'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнит при переходе с бензина на ГАЗ  (Прочитано 13232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Киев
  • Prado 2.7 GX (2TR-FE)

Глохнит при переходе с бензина на ГАЗ. Прадо 120, 2.7 л., ГБО-4 поколения, фильтра (2-шт) маленький и большой поменял, температуру перехода с бензина на газ подняли, но всеравно глохнет, только после того когда ну очень хорошо прогреется на бензине, переходит на газ. Что за хрень и как с ней бороться подскажите?!
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207

Как подключен обогрев редуктора?Надо последовательно с печкой,через подачу.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Было такое редуктор газовый недостаточно прогревается поэтому глохнеш надо на сервис где газ ставили подключат к компу и настроят. По прогреву редуктора NTN прав
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7

Было такое редуктор газовый недостаточно прогревается поэтому глохнеш надо на сервис где газ ставили подключат к компу и настроят. По прогреву редуктора NTN прав
Нечего мудрить,езжай к установщикам на диагностику.Это их головняк.
Записан

Моё почтение,коллеги.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

  Проблема скорее все в том - что ЗИМОЙ в первый момент при переходе с бензина на газ - газ подается обогащенный, соответственно двигатель не может его "переварить" и глохнет. Увеличение температуры редуктора для перехода на газ от части решит проблему, но при этом увеличится время работы машины на бензине до переключения на газ. Более действенный метод - увеличить обороты двигателя для перехода на газ  - например выставить 1600 об/мин (на таких оборотах двигатель проглотит и обогащенный газ), а температуру редуктора установить 40град.С. Минус такой настройки - автоматически машина при прогреве на газ не переключится, а только при нажатии на педаль газа и достижении 1600 об/мин. Для примера - если установить обороты для перехода 550об/мин (т.е. ниже оборотов хх), то машина при прогреве автоматически перейдет на газ - для лета такие настройки вполне нормальны, но зимой возможны проблемы как у топикстартера.
 
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

100 % сьездя к установщикам ГБО решится проблема
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Temi4

  • TLC120 2.7
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Киев

если на улице холодно и после второго перехода на газ не глохнет то надо больше греть (или менять фильтры)

если глохнет при каждом переходе не газ то надо сливать баллон
видимо заправил говна какого -то ( была такая трабла у товарища на лексе GX, установка приц)
Записан

kryizer1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Минск
    • 4.0 11.2008.

Проверь герметичность газопровода от клапана ,который стоит перед редуктором , до форсунок.Может просто стравливаться газ после редуктора ,который уже в газообразном состоянии ,и прогревать редуктор до большей температуры нет смысла т.к.там весь газ стравился , а новый в жидком состоянии попадёт только после открытия клапана.И покуда он пройдёт через редуктор , нагреется, перейдёт в газообразную смесь двигатель глохнет.С второго запуска всё работает . Герметичность лучше проверять на не прогретом двигателе, т.е. на аварийном запуске. Просто резиновые шланги и кольца на морозе,пока машина стоит, твердеют.
Записан