'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучал мотор на 4.0  (Прочитано 4338 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

rus8388

  • Гость
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #20 : 05 02 2013, 23:11:23 »

Разобрали. В итоге вроде шатуны целы, вкладыши стерты, клапана прогоревшие, цепь, башмак. Сильно перегрелся  "локально" двигатель вроде бы из за забитого катализатора когда я пытался с болота выехать, предлагают его вырезать, кто нибудь делал такое? в мозги лесть потом надо?
Записан

rus8388

  • Гость
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #21 : 05 02 2013, 23:13:43 »

Тут возможно вкладыши крякнули и масляный насос барахлил, проточка коленвала однозначно (или новый) Когда вкладыши изношены обычно при малых оборотах моргает лампочка давления масла. А если загорелась, вообще лучше не трогаться.
Да, как раз при малых оборотах горела. Масляный насос меняется?
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #22 : 05 02 2013, 23:14:01 »

Разобрали. В итоге вроде шатуны целы, вкладыши стерты, клапана прогоревшие, цепь, башмак. Сильно перегрелся  "локально" двигатель вроде бы из за забитого катализатора когда я пытался с болота выехать, предлагают его вырезать, кто нибудь делал такое? в мозги лесть потом надо?
Обычно диагносты у нас обманку вешают после удаления и проблем нет (но на Субарах)
Записан
Subaru Impreza WRX STI

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #23 : 05 02 2013, 23:15:05 »

Тут возможно вкладыши крякнули и масляный насос барахлил, проточка коленвала однозначно (или новый) Когда вкладыши изношены обычно при малых оборотах моргает лампочка давления масла. А если загорелась, вообще лучше не трогаться.
Да, как раз при малых оборотах горела. Масляный насос меняется?
Должен обязательно замениться...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #24 : 05 02 2013, 23:29:16 »

Разобрали. В итоге вроде шатуны целы, вкладыши стерты, клапана прогоревшие, цепь, башмак. Сильно перегрелся  "локально" двигатель вроде бы из за забитого катализатора когда я пытался с болота выехать, предлагают его вырезать, кто нибудь делал такое? в мозги лесть потом надо?
Вот и причина стука на лицо. По поводу катализаторов. Я их удалял и потом поставили электронные обманки 2 шт на 2 нижник лямда зонда цена вопроса 9000 рублей
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

rus8388

  • Гость
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #25 : 15 02 2013, 17:45:37 »

Разобрали. В итоге вроде шатуны целы, вкладыши стерты, клапана прогоревшие, цепь, башмак. Сильно перегрелся  "локально" двигатель вроде бы из за забитого катализатора когда я пытался с болота выехать, предлагают его вырезать, кто нибудь делал такое? в мозги лесть потом надо?
Вот и причина стука на лицо. По поводу катализаторов. Я их удалял и потом поставили электронные обманки 2 шт на 2 нижник лямда зонда цена вопроса 9000 рублей

И как ощущения? резвее стала?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #26 : 15 02 2013, 19:24:34 »

Разобрали. В итоге вроде шатуны целы, вкладыши стерты, клапана прогоревшие, цепь, башмак. Сильно перегрелся  "локально" двигатель вроде бы из за забитого катализатора когда я пытался с болота выехать, предлагают его вырезать, кто нибудь делал такое? в мозги лесть потом надо?
Вот и причина стука на лицо. По поводу катализаторов. Я их удалял и потом поставили электронные обманки 2 шт на 2 нижник лямда зонда цена вопроса 9000 рублей

И как ощущения? резвее стала?
Особо не заметил. Езжу на газу и катализаторы начали рассыпаться пришлось удалить.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #27 : 16 02 2013, 00:41:22 »

Фото никаких? Так, для общего развития, не часто ДВС  вскрывают, посмотреть поглазеть.
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #28 : 16 02 2013, 18:40:29 »


Фото никаких? Так, для общего развития, не часто ДВС  вскрывают, посмотреть поглазеть.
А я вчера свой собрал и завел.Фоток наделал дофига, в ближайшее время накидаю с описаниями.
Записан

rus8388

  • Гость
Re: Застучал мотор на 4.0
« Ответ #29 : 16 02 2013, 19:25:49 »

Фото никаких? Так, для общего развития, не часто ДВС  вскрывают, посмотреть поглазеть.
Как то не подумал, вскрывали при мне, поэтому сам мастер тоже не фоткал
Записан