'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...

У меня это на 419 и указаны еще две жижи: "ATF JWS3324 или NWS9638"

Это тип требований одной и той же Toyota Genuine ATF WS.


& ATF T-WS Lifetime  LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E.  Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid.
 Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305


Так ли? :-[

Да, все так. Тоже это видел. 3 дня назад поменял частично со сменой фильтра. Никаких особых изменений не заметил. Сливаемая жижа была темнее новой, но гарью не пахла. Рядом меняли на РАФ 4, из разговора механиков понял, что там не айс с запахом.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...

У меня это на 419 и указаны еще две жижи: "ATF JWS3324 или NWS9638"

Это тип требований одной и той же Toyota Genuine ATF WS.


& ATF T-WS Lifetime  LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E.  Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid.
 Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305


Так ли? :-[

Все так, но смешивать их нельзя!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

я не менял- проблем нет (ттт)
то есть акпп без нареканий аще.
машина 2005 года
темно-вишневое масло там-смотрели.
вот буду на ТО чисто для профилактики частичную замену ws-ки делать.
имхо можно ездить и не парится, уверен что толку от замены не будет, ибо все устраивает и сейчас.

Темновишневое ????
Срочно к доктору !
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Ну вы и гоните! sdfdsf
 Тойота дает гарантию на АКПП на 100 тыщ, а дальше ебит.сь сами.
 Ведь тойота не предлагает шаровые отдельно, а только вместе с рычагами. Почему? Наверно потому что металл на рычагах устает и требует замену ;D
 И так на половину узлов, а вы тут какие научные объяснения ищете.
 Чем больше и чаще меняешь тем лучше, а спорить можно до усеру.Особенно если жаба на масло душит.
Металл устает ?
Толще рычагов не видел
У Х6 рычаги как столовые приборчики

Думаю не потому узкоглазые продают в сборе,
А чтоб не было желания запрессовывать шаровые д.Васиными рукавицами
Но наших гаражных дел мастеров это не останавливает
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Вот поменял жижа прошла 78 000 км вторая замена. по говнам не лазил не буксавал. как вам цвет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

midl вот жеж ты троль!!! На 414 странице написано-"Использовать жижу Toyota Genuine ATF WS, использование жидкости отличной от подлинной может привести к ухудшению переключения, вибрации и в конечном счете повреждению акп"...

У меня это на 419 и указаны еще две жижи: "ATF JWS3324 или NWS9638"

Это тип требований одной и той же Toyota Genuine ATF WS.


& ATF T-WS Lifetime  LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E.  Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid.
 Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305


Так ли? :-[

Да, все так. Тоже это видел. 3 дня назад поменял частично со сменой фильтра. Никаких особых изменений не заметил. Сливаемая жижа была темнее новой, но гарью не пахла. Рядом меняли на РАФ 4, из разговора механиков понял, что там не айс с запахом.

Так никакик изменений и не заметишь!! )) ..ведь вы ничего и не поменяли!    ;D ;D ;D


Это как в крепкий сладкий чай плеснуть столовую ложку Боржоми и думать что у Вас теперь Стакан Боржоми!))))  icon_crazy2 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

В движке через 5 тык пробега масло тоже темнее чем свежее, но это  показатель не того, что масло говно или уже сдохло, а что у него отличные моющие свойства.
После 10 тык пробега меняют масло полностью, как и рекомендует производитель, и никто не ждет каких то заметных изменений.
Этот же производитель рекомендует менять жижу в автомате путем частичной подмены, так зачем с умным видом изобретать велосипед?
У меня лет пять назад на Аккорде жены после аппаратной замены жижи автомат пришлось ремонтировать. Мастер все очень доходчиво объяснил и показал с чего началось голодание.
Прадовские автоматы от гибели после полной замены спасает огромный запас прочности и то, что вместо фильтра стоИт простая сетка.

Записан
Удачи...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В движке через 5 тык пробега масло тоже темнее чем свежее, но это  показатель не того, что масло говно или уже сдохло, а что у него отличные моющие свойства.
После 10 тык пробега меняют масло полностью, как и рекомендует производитель, и никто не ждет каких то заметных изменений.
Этот же производитель рекомендует менять жижу в автомате путем частичной подмены, так зачем с умным видом изобретать велосипед?
У меня лет пять назад на Аккорде жены после аппаратной замены жижи автомат пришлось ремонтировать. Мастер все очень доходчиво объяснил и показал с чего началось голодание.
Прадовские автоматы от гибели после полной замены спасает огромный запас прочности и то, что вместо фильтра стоИт простая сетка.


КАКАЯ температура масла в двс и какая в акпп.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В движке через 5 тык пробега масло тоже темнее чем свежее, но это  показатель не того, что масло говно или уже сдохло, а что у него отличные моющие свойства.
После 10 тык пробега меняют масло полностью, как и рекомендует производитель, и никто не ждет каких то заметных изменений.
Этот же производитель рекомендует менять жижу в автомате путем частичной подмены, так зачем с умным видом изобретать велосипед?
У меня лет пять назад на Аккорде жены после аппаратной замены жижи автомат пришлось ремонтировать. Мастер все очень доходчиво объяснил и показал с чего началось голодание.
Прадовские автоматы от гибели после полной замены спасает огромный запас прочности и то, что вместо фильтра стоИт простая сетка.

Что моем в АКПП??
Сравнил двигатель с коробкой? Тоже газы прорываются в поддон АКПП??
Какой производитель рекомендует частичную замену? Ссылку можно?
Записан
Игорь

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

КАКАЯ температура масла в двс и какая в акпп.
Поэтому и меняют в двигателе полностью и через 10 тык., а в автомате через 40-60 тык. и частично.
Что моем в АКПП??
Сравнил двигатель с коробкой? Тоже газы прорываются в поддон АКПП??
Какой производитель рекомендует частичную замену? Ссылку можно?
МОем то же, что и в двигуне - продукты износа -  дисков, шестерен и т.п. которые потом оседают в поддоне и на магнитах.
Т.к. газов-гари-температур как в движке нет, то нет и необходимости менять жижу часто и целиком.
По поводу частичной замены, открой любую мурзилку.
А аппаратная замена, это чистый развод сервисменами, которым дюже выгодно продать вам 1.5-2 рабочих объема жижи взамен вполне рабочей старой.
Цвет - отнюдь не показатель износа жижи, вот запах гари или перламутр в ней - другое дело.
Записан
Удачи...