'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НА ЛУКОЙЛЕ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН В ДИЗЕЛЬ.....  (Прочитано 9891 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

И вообще... Сера- это естественная смазка. То есть выбирать топливо с меньшим содержанием серы- это несколько не правильно, ибо для металлических частей топливной аппаратуры сера- есть благо. Взаимодействие идет на молекулярном уровне (вспомните дисульфид молибдена)
Конечно, сера окисляет масло (при сгорании серы образуется ангидрид, который взаимодействуя с водой, образующейся при сгорании топлива, образует серную кислоту...), но для нейтрализации кислоты надо всего-лишь применять масла с бОльшим щелочным числом, ну и менять масло почаще...

А так сера- наш  друг. И бояться её не нать.
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Топливная система принципиально не изменилась... Те-же плунжеры, те-же распылители... Ну да, мощность впрыска стала больше...  А так.... Насос- трубки-форсунки...

Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Да когда топливо хорошее вопросов нет, а мы одну машину уже продали из за этой коман рейл.
P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Больше узлов, больше вероятность выхода....

P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Ну, это технология не отработана, обработки деталей...
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))


Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Больше узлов, больше вероятность выхода....

P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Ну, это технология не отработана, обработки деталей...


lista, стружка была обнаружена не в тойоте а в немце с этой с-ой системой коман рейн. Продали машину, поэтому дальнейшая её судьба не известна.
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

к_vg

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:

Деньги перечислили,с авто пока все нормально.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Топливная система принципиально не изменилась... Те-же плунжеры, те-же распылители... Ну да, мощность впрыска стала больше...  А так.... Насос- трубки-форсунки...

Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Да когда топливо хорошее вопросов нет, а мы одну машину уже продали из за этой коман рейл.
P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Чёта дорого посчитали вам за ремонт ТПА. Даже если все форсы поменять это 13т.рх8=104т.р насос-50-60т.р. вроде усё. Но вероятность выхода из строя всех 8-ми форс крайне мала, если стружка то нужно поменять CR(насос) предварительно промыв ТПА. И желательно выяснить причину почему ролики крышить стало в насосе, вероятнее всего из-за топлива, возможно постоянный перегрев насоса из-за низкого уровня топлива в баке в жаркие месяцы.
Считаю что ТПА КОммон Рэйл это самая удачная топливная для дизеля.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Топливная система принципиально не изменилась... Те-же плунжеры, те-же распылители... Ну да, мощность впрыска стала больше...  А так.... Насос- трубки-форсунки...

Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Да когда топливо хорошее вопросов нет, а мы одну машину уже продали из за этой коман рейл.
P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Чёта дорого посчитали вам за ремонт ТПА. Даже если все форсы поменять это 13т.рх8=104т.р насос-50-60т.р. вроде усё. Но вероятность выхода из строя всех 8-ми форс крайне мала, если стружка то нужно поменять CR(насос) предварительно промыв ТПА. И желательно выяснить причину почему ролики крышить стало в насосе, вероятнее всего из-за топлива, возможно постоянный перегрев насоса из-за низкого уровня топлива в баке в жаркие месяцы.
Считаю что ТПА КОммон Рэйл это самая удачная топливная для дизеля.


Буса  продали. Но у знакомых есть точно такие же и почти у всех эта струшка((((((((((
Ну скока насчитали, это Фольксваген центр считал, а не я!!!!!!!!!
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Топливная система принципиально не изменилась... Те-же плунжеры, те-же распылители... Ну да, мощность впрыска стала больше...  А так.... Насос- трубки-форсунки...

Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Да когда топливо хорошее вопросов нет, а мы одну машину уже продали из за этой коман рейл.
P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Чёта дорого посчитали вам за ремонт ТПА. Даже если все форсы поменять это 13т.рх8=104т.р насос-50-60т.р. вроде усё. Но вероятность выхода из строя всех 8-ми форс крайне мала, если стружка то нужно поменять CR(насос) предварительно промыв ТПА. И желательно выяснить причину почему ролики крышить стало в насосе, вероятнее всего из-за топлива, возможно постоянный перегрев насоса из-за низкого уровня топлива в баке в жаркие месяцы.
Считаю что ТПА КОммон Рэйл это самая удачная топливная для дизеля.


Буса  продали. Но у знакомых есть точно такие же и почти у всех эта струшка((((((((((
Ну скока насчитали, это Фольксваген центр считал, а не я!!!!!!!!!
Сори я пропустил что реч идёт не о 200-ке ))) просто тема про 200-го. А так если речь идёт о Т5 то у меня такой с двиглом 2.5дизель 2005г.в. двигатель  как в Тауреге, так там ТПА "носос форсунка" это совсем другая песня, считаю что Коммон рейл на много проще и надёжнее. Новые Т6 там уже двигуны 2.0. с КоммонРэйлом но они я так понимаю ещё на гарантии .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Топливная система принципиально не изменилась... Те-же плунжеры, те-же распылители... Ну да, мощность впрыска стала больше...  А так.... Насос- трубки-форсунки...

Не скажите, коман рейл эта еще та засада. В ремонте намного дороже все стало.
Да когда топливо хорошее вопросов нет, а мы одну машину уже продали из за этой коман рейл.
P/S/ обнаружилась металлическая стружка в топливной системе ище чить чуть и ремонт в районе 260000р
Чёта дорого посчитали вам за ремонт ТПА. Даже если все форсы поменять это 13т.рх8=104т.р насос-50-60т.р. вроде усё. Но вероятность выхода из строя всех 8-ми форс крайне мала, если стружка то нужно поменять CR(насос) предварительно промыв ТПА. И желательно выяснить причину почему ролики крышить стало в насосе, вероятнее всего из-за топлива, возможно постоянный перегрев насоса из-за низкого уровня топлива в баке в жаркие месяцы.
Считаю что ТПА КОммон Рэйл это самая удачная топливная для дизеля.


Буса  продали. Но у знакомых есть точно такие же и почти у всех эта струшка((((((((((
Ну скока насчитали, это Фольксваген центр считал, а не я!!!!!!!!!
Сори я пропустил что реч идёт не о 200-ке ))) просто тема про 200-го. А так если речь идёт о Т5 то у меня такой с двиглом 2.5дизель 2005г.в. двигатель  как в Тауреге, так там ТПА "носос форсунка" это совсем другая песня, считаю что Коммон рейл на много проще и надёжнее. Новые Т6 там уже двигуны 2.0. с КоммонРэйлом но они я так понимаю ещё на гарантии .

Речь шла о фольксваген крафтер, и гарантия к тому времени уже закончилась(((((((((
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!