'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

???
А что тут непонятного? Мне было так удобно. Делал для себя. Все делал крайне надежно, по этому воизбежание обрывов или  коротышей вытянул провода так, чтоб термоусадка нормально налезла. потом тщательно залудил и пропаял чтоб олово в месте пайки образовало шарики. Натянул термоусадочку и прогрел до плотного обжима. Сфоткал, и аккуратненько сложил. Экран штатного провода не резал, а просто раздвинул, чтобы он шел непрерывно. к штатному экрану припаял экран провода варика. после плотной укладки все обмотал фальгой и плотно заизолировал. Получилась аккуратная скрутка. Все работает прекрасно. Мне не понятна ирония. если кто-то делает иначе. делайте. Но я посчитал, что так надежней, так как делал для себя. Ставил естественно сам. Доверить такую работу кому-то, честно, не доверил бы. Очень не хочется потом из-за плохой пайки стоять где нибудь на дороге с открытым капотом.
Записан

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск

День добрый. Может, кто-то разрешит мои сомнения...
Собрался поставить вариатор 60-2 на двигатель 3RZ-FE трамблерный, ГБО обычное Ловато с редуктором. А сомнение в том, что вариатор сможет как-то откорректировать угол опережения зажигания при наличии трамблера. Хоть этот трамблер и неподвижный, скорее всего играет роль распределителя, но ведь привод же его механический. будет ли в данном случае коррекция угла опережения зажигания? Может, кто-то уже ставил вариатор на такой двигатель, поделитесь результатами.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вряд ли кто ставил. Но, не вижу причин, по которым не произойдет коррекции. Ставить между датчиком и коммутатором, сдвиг на несколько градусов не повлияет на работу распределителя, поскольку у бегунка контакт достаточно широкий. Единственный момент,- какого типа датчик, индуктивный или Холла? Работают они по-разному, соответственно и вариатор должен быть нужного типа.
ЗЫ Вдогонку, ставил на Газель, работает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Вряд ли кто ставил. Но, не вижу причин, по которым не произойдет коррекции. Ставить между датчиком и коммутатором, сдвиг на несколько градусов не повлияет на работу распределителя, поскольку у бегунка контакт достаточно широкий. Единственный момент,- какого типа датчик, индуктивный или Холла? Работают они по-разному, соответственно и вариатор должен быть нужного типа.
ЗЫ Вдогонку, ставил на Газель, работает.
а не проще позвонить в техподдержку и все узнать
Записан

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск


Если под техподдержкой имеется ввиду разработчик вариатора, то я с ним связывался, у него нет уверенности в корректной работе вариатора на двигателе с трамблером.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7


Если под техподдержкой имеется ввиду разработчик вариатора, то я с ним связывался, у него нет уверенности в корректной работе вариатора на двигателе с трамблером.
Тогда не стоит и заморачиваться.
Записан

Alex230

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Мазда 3

А вы газовую карту после установки варика смотрели? Ну, или, на крайний случай топливные коррекции?
...если мне вопрос-смотрю и карты и коррекции даже в движении иногда (ELM 327 всегда в колодке торчит), ещё немаловажно сделать температурную коррекцию газа, что бы карты на "холодную" не расходились (инфы полно в инете), после всех настроек вкл. автоадаптацию но это уже не по теме).
Я проверял на холодную. У меня так же ЕЛМ торчит всегда. Топливные коррекции при прогреве  плюсе. Соответственно идет обедненная смесь, и мозги её богатят. Все в предалах нормы. После разогрева коррекции не заходят больше + - 10%. Есть небольшая разница по банкам. первый в плюс, второй в минус. Судя по всему смесь в норме, так как обычно коррекция до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК! Бензокарта эталонная не такая уже и эталонная. Согласно динамике и коррекциям бензокарта (эталонная) это своя жизнь. Отдельная тема. При совпадении бензокарты с газокартой у меня смесь бедная и машина откровенно тупит. По этому настраивал строго по топливным коррекциям и газокарта выше бензиновой миллиметра на три. На андроиде прога ОБД автодоктор. Отличная бесплатная прога. Последний замер расхода показал 80л (полный баллон) на 350 км по городу в легком экономичном режиме с короткими пробегами без пробок. Проверял на обедненной смеси, когда карты совпалали и даже газовая была ниже бензиновой. Кроме тупости машины никакого результата не дало. расход ниже 21 л на сотню не опускается.   
Прошу совета вот как раз по этой теме, ранее писал уже о том что были подозрения у меня на бедную смесь, приехал к мастеру своему и прошу его подкорректировать топливную карту на 5% относительно бензиновой, после данной процедуры результат не заставил себя ждать - машина поехала двигатель затих, но все таки чуть чуть  я бы еще добавил - от сюда вопрос на сколько можно еще прыгнуть? т.есть до скольки % мне можно еще маневрировать, может есть какой допустимый диапазон?
Записан

