Поправляю! Лавр не убивает нагар, о чем писалось , он размягчает нагар в течении заявленого времени и если держать долго то наоборот состав высохнет и все как прежде! Так вот размягчает до состояния когда он отковыривается и вот после этого двиг надо прокалить дав обороты и проехать! Иначе могет быть обратный эффект залегание еще более чем до раскоксовки! Проходил опытным путем и не раз когда после раскоксовки увеличивался расход! Со временем это пройдет конечно но неприятно( . Причем такой эффект не только от раскоксовки но и от промывки инжектора на месте ядреным раствором! Главное выжечь все нагары а не превратить в пасту и подкоксовать!
Далее задача лавра размягчит отложения и освободить кольца а не заниматься нагаром на поршне! Хотя все очищается порой так что после виден метал на дне поршня который блестит! Хотя на вашем фото кольца подвижны и незалегшие и после раскокс они чисты еще более! Но они могут быть на снятом а вот в блоке все по другому и выпирают упершись в нагар не имея эластичности.