Хочу отметить еще одно. На высоких оборотах даже бензиновая смесь не сгорает полностью в цилиндрах и, в еще воспламененном виде попадает в выхлопной коллектор. При праильной смеси это не приводит к прогоранию клапанов и т.д. и т.п., но как только будет образовываться сильно обедненная смесь (эффект резака) вот тут и наступает повышение температуры воспламененной смеси паров бензина и воздуха. То же и самое просиходит и с газом. Но при этом температура горения газа ниже температуры горения паров бензина. На старых газовых системах, из-за неэкономичности каждый "специиалист" пытался придушить подачу газа для снижения расхода, тем самым обеднял смесь. Отсюда и хлопки в всасывающий коллектор, разрывы гофры и расходомеров. Но самое основной бедой было то, что реально у некоторых горели клапана. Да и не только клапана. Горение обедненной смеси вызывает завышенную температуру выхлопа. То, что некторые пишут, что выхлоп гарячий а газу, это факт. Но выхлоп сырой. Это то же факт. А, как известно сырой воздух дает эффект как бы более высокой температуры на ощуп (рукой) при одинаковой темературе. Эффект сауны.