А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.
Это я перед судебным заседанием разминаюсь.
Не для кого не секрет, что Тойота не производит сама масла, а приобретает их на стороне, трансмиссионные жидкости в Европе Тойота приобретает у компании &. Вот ссылки на характеристики масел TOYOTA WS и TOYOTA TYPE IV
http://www.&.ru/product.aspx?art=211106&print=truehttp://www.&.ru/product.aspx?art=6483&print=trueВ связи с изменением технических характеристик, масло WS стало использоваться на "необслуживаемых" акпп, в отличии от TOYOTA TYPE IV, которое требовало замены после 40000 км пробега.
В настоящее время производитель автомобилей рекомендует каждые 40000 км проверять качество масла в акпп и при необходимости проводить замену. Из нашего опыта частичная смена масла в акпп со сменой фильтра акпп и прокладки поддона, каждые 40000 км или полная замена масла в акпп через 80000 км пробега пробега, даст возможность сохранить надежность акпп и обеспечить плавное и мягкое (без рывков) переключение передач.