'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 279074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

lin78, не за что, на то и форум. icon_friends Тупить не должна машина, не нужно чрезмерно смесь обеднять.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

lin78

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Питер
  • Город: Над вольной Невой...
    • TLC Prado 95

Насщет обеднения я в курсе, просто у меня на машине нет лямда зондов, поэтому приходится методом проб выставлять разные карты. Установщики шнурок не хотят продавать >:(, пока приходится к ним ездить для регулировки смеси. Найду шнур и прогу, все будет проще.
Записан
VZJ-95, 3.4, АКПП, LSD, 98г., ГБО-BRC P&D

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

мужики, а как называется правильно кабель, который втыкается в микролуч? а другой конец в ноут?
хочу с углами поиграться. не нра мне как машина едет.

оригинальный покупать за 1700 не хочу. из за 2х раз попользоваться... жаба. говорят от принтера какого то подходят... или AGP что ли называется...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Если у микролуча выход К-линия, то вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.msg1121881#msg1121881
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Если у микролуча выход К-линия, то вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.msg1121881#msg1121881
Не прокатит, там свой выход-хитровы...ый. (кста у себя оставил углы 0566666..).
Записан

Jho

  • Георгий
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Russia
  • Город: Самара
    • PRADO VZJ95L 3.4i V6 5MT 5dr

Всем привет!

Поделитесь оптимальными настройками на Микролуч на 5VZ. Буду себе заказывать, хочу чтоб сразу зашили нужные углы и не трогать больше. Тут уже много кто экспериментировал, хотелось бы воспользоваться опытом.
Спасибо.
Записан
Без башки мы ни к чему - ни на службе, ни в дому. Потому как весь наш смысл исключительно в уму!!!

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Поделитесь оптимальными настройками на Микролуч на 5VZ.
Это лучше к разработчику обратиться, я так и сделал в своё время...(на укр. форуме "kostagas" у него погремуха-"mluch", он всё подробно объясняет).
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......
Я зарегался на укр. форуме по вариатору, общался с разработчиком и установщиками, они посоветовали "откатывать" углы для каждого "девайса")): " Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 об. то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 об. уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего ставить..."
Очень интересно получается. Газовщики все в один голос твердят, что клапана пригорают именно на больших оборотах, а устанавливая вариатор, УЗО уменьшается в обратном направлении. То есть там где якобы нужно сместить угол опережения зажигания он остается практически неизменным. В чем правда? Скорость горения смеси постоянная единица независимо от оборотов мотора. Электроника при повышении оборотов сама корректирует УЗО. На старых машинах это делал центробежный регулятор УЗО и ваккумный октанкорректор. На соверменных- электроника. Что же мы видим. Разработчики вариатора больше внимания уделяют низким оборотам мотора нежели высоким, именно когда Угол УЗО более чем необходим. То есть на высоких оборотах УЗО остается неизменным, ну или практически неизменным. Что-то тут не то! Поправьте меня если я не прав.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Хочу отметить еще одно. На высоких оборотах даже бензиновая смесь не сгорает полностью в цилиндрах и, в еще воспламененном виде попадает в выхлопной коллектор. При праильной смеси это не приводит к прогоранию клапанов и т.д. и т.п., но как только будет образовываться сильно обедненная смесь (эффект резака) вот тут и наступает повышение температуры воспламененной смеси паров бензина и воздуха. То же и самое просиходит и с газом. Но при этом температура горения газа ниже температуры горения паров бензина. На старых газовых системах, из-за неэкономичности каждый "специиалист" пытался придушить подачу газа для снижения расхода, тем самым обеднял смесь. Отсюда и хлопки в всасывающий коллектор, разрывы гофры и расходомеров. Но самое основной бедой было то, что реально у некоторых горели клапана. Да и не только клапана. Горение обедненной смеси вызывает завышенную температуру выхлопа. То, что некторые пишут, что выхлоп гарячий а газу, это факт. Но выхлоп сырой. Это то же факт. А, как известно сырой воздух дает эффект как бы более высокой температуры на ощуп (рукой) при одинаковой темературе. Эффект сауны.   
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

В этой теме не надо искать истину потому как те у кого стоит вариатор выложат вам тысячи примеров что при установке вариатора  на их моторы начали выдавать такие характеристики которых не смогли добиться инженеры тойота на испытательном стенде а те у которых не стоит вариатор будут все подвергать сомнению их достижения поэтому данная тема процесс бесконечности и цикличности. 
Записан