КАКАЯ температура масла в двс и какая в акпп.
Поэтому и меняют в двигателе полностью и через 10 тык., а в автомате через 40-60 тык. и частично.
Что моем в АКПП??
Сравнил двигатель с коробкой? Тоже газы прорываются в поддон АКПП??
Какой производитель рекомендует частичную замену? Ссылку можно?
МОем то же, что и в двигуне - продукты износа дисков, шестерен и т.п. которые оседают в поддоне и на магнитах.
Т.к. газов-гари-температур как в движке нет, то нет и необходимости менять жижу часто и целиком.
По поводу частичной замены, открой любую мурзилку.
А аппаратная замена, это чистый развод сервисменами, которым дюже выгодно продать вам 1.5-2 рабочих объема жижи взамен вполне рабочей старой.
Цвет - отнюдь не показатель износа жижи, вот запах гари или перламутр в ней - другое дело.
НЮ-НЮ
Нюню дважды!!
Запах гари говорит о том что коробас ранее не обслуживали!))
Через 10 ткм меняешь масло нюню еще раз!)) показательно пренебрежительное отношение к авто! Черное масло угугу) а то откуда ему чернеть и что там мыть если поршневая нормальная ! Значит поршневая устала и порядком!
Про апаратную замену масла ,тоесть хотим сказать что производители стендов и в основном это импорнтые к примеру известных марок настолько глупы подставляться под судебные иски? Скорее кривые руки сервисмена на этом апарате ушатают акппЕ ) и потом сделают дурную славу такой замене!)