Попробую выложить отчет по подключению вариатора 60-2 для Prado 95 авто до 07.2000 года!!!! на более новых машинах абсолютно другие цвета проводов ЭБУ.
Поехали короче говоря
1)Отцепляем минусовую клемму аккума.
2)Откручиваем два болта перчаточного ящика. (под ним находится сам ЭБУ). Откидываем его на задние сиденья, чтоб не мешался. Снимаем воздуховод и видим выводы ЭБУ (нам нужны только 2 штекера, 2-ой и 4-ый).
Фото:
Схематичное расположение:
3)Вытаскиваем их из своих посадочных мест:
4) Приступаем к подключению варика. Разрезаем два провода на 2-ом штекере два первых провода (черный и белый)
5)Подключаем варик по этой схеме
6)Питание вариатора (1-ый провод красного цвета) подключаем к 4-му штекеру, к последнему черному проводу:
7) Массу вариатора (6-ой черный и 7-ой коричневый) подключаем сюда:
фото взял у Виталия:
Подсоединяем оранжевый (2ой) провод от вариатора к газовому клапану который установлен под капотом:
9) Подключение остальных проводом думаю не должно вызвать осложнений.
После того как заведем авто, прогреем и дождемся переключения на газ. На вариаторе будет гореть такое сочетание диодов (фото), что говорит о правильной работе вариатора:
Далее все собираем в обратной последовательности.
Буду рад если кому то помогу этим отчетом.
Если будут вопросы задавайте на почту (осталось еще много фотографий) : ilyakorepanov@yandex.ru
Доброго дня,
я езжу на Prado 95, двигатель 5vz. Правый руль. АКПП. 1997 гв.
Не так давно установил ГБО 4, проехал на нем около 3 тыс км, про вариатор читал ещё до установки гбо, но установщики убеждали, что он не нужен, либо если ставить его, то +10 тыс р. к установке, модель даже выяснять не стал, решил, что сам поставлю вариатор, тем более на pradoclub есть тема по вариатору и многие прадоводы с данного форума переносят туда свои посты про врезку. Проштудировал ее, и понял, что мне не хватает понимания для самостоятельной инсталляции вариатора.
Ставить хочу естественно в косу ЭБУ, т.к. там сухо и чисто, как я понял врезка идет во 2ю и 4ю фишку, по схеме понял, что врезаемся в черный и белый провода 2й фишки, но на схеме не понятно, где фишка, т.е. где ближе к ЭБУ идет врезка. Мне, как человеку очень далекому от электрики, хотелось бы на "пальцах" на ФОТО увидеть, к каким проводам и как именно врезаться, наглядно так сказать, где делать разрывы. Повторюсь, что хочу установить сам, не прибегая к помощи автоэлектриков. Вариатор 60-2 продается в нашем городе, я его еще не приобрел, по простой причине, куплю тогда, когда пойму как точно его устанавливать.
Изображение
для моей машины- напомню Prado 95, 1997 гв, двигатель объемом 3,4, 5vz-fe, схема фишек ЭБУ нижняя (модели кроме Европы)
Изображение
по этой схеме не понимаю, где верх фишки, т.е. разрез делать в каком месте ближе к эбу или дальше, на схеме фишка с низу или с верху?, еще вопрос про коричневый провод вариатора под номером 7, он соединяется с черным из 2й фишки и соединяется с массой?
Питание вариатора (1-ый провод красного цвета) подключаем к 4й фишке, к последнему черному проводу, т.е. больше к 4й фишке ничего не подключаем?
Как я понимаю врезка идет в 3 провода: 2 провода на 2й фишке (черный и белый NE+ и NE-) и к 4й фишке черный толстый. Или еще есть врезки?