'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совместить углы с фаркопом  (Прочитано 4152 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t

Други,поможите кто сталкивался.Суть в том,что в последней части дороботок ..опы своей машинки(установки прадо-фаркопа),столкнулся с невозможностью внедрения обратно углов,которые мне ну очень нужны.

Вот в этой темке Александр Bizon_tlt  хотел подсказать все нюансы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106821.0
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #1 : 29 01 2013, 22:33:07 »

Широкий (боковой)кронштейн ставится между рамой и фаркопом отдельно от углов!Можно и снизу но будет низко! ;) Уйдет горизонталь! 8D
Задний кронштейн(маленький уголок) ставится отдельно от углов!
Фаркоп максимально прижимается вверх к бамперу и вперед по ходу движения.
Примеряются углы поверх фаркопа.
Расстояние между задним кронштейном и креплением на самом уголке составит порядка 35-40 мм.
Теперь сам уголок крепится к заднему кронштейну либо через втулку(по размеру) между кронштейном и уголком, либо проще - болтом М8 длинной порядка 50-60мм с гайками (3 шт), т.е болт крепится гайкой к уголку, потом гайка,(регулирует расстояние и притягивает уголок к фаркому), потом задний кронштейн(маленький уголок), и снова гайка. И псё. Понятно что шайбочки тоже нужны.
Детальное фото(вид снизу) постараюсь выложить по возможности.  :)
Как то так Николай! :)

Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #2 : 30 01 2013, 00:27:32 »

Жесть. Я именно из-за этой проблемы продал подобный фаркоп и взял другой, чтобы крепления не совпадали. ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #3 : 30 01 2013, 07:27:38 »

Продай лучше мне свои углы!!!! И проблем не будет!! Дам хорошую цену icon_friends
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #4 : 30 01 2013, 11:17:45 »

Вот поэтому я свои углы пока не поставил. Лежат в гараже, отполированные как яIца у кота ^-^. Не хочу оригинальный фаркоп ставить, балка с нержавейкой больше нравится. Будем ждать фотки а потом буду решать, либо углы продам и BOSAL поставлю, либо Westfalia вместе с углами 8D
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #5 : 30 01 2013, 12:02:00 »

Если б я решился на этот бутерброт креплений (фаркоп+кроншейны углов в одном месте), то тогда бы фаркоп прижимал к раме бы, а углы - на фаркоп.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #6 : 30 01 2013, 13:07:14 »

Если б я решился на этот бутерброт креплений (фаркоп+кроншейны углов в одном месте), то тогда бы фаркоп прижимал к раме бы, а углы - на фаркоп.
поддерживаю ok
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #7 : 30 01 2013, 15:04:28 »

Широкий (боковой)кронштейн ставится между рамой и фаркопом отдельно от углов!Можно и снизу но будет низко! ;) Уйдет горизонталь! 8D
Задний кронштейн(маленький уголок) ставится отдельно от углов!
Фаркоп максимально прижимается вверх к бамперу и вперед по ходу движения.
Примеряются углы поверх фаркопа.
Расстояние между задним кронштейном и креплением на самом уголке составит порядка 35-40 мм.
Теперь сам уголок крепится к заднему кронштейну либо через втулку(по размеру) между кронштейном и уголком, либо проще - болтом М8 длинной порядка 50-60мм с гайками (3 шт), т.е болт крепится гайкой к уголку, потом гайка,(регулирует расстояние и притягивает уголок к фаркому), потом задний кронштейн(маленький уголок), и снова гайка. И псё. Понятно что шайбочки тоже нужны.
Детальное фото(вид снизу) постараюсь выложить по возможности.  :)
Как то так Николай! :)


Для закрепления всего сказанного подожду фото-Саш если можно с разных ракурсов по крепежкам сверху и снизу
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #8 : 30 01 2013, 16:41:47 »

Углы я давно выпрашиваю 8D
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: Совместить углы с фаркопом
« Ответ #9 : 30 01 2013, 21:01:25 »

Если б я решился на этот бутерброт креплений (фаркоп+кроншейны углов в одном месте), то тогда бы фаркоп прижимал к раме бы, а углы - на фаркоп.
Игорь в этом случае (при установке - рама-фаркоп-широкий кронштейн снизу) что-бы сохранить горизонталь углов придется делать бутерброд в виде проставки между широким кронштейном и креплением угла что-бы приподнять переднюю его часть, либо такой-же бутерброд под креплением заднего маленького кронштейна что-бы опустить его вниз.
Такой вариант имеет место быть. Уголок будет стоять ниже обычного как минимум на 5-7 мм и примерно на 15 мм дальше от задней части бампера чем при установке без фаркопа.
Не критично но на легком бездорожье это ограничит угол въезда(съезда).
Поэтому я и говорил Николаю что при установке потребуется смекалка ;)  :)
Дело не быстрое, требует примерки.
Я выбрал такой вариант что-бы уголок стоял на стандартной высоте, пусть и чуть дальше от бампера в задней части.

Пы.Сы. Опять же про смекалку. Можно вообще не городить огород а увеличить отверстия в кронштейнах фаркопа (сдвинув тем самым) фаркоп вперёд по ходу движения.
Как вариант есс-но обдумывался, мной не опробован но то-же имеет место быть!
Николай!!! Дерзай!!!  icon_hallo icon_hallo
Фотки сегодня некогда было сделать.
Записан