Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.
Это я перед судебным заседанием разминаюсь.