вот нарыл кое что! ну собственно я об этом знал! писать самому лень!
Значит так.
При срабатывании подушек обычно горят еще
шлейфы которые питают эти подушки. Это ты
в общем то ты и сам можешь
проконтролировать, при снятии отстрелянных
подушек - видно как разъемы шлейфов
вставленные непосредственно в подушки
оплавлены... Так что еще тебе будут
необходимы шлейфы к подушкам безопасности
- водительской и пассажирской.
Далее по поводу ремней. Если ремни (речь
идет только о передних, потому что в задних
нету пиропатронов) заблокированы, т.е.
отстреляны, то тогда и ремни под замену.
По поводу датчиков подушек ничего никогда не
слышал и не встречался. Судя по схеме их и в
природе нет... Но ОЧЕНЬ ЧАСТО при
срабатывании подушек в блок управления
подушками безопасности записывается CRASH
DATA. Данная запись делает этот блок
управления подушками безопасности
непригодным к дальнейшей эксплуатации и
ранее он подлежал замене. Но сейчас
научились его перепрошивать (CRASH DATA
снимается) и он пригоден к дальнейшему
безпроблемному использованию.
Блок управления подушками безопасности
стоит на центральном тоннеле под ковром в 40
сантиметрах перед рычагом КПП по
направлению к переду авто.
Замена подушек дело тоже не сложное и если
дружишь с руками то дело вполне по силам.
Водительская подушка установлена на
защелках. Поворачиваешь руль по часовой
стрелке на 90градусов от прямого положения
и с обратной стороны руля сверху
открывается доступ к защелке. Эту защелку
отводишь в сторону и освобождаешь одну
сторону подушки. Затем поворачиваешь руль
на 180град и аналогичную процедуру
проводишь с другой защелкой.
С пассажирской подушкой чуть поболее
повозиться надо но тоже ничего сложного.
Если торпеда под замену (или будешь шить
торпеду), то торпеду снимешь и сам увидишь
подушку закрепленную на 2-3 болтах (в
зависимости от года авто). Если торпеду не
планируешь снимать, то снимаешь
пассажирский бардачок и затем изогнувшись в
три погибели (лежишь на пассажирском
коврике спиной) откручиваешь и меняешь
пассажирскую подушку...