Хочу рассказать поучительную историю, как разрядился аккум. Сегодня позвонила супруга и сказала, что не может завести машину, в положении стартер трещит. После допроса с пристрастием пояснила следующее - приехали в пункт назначения, теща ушла а супруга поставила ключ в положение для работы радио и приснула. После пробуждения, через полчаса, приемник светился, но музыки не было. После поворота ключа на стартер, машина уже трещала релюшкой и не заводилась. Пока выдвинулся к ней с проводами, супруга сообщила, что после ожидания 10-15 минут машина завелась. Аккум три недели назад подзаряжал, зарядка в бортовой сети 13.8. Аккум быстро востановился после разряда и стартанул двиг. А аккумулятор разрядился банально из-за ПТФ, которые тухнут, если оставили вкл, только после открытия водительской двери. Так и простояла она полчаса на габаритах с ПТФ и музыкой не открывая водительскую дверь после остановки двиг. В соответствии с выше изложенным, есть повод провести инструктаж со вторыми половинками, да и для мужского пола думаю будет не лишнее.