуз, погасли на ГУ иконки телефона и блютуз, перестал отключаться климат. Все вылечилось банальным отключением клемм аккум. Обращался с этим к ОД только чтобы зафиксировать сей факт. Напрягает странное завывание после остановки машины( двигатель прогрет), как бы потеря кратковременная мощности, потом все нормально( ощущение запаздывания включения турбины). Что будет потом с машиной увидим. Это все как бы о сравнении надежности двух марок. Да и забыл сказать, что бы приблизиться по ездовым к новому РР по моему мнению это надо: чиповать, тюнинговать тормоза и подвеску, делать полную шумку). Простите если задел лучшие чувства форумчан. Я высказал свои, может и субъективные мнения, никого не хотел обидеть, просто я думаю не надо собирать сплетни. В каждой марке авто есть свои плюсы и минусы.