'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Стоит вариатор, и есть перемычка, которая ставится вместо него и отключает варик. Без него машина вообще не едет. Араб 3.4, гбо BRC.
Унас на 60-2 тоже перемычка но я разници не заметил. пробовал на всех углах. ГБО метан. К стати Путин и до нас добролся на два рубля поднял метан .
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Стоит вариатор, и есть перемычка, которая ставится вместо него и отключает варик. Без него машина вообще не едет. Араб 3.4, гбо BRC.
Унас на 60-2 тоже перемычка но я разници не заметил. пробовал на всех углах. ГБО метан. К стати Путин и до нас добролся на два рубля поднял метан .
Что то здесь не то. На пропане хорошо видно разницу, а на метане это еще ощутимей. Какие углы выставлял?
Записан
Мира всем.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Стоит вариатор, и есть перемычка, которая ставится вместо него и отключает варик. Без него машина вообще не едет. Араб 3.4, гбо BRC.
Унас на 60-2 тоже перемычка но я разници не заметил. пробовал на всех углах. ГБО метан. К стати Путин и до нас добролся на два рубля поднял метан .
Что то здесь не то. На пропане хорошо видно разницу, а на метане это еще ощутимей. Какие углы выставлял?
Спорить не буду, выставлял сам по рекомендации производителя.Но и гбошники лучшего не добились. Я думаю причина в том что я сам купил сам установил , не то что они предлагают за бешеные деньги.
Записан

Flocker

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Здравствуйте! Прадо 120 моя третья машина на ГБО. На всех прежних стоял вариатор 60-2, кочевал с одной на другую. На первом авто проблем не было (японец для вн. рынка, 1G-FE). А вот на rx330 3MZ мне не понравилось как работал вариатор. Дело в том, что при оборотах выше 4000 начинал мигать чек (множественные пропуски зажигания), а иногда зажигалась устойчивая ошибка по пропускам. Долго я не мог понять в чем дело, даже на бензине, когда смещения нет чек моргал. Грешил на свечи, катушки, но нет. Пока не поменял ремень грм. Решил поставить заглушку, что бы исключить работу вариатора, на случай если промахнулись на зуб. И тут я заметил, что "пропуски" ушли, поставил вариатор - вернулись. Небыло ли у кого подобных проблем на GR?
PS
На форуме Lexus один специалист написал, что смещение зажигания более актуально для двс с маленьким объёмом, а для больших моторов это не обязательно. Даже аргументировалось с точки зрения геометрии. Что думаете на этот счёт?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Это всё бы по отслеживать с приборами, что реально варик делает. У меня тоже иногда (редко) выскакивают множественные ошибки по пропускам зажигания во время езды по трассе. И как правило в одном примерно месте, в одно и том же направлении. При езде обратно этого нет.
Резко пропали (до этого было чаще) пропуски после того как поставил зазор на свечах (ирридий) поменьше - 0,9.
Так как вариков я поменял уже три штуки (EG-Dynamic безплатно), первый вообще на трассе постоянно давал эти множественные пропуски.
С последним, как и говорил выше, практически нет этого. Изредка встречаются из-за того, что всё ещё экспериментирую с настройками ГБО, и это скорее всего связано с бедной смесью.
Углы кстати после 3500 об у меня 7 градусов и до конца.
Записан
ГБО

Flocker

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Значит появляются пропуски с вариком на GR... Так мне и подумалось, что это особенность V-образников. Не буду ставить варик значит. Интересно бы попробовать Микролуч модный, который помимо сигнала дпкв  так же смещает сигнал обоих дпрв.
На MZ угол больше 5гр поставить было нельзя, т.к загоралась ошибка по датчику положения.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

... Так мне и подумалось, что это особенность V-образников. Не буду ставить варик значит...
Интересный вывод  :o
Стоит варик и не сколько об этом не жалею. 8)
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Значит появляются пропуски с вариком на GR... Так мне и подумалось, что это особенность V-образников.
C 2012 г. установлен вариатор Микролуч, за это время ни одного пропуска и проблем (и не только у меня), может у нас V-образники разные ;D
зы. ...кстати свечи (IKH20) уже "пробежали" 90 тыс., ничего не подгибал-поставил из коробки (зазор 1.1), даже нет намёка на нестабильную работу, чека и т.д. хотя Denso рекомендует IKH20TT для 1GR.
Записан

Flocker

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Особенность - имелось ввиду, что с "простым" вариком без дпрв не будет нормальной работы, как на рядном двс. А ошибки мне сильно надоели на прошлом авто, последнее время с заглушкой ездил.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Особенность - имелось ввиду, что с "простым" вариком без дпрв не будет нормальной работы, как на рядном двс. А ошибки мне сильно надоели на прошлом авто, последнее время с заглушкой ездил.
Это лечится установкой углов после 1000 оборотов, ошибки по ДПРВ нет.
Хотя мне и подключали к моему варику оба ДПРВ, можно сдвигать и до 1000 об., но выползает другая проблема, плавающие обороты на малом газу. Убрал их и всё работает прекрасно.
Записан
ГБО