Alex230

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Мазда 3

А вы газовую карту после установки варика смотрели? Ну, или, на крайний случай топливные коррекции?
...если мне вопрос-смотрю и карты и коррекции даже в движении иногда (ELM 327 всегда в колодке торчит), ещё немаловажно сделать температурную коррекцию газа, что бы карты на "холодную" не расходились (инфы полно в инете), после всех настроек вкл. автоадаптацию но это уже не по теме).
Я проверял на холодную. У меня так же ЕЛМ торчит всегда. Топливные коррекции при прогреве  плюсе. Соответственно идет обедненная смесь, и мозги её богатят. Все в предалах нормы. После разогрева коррекции не заходят больше + - 10%. Есть небольшая разница по банкам. первый в плюс, второй в минус. Судя по всему смесь в норме, так как обычно коррекция до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК! Бензокарта эталонная не такая уже и эталонная. Согласно динамике и коррекциям бензокарта (эталонная) это своя жизнь. Отдельная тема. При совпадении бензокарты с газокартой у меня смесь бедная и машина откровенно тупит. По этому настраивал строго по топливным коррекциям и газокарта выше бензиновой миллиметра на три. На андроиде прога ОБД автодоктор. Отличная бесплатная прога. Последний замер расхода показал 80л (полный баллон) на 350 км по городу в легком экономичном режиме с короткими пробегами без пробок. Проверял на обедненной смеси, когда карты совпалали и даже газовая была ниже бензиновой. Кроме тупости машины никакого результата не дало. расход ниже 21 л на сотню не опускается.   
Прошу совета вот как раз по этой теме, ранее писал уже о том что были подозрения у меня на бедную смесь, приехал к мастеру своему и прошу его подкорректировать топливную карту на 5% относительно бензиновой, после данной процедуры результат не заставил себя ждать - машина поехала двигатель затих, но все таки чуть чуть  я бы еще добавил - от сюда вопрос на сколько можно еще прыгнуть? т.есть до скольки % мне можно еще маневрировать, может есть какой допустимый диапазон?
до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК!  - эту фразу я правильно понял, то что можно играться до 24%?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

