'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.

                                                                        Это я перед судебным заседанием разминаюсь.

Откуда инфа, что Тойота заливает что-то иное, нежели WS?? Личное мнение?
Жижа свои свойства может потерять после не совсем удачной поездки по говнам или слишком активном буксе, скажем в снегу.
Полностью потеряет свои свойства при перегреве АКПП.
То, что Тойота по регламенту обязывает проверять качество жидкости в АКПП через каждые 40 тык. говорит о том, что вечного ничего не бывает и при даже спокойной езде, качество жидкости может не соответствовать требованиям.
Может приведете ссылку, где Тойота говорила или говорит, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы авто???
У Вас жидкость с компонентами, которые потеряли свои свойства, всегда в поддоне собирается, отдельно от остального объема жидкости АКПП??..))

Здесь на форуме кто-то из участников искал жижу которая заливается на заводе и ее название было далеко не ATF-WS. Братья по разуму посоветовали ему обратиться в клубный магазин. Это и стало основанием для приведенных рассуждений. Ни в коем случае не преендую на их соответствие истине. Как известно истина всегда по середине.

С ув.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Ну вы и гоните! sdfdsf
 Тойота дает гарантию на АКПП на 100 тыщ, а дальше ебит.сь сами.
 Ведь тойота не предлагает шаровые отдельно, а только вместе с рычагами. Почему? Наверно потому что металл на рычагах устает и требует замену ;D
 И так на половину узлов, а вы тут какие научные объяснения ищете.
 Чем больше и чаще меняешь тем лучше, а спорить можно до усеру.Особенно если жаба на масло душит.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.

                                                                        Это я перед судебным заседанием разминаюсь.

Не для кого не секрет, что Тойота не производит сама масла, а приобретает их на стороне, трансмиссионные жидкости в Европе Тойота приобретает у компании &. Вот ссылки на характеристики масел TOYOTA WS и TOYOTA TYPE IV
http://www.&.ru/product.aspx?art=211106&print=true
http://www.&.ru/product.aspx?art=6483&print=true
В связи с изменением технических характеристик, масло WS стало использоваться на "необслуживаемых" акпп, в отличии от TOYOTA TYPE IV, которое требовало замены после 40000 км пробега.
В настоящее время производитель автомобилей рекомендует каждые 40000 км проверять качество масла в акпп и при необходимости проводить замену. Из нашего опыта частичная смена масла в акпп со сменой фильтра акпп и прокладки поддона, каждые 40000 км или полная замена масла в акпп через 80000 км пробега пробега, даст возможность сохранить надежность акпп и обеспечить плавное и мягкое (без рывков) переключение передач.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

Кстати, о том, что в АКПП заливается не только ATF-WS читать Руководство владельца (красенькое, идет с машиной) на странице 419, средний стобец (для 5-скоростной). Или там криво писано?
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...

У меня это на 419 и указаны еще две жижи: "ATF JWS3324 или NWS9638"
Кстати, а на троля обижаться или гордиться ;D
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...

У меня это на 419 и указаны еще две жижи: "ATF JWS3324 или NWS9638"

Это тип требований одной и той же Toyota Genuine ATF WS.
http://www.&.ru/product.aspx?art=211106&print=true
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

Спасибо! Теперь въехал.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

КОВБОЙ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: сибирь
  • Город:
    • LC 120 1GR

Та все же какое масло надо лить в акпп?
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

А кому все это было написанно? rtfm
 Лучше всего оливковое , греческого производства.
Записан