'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Содержать автомобиль в России дороже, чем в Великобрит  (Прочитано 240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Стоимость владения автомобилем в России выше, чем во многих развитых странах, включая Великобританию и США. Это является одним из ключевых факторов, сдерживающих дальнейший рост российского авторынка. Такие данные приводятся в отчете компании PricewaterhouseCoopers.

По данным экспертов, наиболее существенными статьями расходов являются затраты на страхование, выплаты по кредиту (значительно выше, чем в других странах), а также на топливо.

Составляющие стоимости владения   Положительные тенденции   Отрицательные тенденции
Страховка   Введение системы «бонус-малус»    Введение системы «бонус-малус».
Увеличение стоимости ОСАГО
Кредиты   Специальные предложения от банков   Высокие ставки по автокредитам
Топливо   Снижение среднего расхода за счет использования более эффективных авто   Удорожание цены топлива.
Удорожание дизтоплива относительно бензина
Налоги и сборы   —   Увеличение транспортного налога.
Введение утилизационного сбора.
Увеличение стоимости техосмотра
Штрафы   —   Значительное увеличение штрафов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге
ТО   Снижение стоимости ТО подержанных авто у официальных дилеров   Увеличение стоимости ТО на новые а/м
Прочие расходы   —   Удорожание стоимости парковок и гаражей (в основном, в Москве).
Увеличение числа платных трасс

Высокая стоимость владения личным авто в России приводит к нескольким последствиям. Прежде всего, в структуре автопарка значительную долю занимают автомобили возрастом более 10 лет, которые являются неэкономичными и неэкологичными. Чтобы снизить расходы, автовладельцы экономят на страховке (отказываются от КАСКО), техническом обслуживании (выбирают «гаражный» ремонт) и топливе (используют горючее низкого качества).

Эксперты доказывают, что снижение стоимости владения автомобилем является общим интересом для всех участников автомобильного рынка, поскольку ведет к увеличению объемов продаж автомобилей и связанных товаров и услуг, обновлению автопарка за счет замещения старых авто новыми, более эффективными и экологичными. К примеру, в Великобритании в прошлому году было продано 2,04 млн новых автомобилей (рост на 5,3% по отношению к результату 2011 года), а в США продажи выросли на 13% — до 14,5 млн штук. В России, по разным данным, в прошлом нашли покупателей 2,76 — 2,935 млн новых машин (рост на 10-11%).

В отчете утверждается, что государство и местные власти имеют возможность управлять стоимостью владения автомобилем и рациональным его использованием с помощью следующих мер и инструментов:

1. Налогов и сборов, в том числе утилизационного сбора, транспортного налога, штрафов и платы за парковку и др.;
2. Акцизов на топливо;
3. Стимулирования производства (ввоза) автопроизводителями и приобретения покупателями авто с более экономичными и экологичными двигателями;
4. Субсидирования ставок по кредитам;
5. Развития утилизационных производств и предоставления стимулов к восстановлению и производству компонентов, запчастей для авто из вторсырья и др.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Денис Юрьевич

  • Гость

Вот уж ктоб сомневался... Как то не удевительно!
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

значит и доходы у нас выше) в Москве в семье по паре машин) парковаться негде) половина ждипов на дорогах) в зачуханной европе ждип днем с огнем не найти) все ездят на 10-20 летних помойках))
Записан