Если б я решился на этот бутерброт креплений (фаркоп+кроншейны углов в одном месте), то тогда бы фаркоп прижимал к раме бы, а углы - на фаркоп.
Игорь в этом случае (при установке - рама-фаркоп-широкий кронштейн снизу) что-бы сохранить горизонталь углов придется делать бутерброд в виде проставки между широким кронштейном и креплением угла что-бы приподнять переднюю его часть, либо такой-же бутерброд под креплением заднего маленького кронштейна что-бы опустить его вниз.
Такой вариант имеет место быть. Уголок будет стоять ниже обычного как минимум на 5-7 мм и примерно на 15 мм дальше от задней части бампера чем при установке без фаркопа.
Не критично но на легком бездорожье это ограничит угол въезда(съезда).
Поэтому я и говорил Николаю что при установке потребуется смекалка
Дело не быстрое, требует примерки.
Я выбрал такой вариант что-бы уголок стоял на стандартной высоте, пусть и чуть дальше от бампера в задней части.
Пы.Сы. Опять же про смекалку. Можно вообще не городить огород а увеличить отверстия в кронштейнах фаркопа (сдвинув тем самым) фаркоп вперёд по ходу движения.
Как вариант есс-но обдумывался, мной не опробован но то-же имеет место быть!
Николай!!! Дерзай!!!
Фотки сегодня некогда было сделать.
Саш, я и так, и так пробовал еще год назад - мне не понравился ни один из вариантов. Жаль фоток не догадался тогда сделать, щас бы не пришлось поэм писать этих))
Ты все правильно описал, так и будет. В варианте рама-углы фаркоп между бампером и фаркопом будет ненужная щель, да и фаркоп не по уму будет закреплен, имхо.
ПС: У меня дежавю, по-моему это все уже где то обсуждалось...