А вы газовую карту после установки варика смотрели? Ну, или, на крайний случай топливные коррекции?
...если мне вопрос-смотрю и карты и коррекции даже в движении иногда (ELM 327 всегда в колодке торчит), ещё немаловажно сделать температурную коррекцию газа, что бы карты на "холодную" не расходились (инфы полно в инете), после всех настроек вкл. автоадаптацию но это уже не по теме).
Я проверял на холодную. У меня так же ЕЛМ торчит всегда. Топливные коррекции при прогреве  плюсе. Соответственно идет обедненная смесь, и мозги её богатят. Все в предалах нормы. После разогрева коррекции не заходят больше + - 10%. Есть небольшая разница по банкам. первый в плюс, второй в минус. Судя по всему смесь в норме, так как обычно коррекция до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК! Бензокарта эталонная не такая уже и эталонная. Согласно динамике и коррекциям бензокарта (эталонная) это своя жизнь. Отдельная тема. При совпадении бензокарты с газокартой у меня смесь бедная и машина откровенно тупит. По этому настраивал строго по топливным коррекциям и газокарта выше бензиновой миллиметра на три. На андроиде прога ОБД автодоктор. Отличная бесплатная прога. Последний замер расхода показал 80л (полный баллон) на 350 км по городу в легком экономичном режиме с короткими пробегами без пробок. Проверял на обедненной смеси, когда карты совпалали и даже газовая была ниже бензиновой. Кроме тупости машины никакого результата не дало. расход ниже 21 л на сотню не опускается.   
Прошу совета вот как раз по этой теме, ранее писал уже о том что были подозрения у меня на бедную смесь, приехал к мастеру своему и прошу его подкорректировать топливную карту на 5% относительно бензиновой, после данной процедуры результат не заставил себя ждать - машина поехала двигатель затих, но все таки чуть чуть  я бы еще добавил - от сюда вопрос на сколько можно еще прыгнуть? т.есть до скольки % мне можно еще маневрировать, может есть какой допустимый диапазон?
до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК!  - эту фразу я правильно понял, то что можно играться до 24%?
Не нужно играться до 24рех. Настраивай максимально ближе к нулю. В допусках +- 5%. Это практически идеальная стехиометрия.
Записан

Alex230

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Мазда 3

А вы газовую карту после установки варика смотрели? Ну, или, на крайний случай топливные коррекции?
...если мне вопрос-смотрю и карты и коррекции даже в движении иногда (ELM 327 всегда в колодке торчит), ещё немаловажно сделать температурную коррекцию газа, что бы карты на "холодную" не расходились (инфы полно в инете), после всех настроек вкл. автоадаптацию но это уже не по теме).
Я проверял на холодную. У меня так же ЕЛМ торчит всегда. Топливные коррекции при прогреве  плюсе. Соответственно идет обедненная смесь, и мозги её богатят. Все в предалах нормы. После разогрева коррекции не заходят больше + - 10%. Есть небольшая разница по банкам. первый в плюс, второй в минус. Судя по всему смесь в норме, так как обычно коррекция до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК! Бензокарта эталонная не такая уже и эталонная. Согласно динамике и коррекциям бензокарта (эталонная) это своя жизнь. Отдельная тема. При совпадении бензокарты с газокартой у меня смесь бедная и машина откровенно тупит. По этому настраивал строго по топливным коррекциям и газокарта выше бензиновой миллиметра на три. На андроиде прога ОБД автодоктор. Отличная бесплатная прога. Последний замер расхода показал 80л (полный баллон) на 350 км по городу в легком экономичном режиме с короткими пробегами без пробок. Проверял на обедненной смеси, когда карты совпалали и даже газовая была ниже бензиновой. Кроме тупости машины никакого результата не дало. расход ниже 21 л на сотню не опускается.   
Прошу совета вот как раз по этой теме, ранее писал уже о том что были подозрения у меня на бедную смесь, приехал к мастеру своему и прошу его подкорректировать топливную карту на 5% относительно бензиновой, после данной процедуры результат не заставил себя ждать - машина поехала двигатель затих, но все таки чуть чуть  я бы еще добавил - от сюда вопрос на сколько можно еще прыгнуть? т.есть до скольки % мне можно еще маневрировать, может есть какой допустимый диапазон?
до 5ти%. Только в некоторых случаях выходит до 10ти. Но это редко, хотя в пределах нормы. Норма до 24%. Дальше ЧЕК!  - эту фразу я правильно понял, то что можно играться до 24%?
Не нужно играться до 24рех. Настраивай максимально ближе к нулю. В допусках +- 5%. Это практически идеальная стехиометрия.
ну а 7-8 можно поставить? ну вот кажется мне что самая малость не хватает ей,  дык у меня и расход опустился после этих 5%, уж не знаю с этим это связано или с потеплением?
Записан