Возвращаюсь 25 01 13 из Астрахани с рыбалки.Заправка только Лукойл.На обратном пути в Михайловке(между Волгоградом и Тамбовом) на Лукойле оператор спрашивает."Какой дизель Вам ЭКТО или ЕВРО 5." Я ему: "А что у ВАс их два вида?"."Да." - " Тогда ЭКТО". Подхожу к колонке и действительно ЕВРО 5 ДТ и ЭКТО ДТ.Залили до полного и погнали в сторону Москвы.В Рязанской на 330 км ЛУКОЙЛ. В баке меньше половины.Надо долить и до дома не запаравляться.Подруливаю где фуры,а там стоит дальнобойщик и заправляется.Приятель смотрит ,а ДТ и на обычной колонке написано.Подруливаю на обычную.Открываю лючекА там уже заправщик открыл люк и открутил крышку.Я выхожу,а он меня спрашивает-"Что будете заливать Экто или ЕВРО 5?" Я его спрашиваю,а чем они отличаются?Он мне мол у ЭКТО моющие присадки ,обычно кто на дальняк идет его льют.Подожди,я сейчас зайду к оператору и еще у него спрошу,где серы поменьше."Хорошо крикнешь тогда какой тебе."Захожу внутрь,а там девочка.Я ей Чем отличается дизель ЭКТО от ЕВРО 5.Она мне тоже самое про моющиеся свойства ЭКТО.Я ей -А серы где меньше?.- Она -" В ЕВРО 5".-"Ну тогда мне ЕВРО 5 до полного"-Вышел на улицу и крикнул заправщику -"ЕВРО 5".А сам в туалет.Выхожу лежит сдача и чек.Я ей сколько влезло?-" Она 60 литров"-. Сел в машину,чуть отьехал и прямо на заправке всал почистить от снега заднюю часть.Минут через 5-7 поехали дальше.Тут надо сделать отступление.Когда поехали в Астрахань уже загорелся треугольник о замене фильтра.Но т.к. фильтр с собой был,то я не заморачивался.Думаю начнет дергаться заменить 10 минут.Проехав км 70-80 чувствую машина начинает дергаться.Причем ,если едешь до 2 тыс оборотов идет ровно,чуть больше сразу рывки.Так потихоньку проехал еще км 20-30.Ну,думаю,все равно придется на морозе фильтр менять.Всали на какой то заправке.Снял фильтр.Промыл стакан протер насухо.Смотрю,что соляра цвета мочи.Еще в шутку ребятам-Не бензина ли они мне вбухали?"-Прокачал фильтр завел.Что как то с дерганьем завелась.Ну думаю воздух попал просрется.Поехали.Машина не едет ,дергается.Опять до 2 тыс оборотов вроде едет выше дрыгается.Так еще км 3-4..Встал ,заглушил.Дай думаю чек посмотрю(хорошо не выкинул)ОБА НА,А ТАМ 60.9 литров АИ 95 ЕВРО 5.Тут же звоню на горячую линию Лукойла так мол и так.ПРиняли претензию и зарегестрировали.Собирайте все чеки за эвакуатор и ремонт будем рассматривать.Вызвали эвакуатор за 10000 руб до Кунцево.Там слили промыли завели.Вроде как было так и работает.13000 сняли.Пробег 7000 км рестайл 12 год.Обидно лярва.Видно долго ехал,потому,что пока чистил снег соляра после перемешивания вниз ушла и пока не выгорела все нормально было.Как бы потом какое нибудь говно не вылезло ТНВД или насос форсунки.Какие соображения коллеги.