Первый раз менял просто со снятием крышки. Во второй раз поменял замещением. И что-то после второго раза начал ощущаться толчок при переключении с 1й на 2ую.
И не исключено, что дальше будет хуже. А что вы хотели?
Уже не раз писАл, повторюсь...
Почему, когда производитель рекомендует лить в автомат WS либо Т-4, мы послушно покупаем то что написано в мануале и не льем нигрол либо трансмиссионку, пусть даже самую крутую? Но когда дело касается способа замены, просыпается загадочная русская душа, считающая, что кашу маслом не испортишь, дороже - значит лучше и мы начинаем слушать сервисменов и бредни "спецов" местного форумного пошиба?
Технологии замены жижи в автомате путем замещения существуют не одно десятилетие, имеют сертификаты, кем-то где-то одобрены ит.д.
НО!!! Производитель прекрасно зная об этом упорно продолжает рекомендовать в мануалах именно частичную замену со снятием поддона и заменой-промывкой фильтра! Или он недорос до современных технологий доступных в любой деревне? Но нам то на это пох, мы умнее...
Опять повторюсь, наши коробасы спасает удачная конструкция и огромный запас прочности, потому они относительно легко переносят отступления от рекомендаций. Хондовскому же автомату вытеснение вообще противопоказано, т.к. он понежнее и фильтр фетровый чтоб поменять разбирать коробку надо. Но об этом вам не скажет ни один сервисмен, наоборот будет расхваливать свою сертифицированную установку.
Короче, каждый решает сам, только неприятно бывает читать жалобы на , якобы, ненадежный коробас. Это касается не только прадовского автомата.