'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена поршневых колец  (Прочитано 10019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: замена поршневых колец
« Ответ #10 : 27 01 2013, 20:34:45 »

Приветствую! Подскажите если не трудно, думаю поменять поршневые кольца на прадике 95 кузов 1KZ-TE, можно ли это сделать не снимая двигателя?  машинка 250 прокатилась и я сомневаюсь что кто то там чего то когда то подобное делал, чего то масло подедает давольно таки сильно, марки масел менял, синтетики и мениралки, и турбину менял, все без результатов, пол года катаюсь как купил у товарища а тот не хороший промолчал что двигун кушать стал маслецо. Возле сугроба погазуешь и вот те на снег черный, но масло из глушителя не капает, вот тока копоть. Дайте пожалута идеи какие нибудь?
Почитай про раскоксовку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106901.0
и тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107996.0
250000км не показатель для замены колец!
Если раскоксовка не поможет, тогда и лезь глубже...
Копоть - смотри топливную!
Записан

армакидоныч

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Дуки
  • Город:
    • прадо 95
Re: замена поршневых колец
« Ответ #11 : 28 01 2013, 17:38:54 »

армакидоныч, подумай по поводу снятия движка.
Колечки подзалегли скорее всего. Новые поставишь, сальники в круг новые, колпачки.... ремни, прокладки.
На выхлопе практически новый движок получишь...
подумай. Подход, удобство, наглядность, попутно стартер перебрать, пятаки махнуть, почистить от шлама
Чем полумеру то...
да я тоже так думаю, делать так делать, менять так менять)
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: замена поршневых колец
« Ответ #12 : 29 01 2013, 23:20:00 »

а вот я бы не гоношился насчет снятия движка .вскрыть головку и поддон на месте делов двух дней а по факту и диагноз установить.на дизеле колпачки долго ходят(на моем старом 90 только по спидометру почти 400тк и как живой.)поршня со специальным покрытие их в основном топливной аппаратурой ушатывают.когда турбина масло кидает на клапанах снизу сильный нагар налипает-но то от турбины и допустимо.лечится простой очисткой клапанов.стартер на прадо ушатать тоже не просто и нах туда лезть.а вот раздатка это норма -слабое звено и дерзости не любит.попробуй антикокс через свечи и компресию до и после померить.стоимость оригинальных 4 поршней на фоне комплекта колец весьма разительна.не оригинал(поршня) на дизель ставить стремно!
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Service Engine

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: замена поршневых колец
« Ответ #13 : 25 06 2015, 12:29:49 »

Добрый день! Наша мастерская профессионально оказывает услуги по замене поршневых колец, проводим диагностику, поставляем оригинальные фирменные запчасти service-engine.com.ua/ru/standarti?standarts=15
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: замена поршневых колец
« Ответ #14 : 25 06 2015, 22:40:17 »

Service Engine, ты в БАНю метишь....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