'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Может модератору стоит сократить тему до 1 страницы? Или будем, как "фотки от Кэт" на 900 страниц тему раздувать? :-\
Кто це Кэт,и о чём фотки?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Может модератору стоит сократить тему до 1 страницы? Или будем, как "фотки от Кэт" на 900 страниц тему раздувать? :-\
Кто це Кэт,и о чём фотки?
Теперь она - Гость
А фотки - о главном )))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Тут где то неточность! Возможно ваши спецы смотрят по каталогу подбора лм масел для авто, в онлайн каталоге к примеру для 120 прадо указана коробка четырехступка и масло тт 1200 и в допусках к этому маслу не указано WS, а к прадо 150 уже 5 ступка ,и там уже правильное тт1800! Но там же и есть 1200 ! Либо опечатка либо реально совместимо!? ???

Неточности нету, 150 прадик 4,0 литра бенз и дизель 3,0 агрегатируется 5 ступенчатой, туда 1800.  А с движком 2,7 ставят 4х ступку старую добрую, для нее и есть 1200
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.
Вот тоже думаю,полностью менять масло в коробасе или частично ??  icon_crazy2
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.
Вот тоже думаю,полностью менять масло в коробасе или частично ??  icon_crazy2
В тексте одни если да кабы... Выросли грибы...-)))
Вам и незачем знать как ее менять вы юзер вот и рулите, спецы на сервисе все сделают по техрегламенту тойоты. Поэтому в мануале тойоты и нет хрени о кол-ве замены масла в акпп. Кол-во замены и процедура написана в техрегламенте. Но он лежит в сервисе, а вы юзер, вот и рулите не морочтесь))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну вот вам адепт и медитация. Когда ездил на Грант Витаре и Хонде СРВ не задумываясь, в соответствии с инструкцией менял жижу в АКПП частично. Сколько слил, столько залил. С Прадо ситуация иная - нет указания в инструкции на смену жижи, что явилось причиной возникновения этой темы на форуме.
А теперь собственно "медитация". Никто же не будет спорить, что жижа многокомпонентная. У WS компоненты, скорее всего более стабильны, чем у других ATF, отсюда - на весь срок эксплуатации. Исходим из постулата, что нет ничего вечного, значит, в заливаемой заводом жиже (а это далеко не ATF-WS) при тяжелых условиях эксплуатации некоторые компоненты теряют свои свойства на фоне, когда другие наоборот стабильны и обеспечивают нормальную работу АКПП. Таким образом, производитель, перестраховываясь, ненавязчиво рекомендует осуществлять пополнение компонентов жижи путем ее освежения ATF-WS, в которой (возможно) компанентов, требующих освежения больше в %-ном отношении и достаточно для всего объема в АКПП.
Вполне возможно, что полная смена заводской жижи в АКПП на ATF-WS в силу ее отличия от заводской жижи далеко не айс.
При этом нужно заметить, что как обстоит дело на самом деле никто толком не знает.
Вот тоже думаю,полностью менять масло в коробасе или частично ??  icon_crazy2
В тексте одни если да кабы... Выросли грибы...-)))
Вам и незачем знать как ее менять вы юзер вот и рулите, спецы на сервисе все сделают по техрегламенту тойоты. Поэтому в мануале тойоты и нет хрени о кол-ве замены масла в акпп. Кол-во замены и процедура написана в техрегламенте. Но он лежит в сервисе, а вы юзер, вот и рулите не морочтесь))
Чот не понятно кому слюна предназначалась...!!  8D
Записан

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок

  Юзеры на СТО работают, потому что приходится им подсказывать, что и как с авто делать.  Аалександр, а сам то на ТО часто бываешь???
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара

Раньше никогда не менял масло, раньше машину. У ОДшников во время ТО 80 поменял, стоит копейки и нет головной боли.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Башкир Н

  • шагни и будет дорогоа
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC 120

Не понятно почему можно встретить информацию о том. что WS жидкость не надо менять?(Так не только для Тойот . для меринов то же встречал,даже в первое время  от ОД Мерседес такое слыщал rtfm0 типа там же нет заливной  горловины) .Менять жидкость все же нужно через каждые 80000 км при полной замене или через 30-40000 частичной замене.При тяжелой эксплуатации. например при постоянной буксировке прицепа, замена нужна чаще yes.При частичной замене нужно слить сколько сольется через сливную пробку(сольется мало) .Снять поддон,там литра полтора остается,промыть фильтр и поддон,отсоеденить под капотом шланг. идущий от коробки к радиатору.С помощью шприца отсоосать еще немного жидкости . догнав количество жидкости до половины обьема или чуть больше. с помощью этого же шприца закочать такое же количество новой жидкости.Проверить уровень.Работа совершенно не сложная icon_hallo . Можно  катать дальше не боясь за неправильную работу коробки... icon_friends
Записан

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок

Согласен,хотя масло меняю в советишных авто по регламенту.Ни на Киа,ни на Паджерике,ни на Прадике не буду...По щупу масло светлое,не пахнет,авто ставится в гараже.Смысл замены?А вдруг паленку куплю.Заезжаю к ОД смотрю масло стоит,спрашиваю почему такое дорогое,на рынке дешевле,говорят у нас оригинал!Заезжаю на рынок,там говорят,что масло у них и покапают.Даже через exist шняга попадается.Так что лучше то?Заменить и переживать или не трогать и спать спокойно?
Записан