'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 274931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Особенность - имелось ввиду, что с "простым" вариком без дпрв не будет нормальной работы, как на рядном двс. А ошибки мне сильно надоели на прошлом авто, последнее время с заглушкой ездил.
Нашёл отзыв за 2012 г. по варику 60-2, всё нормально работает на 1GR-FE.
Записан

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ

Попробую выложить отчет по подключению вариатора 60-2  для Prado 95 авто до 07.2000 года!!!! на более новых машинах абсолютно другие цвета проводов ЭБУ.

Поехали короче говоря  :)

1)Отцепляем минусовую клемму аккума.

2)Откручиваем два болта перчаточного ящика. (под ним находится сам ЭБУ). Откидываем его на задние сиденья, чтоб не мешался. Снимаем воздуховод и видим выводы ЭБУ (нам нужны только 2 штекера, 2-ой и 4-ый).
Фото:


Схематичное расположение:




3)Вытаскиваем их из своих посадочных мест:



4) Приступаем к подключению варика. Разрезаем два провода на 2-ом штекере два первых провода (черный и белый)



5)Подключаем варик по этой схеме



6)Питание вариатора (1-ый провод красного цвета) подключаем к 4-му штекеру, к последнему черному проводу:



7) Массу вариатора (6-ой черный и 7-ой коричневый) подключаем сюда:
фото взял у Виталия:



8) Подсоединяем оранжевый (2ой) провод от вариатора к газовому клапану который установлен под капотом:




9) Подключение остальных проводом думаю не должно вызвать осложнений.

После того как заведем авто, прогреем и дождемся переключения на газ. На вариаторе будет гореть такое сочетание диодов (фото), что говорит о правильной работе вариатора:



Далее все собираем в обратной последовательности.

Буду рад если кому то помогу этим отчетом.
Если будут вопросы задавайте на почту (осталось еще много фотографий) : ilyakorepanov@yandex.ru
Доброго дня,
я езжу на Prado 95, двигатель 5vz. Правый руль. АКПП. 1997 гв.
Не так давно установил ГБО 4, проехал на нем около 3 тыс км, про вариатор читал ещё до установки гбо, но установщики убеждали, что он не нужен, либо если ставить его, то +10 тыс р. к установке, модель даже выяснять не стал, решил, что сам поставлю вариатор, тем более на pradoclub есть тема по вариатору и многие прадоводы с данного форума переносят туда свои посты про врезку. Проштудировал ее, и понял, что мне не хватает понимания для самостоятельной инсталляции вариатора.



Ставить хочу естественно в косу ЭБУ, т.к. там сухо и чисто, как я понял врезка идет во 2ю и 4ю фишку, по схеме понял, что врезаемся в черный и белый провода 2й фишки, но на схеме не понятно, где фишка, т.е. где ближе к ЭБУ идет врезка. Мне, как человеку очень далекому от электрики, хотелось бы на "пальцах" на ФОТО увидеть, к каким проводам и как именно врезаться, наглядно так сказать, где делать разрывы. Повторюсь, что хочу установить сам, не прибегая к помощи автоэлектриков. Вариатор 60-2 продается в нашем городе, я его еще не приобрел, по простой причине, куплю тогда, когда пойму как точно его устанавливать.

Изображение
для моей машины- напомню Prado 95, 1997 гв, двигатель объемом 3,4, 5vz-fe, схема фишек ЭБУ нижняя (модели кроме Европы)

Изображение

по этой схеме не понимаю, где верх фишки, т.е. разрез делать в каком месте ближе к эбу или дальше, на схеме фишка с низу или с верху?, еще вопрос про коричневый провод вариатора под номером 7, он соединяется с черным из 2й фишки и соединяется с массой?
Питание вариатора (1-ый провод красного цвета) подключаем к 4й фишке, к последнему черному проводу, т.е. больше к 4й фишке ничего не подключаем?
Как я понимаю врезка идет в 3 провода: 2 провода на 2й фишке (черный и белый NE+ и NE-) и к 4й фишке черный толстый. Или еще есть врезки?
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

yoman88

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Подскажите, где в Москве можно установить Микролуч. Все установщики отказываются устанавливать. Может есть кто толковый? Заодно и настройки самого ГБО проверить, все ли нормально настроено.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подскажите, где в Москве можно установить Микролуч. Все установщики отказываются устанавливать. Может есть кто толковый? Заодно и настройки самого ГБО проверить, все ли нормально настроено.
Не знаю где, сам себе ставил. По личному опыту скажу, любой автоэлектрик сможет подключить пять проводков по схеме, ничего сложного.  Ну и настроить при наличии шнура элементарно. Себе покупал шнур. Если нет, то к ГБО настройщикам заедь, шнур возьми и пропиши заданные параметры. Все примерные данные есть на сайте микролуча.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

любой автоэлектрик сможет подключить пять проводков по схеме, ничего сложного.
Кстати так и не смогли подключится возле правой стойки (где мозги) со стороны пассажира, врезались в проводку возле генератора, всё упаковали в блок предохранителей и уже хрен знает сколько лет всё нормально)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кстати так и не смогли подключится возле правой стойки (где мозги) со стороны пассажира, врезались в проводку возле генератора, всё упаковали в блок предохранителей и уже хрен знает сколько лет всё нормально)
Ну в итоге же работает. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Ну в итоге же работает. :)
Это да, но хотели красиво положить в "бардачок"), здесь отписывались что у кого то получилось, у меня так.
Записан

fireripper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

На днях исполнилось 120 т.км после установки ГБО. За это время менял фильтры да один раз какой-то кусочек шланга, подводящего газ к редуктору. Динамикой доволен. И не знал, что без вариатора плохо! ). Да, и езжу динамично. На трассе иногда до уравниввания сопротивления воздушного потока и мощности двигателя.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

На днях исполнилось 120 т.км после установки ГБО. За это время менял фильтры да один раз какой-то кусочек шланга, подводящего газ к редуктору. Динамикой доволен. И не знал, что без вариатора плохо! ). Да, и езжу динамично. На трассе иногда до уравниввания сопротивления воздушного потока и мощности двигателя.

Я тоже не знал, пока Blade своими аргументами не сподвиг меня на то, чтобы лично прокатиться на машине с вариатором и затем с заглушкой для сравнения.  Результат - коробочку уже заказал.
Записан