'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровская ветка! Общаемся обмениваемся информацией!  (Прочитано 166208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

А то что установленная лебедка слишком низко начинает работать как плуг ей утыкаешься везде. Когда засел не надо трос цеплять у основания дерева а нодо его метра полтора от земли цеплять чтоб морду машины тянуло не только в перед а еще и вверх чтоб из гомна или за берега легче выходило. В твоих уроках про это кстати не слова ))))
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

обо всех нюансах не напишешь на двух страничках)), эти уроки для начинающих
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Так это самый первый совет при лебежение чтоб не порвать лебедку и не вырвать подвеску. Ты видел как рычажная подвеска остается в болотине ??? Да и это уроки твои мне вооще пох на них.  Просто теория и практика это две разные науки.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Так это самый первый совет при лебежение чтоб не порвать лебедку и не вырвать подвеску. Ты видел как рычажная подвеска остается в болотине ??? Да и это уроки твои мне вооще пох на них.  Просто теория и практика это две разные науки.
не всегда рядом оказывается такое толстое дерево позволяющее высоко зацепить лебедку
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Второе правило гласит чтоб в машине был удленитель троса равный длинне троса в лебеде. А вооще да я с тобой согласен лебедка нах не надо главное хороший рывоковый трос. Интересно как им вытаскивать машину на фото выше)))???
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

И говорю ашшо раз теория и практика на бездорожье это две разные науки.
Записан

-Вовс-

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +171/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4939

Так это самый первый совет при лебежение чтоб не порвать лебедку и не вырвать подвеску. Ты видел как рычажная подвеска остается в болотине ??? Да и это уроки твои мне вооще пох на них.  Просто теория и практика это две разные науки.
не всегда рядом оказывается такое толстое дерево позволяющее высоко зацепить лебедку
Тогда варавайку надо на крышу тулить и как Мюнхаузен самому себя вытягивать..... ;D ;D ;D
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

И говорю ашшо раз теория и практика на бездорожье это две разные науки.
Во послушайте мудрого человека! А если не верите поставьте лебедку и поюзайте! А про то что утикаешься ей везде,ты прально сказал. уже ролики раз сменил. все приходит с опытом.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Я штатно установленную лебедку японцами поднял на верх рамы. В штате Корзина крепилась снизу рамы. Получилось низ лебедки прыгнул сантиметров на 10 к верху. Заглубил ее ближе к радиатору выкинув кандей и обрезал раму сантиметров на 10 тем самымым укоротил Передний свес и сделав более крутые углы въезда.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

И говорю ашшо раз теория и практика на бездорожье это две разные науки.
Во послушайте мудрого человека! А если не верите поставьте лебедку и поюзайте! А про то что утикаешься ей везде,ты прально сказал. уже ролики раз сменил. все приходит с опытом.


Я бы на твоем месте в идеале засунул бы синтетику. Ну а коль тебе больше сталь нравится один хрен выкинь ролики и поставь клюз для стального троса чугунявый. Машина будет выглядеть более истэтичней да и клюз куда лучше в эксплуатации.
Записан