'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

так все же что лучше полная замена жижи в АКПП или частичная ?
вопрос еще такой; фильтр в АКПП метал или нет?

Замена может быть только полной ,иное русский язык называет так - частичная смена, переполовинить ,разбавить, плеснуть чистяка)))

Фильтр металосетка ....на 120 ткм был практически чист! Если бы знал не менял и не снимал бы поддон ...коробка 4 ступка ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я не менял- проблем нет (ттт)
то есть акпп без нареканий аще.
машина 2005 года
темно-вишневое масло там-смотрели.
вот буду на ТО чисто для профилактики частичную замену ws-ки делать.
имхо можно ездить и не парится, уверен что толку от замены не будет, ибо все устраивает и сейчас.


Ну да ...2005г и ни разу ? Ну ну ...))  я за этот преиод уже 3 раза сменил ...видел что с жижей через 80 ткм и через 40 ткм в сравнении с новой жижей по цвету и работе!

Масло НЕ темновишневое , а светло розовое нормальное!) ...реально после замены преключения мягче о чем многие кто меняет знает!)

Частичная замена ..это как вылить 2-3 литра на пол по результату работы коробки)))

Вот меня поражает почему тогда меняете масло в двиге? зачем париться катайте 100 ткм ...) Обе жижи подвержены износу и деградации только степени разные по воздействии и само собой интервалы! 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Нееее....Надо после 10 тык, пару литров старого слить, и 2 литра свежего налить. Тоже будет частичная замена.
Или в течении 10 тык ...через каждые 2-3 тык слить пару литров и свежего налить. За пять раз как раз произойдет смена масла старого на новое...Вроде такой подход при частичной замене жидкости в АКПП у некоторых клубней...
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я не менял- проблем нет (ттт)
то есть акпп без нареканий аще.
машина 2005 года
темно-вишневое масло там-смотрели.
вот буду на ТО чисто для профилактики частичную замену ws-ки делать.
имхо можно ездить и не парится, уверен что толку от замены не будет, ибо все устраивает и сейчас.


Ну да ...2005г и ни разу ? Ну ну ...))  я за этот преиод уже 3 раза сменил ...видел что с жижей через 80 ткм и через 40 ткм в сравнении с новой жижей по цвету и работе!
гадаете на расстоянии о чужих машинах?) :o
а что значит мягче переключения? они не ощутимы и сейчас на старой 7милетней вс-ке.залитая новая жижа ничего не изменит  в моем случае, просто говорят "так надо" значит надо заменить. если бы машина была не своя и не любимая, даже и не думал бы менять, потому что выброшенные деньги, как с фильтром  в бензобаке. да грязный, да  много прошла машина, ну поставили новый чистый  и что изменилось-ничего)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нет желания доказывать как ведут себя узлы и агрегаты авто на свежих маслах!)) если не видите разницы ну так это ваши трудности ,) но с таким подходм я бы у вас авто не купил))))) имхо ничего личного!

Про фильтра раскажите тем у кого дохнут насосы)!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нееее....Надо после 10 тык, пару литров старого слить, и 2 литра свежего налить. Тоже будет частичная замена.
Или в течении 10 тык ...через каждые 2-3 тык слить пару литров и свежего налить. За пять раз как раз произойдет смена масла старого на новое...Вроде такой подход при частичной замене жидкости в АКПП у некоторых клубней...

Возможно следующая серия у адептов, веры частичной смены масел,будет медитация на тему слить поллитра моторного и столько же залить) типа зачем выкидывать деньги на ветер)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.

                                                                        Это я перед судебным заседанием разминаюсь.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

сергей8305

  • TLC 120 0'4 газ.бенз
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:Попасная

добрый день подскажите пожалуйста постоял прадик 3 дня менял штангу замка зажигания,поменял всё нормально но когда завёл и начал ехать то при включении d как рывок и между 2и3 тоже рывок,но прошлой зимой менял коробку масло менял полностью и в бублике тоже проехал тыс,40 после ремонта што делать подскажите пожалуйста
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.

                                                                        Это я перед судебным заседанием разминаюсь.

Откуда инфа, что Тойота заливает что-то иное, нежели WS?? Личное мнение?
Жижа свои свойства может потерять после не совсем удачной поездки по говнам или слишком активном буксе, скажем в снегу.
Полностью потеряет свои свойства при перегреве АКПП.
То, что Тойота по регламенту обязывает проверять качество жидкости в АКПП через каждые 40 тык. говорит о том, что вечного ничего не бывает и при даже спокойной езде, качество жидкости может не соответствовать требованиям.
Может приведете ссылку, где Тойота говорила или говорит, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы авто???
У Вас жидкость с компонентами, которые потеряли свои свойства, всегда в поддоне собирается, отдельно от остального объема жидкости АКПП??..))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

добрый день подскажите пожалуйста постоял прадик 3 дня менял штангу замка зажигания,поменял всё нормально но когда завёл и начал ехать то при включении d как рывок и между 2и3 тоже рывок,но прошлой зимой менял коробку масло менял полностью и в бублике тоже проехал тыс,40 после ремонта што делать подскажите пожалуйста
Первым делом проверить уровень жидкости в АКПП.
Записан
Игорь