'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 150  (Прочитано 7439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #40 : 16 02 2013, 23:55:01 »

Поставил
Врят ли здесь кто то на машину с КДСС рискнёт ставить лифт. Спросите в офф-роад ветке. Если там тишина, то лавры первого вам.
Всем привет!
Поставил OME средней жёсткости на перед. Откатал 500 км по матушке...
Перед поднялся см. на 4.
Ощущение рельефа по сравнению с оригиналом пропало как таковое - линкор просто плывёт над просторами равнин, вне зависимости от качестве покрытия. Руль стал жёстче и острее (субьективно), лишь зад табуретит - пневма.

Эмоции - крайне позитивные.
КДСС фиолетово на сию операцию.
Был крен с родными пружинами 8 см., даже местами их меняли в ОД. Теперь разница спереди между сторонами =0, сзади в районе 1 см. (мерилось по подкрылками от пола).

Цена вопроса - 8 т.р. комплект, 5-6 т.р. замена.
Из минусов - разницы между режимами Comfort, Norm, Sport жёсткости амортизаторов практически не стало, лишь на заду ощущается.

Рекомендую!

p.s.:
    Теперь думаю как зад задрать см на 6...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #41 : 16 02 2013, 23:56:20 »

Да! Относительно влияния на КДСС отдельно качал спецов в ОД - ответ: монопенисуально поднимется морда или нет. Практика подтвердила сиё.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Лифт 150
« Ответ #42 : 17 02 2013, 00:09:29 »

Поставил
Врят ли здесь кто то на машину с КДСС рискнёт ставить лифт. Спросите в офф-роад ветке. Если там тишина, то лавры первого вам.
Всем привет!
Поставил OME средней жёсткости на перед. Откатал 500 км по матушке...
Перед поднялся см. на 4.
Ощущение рельефа по сравнению с оригиналом пропало как таковое - линкор просто плывёт над просторами равнин, вне зависимости от качестве покрытия. Руль стал жёстче и острее (субьективно), лишь зад табуретит - пневма.

Эмоции - крайне позитивные.
КДСС фиолетово на сию операцию.
Был крен с родными пружинами 8 см., даже местами их меняли в ОД. Теперь разница спереди между сторонами =0, сзади в районе 1 см. (мерилось по подкрылками от пола).

Цена вопроса - 8 т.р. комплект, 5-6 т.р. замена.
Из минусов - разницы между режимами Comfort, Norm, Sport жёсткости амортизаторов практически не стало, лишь на заду ощущается.

Рекомендую!

p.s.:
    Теперь думаю как зад задрать см на 6...
Судя по цене, ставили только пружины?
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Лифт 150
« Ответ #43 : 17 02 2013, 13:58:55 »

Nubos, номерки пружин подскажите?!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #44 : 18 02 2013, 10:12:49 »

Поставил
Врят ли здесь кто то на машину с КДСС рискнёт ставить лифт. Спросите в офф-роад ветке. Если там тишина, то лавры первого вам.
Всем привет!
Поставил OME средней жёсткости на перед. Откатал 500 км по матушке...
Перед поднялся см. на 4.
Ощущение рельефа по сравнению с оригиналом пропало как таковое - линкор просто плывёт над просторами равнин, вне зависимости от качестве покрытия. Руль стал жёстче и острее (субьективно), лишь зад табуретит - пневма.

Эмоции - крайне позитивные.
КДСС фиолетово на сию операцию.
Был крен с родными пружинами 8 см., даже местами их меняли в ОД. Теперь разница спереди между сторонами =0, сзади в районе 1 см. (мерилось по подкрылками от пола).

Цена вопроса - 8 т.р. комплект, 5-6 т.р. замена.
Из минусов - разницы между режимами Comfort, Norm, Sport жёсткости амортизаторов практически не стало, лишь на заду ощущается.

Рекомендую!

p.s.:
    Теперь думаю как зад задрать см на 6...
Судя по цене, ставили только пружины?
Да, только их. Пока штатных аммо хватает, возможно и их тоже заменю со временем.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Лифт 150
« Ответ #45 : 18 02 2013, 10:21:27 »

Поставил
Врят ли здесь кто то на машину с КДСС рискнёт ставить лифт. Спросите в офф-роад ветке. Если там тишина, то лавры первого вам.
Всем привет!
Поставил OME средней жёсткости на перед. Откатал 500 км по матушке...
Перед поднялся см. на 4.
Ощущение рельефа по сравнению с оригиналом пропало как таковое - линкор просто плывёт над просторами равнин, вне зависимости от качестве покрытия. Руль стал жёстче и острее (субьективно), лишь зад табуретит - пневма.

Эмоции - крайне позитивные.
КДСС фиолетово на сию операцию.
Был крен с родными пружинами 8 см., даже местами их меняли в ОД. Теперь разница спереди между сторонами =0, сзади в районе 1 см. (мерилось по подкрылками от пола).

Цена вопроса - 8 т.р. комплект, 5-6 т.р. замена.
Из минусов - разницы между режимами Comfort, Norm, Sport жёсткости амортизаторов практически не стало, лишь на заду ощущается.

Рекомендую!

p.s.:
    Теперь думаю как зад задрать см на 6...
Судя по цене, ставили только пружины?
Да, только их. Пока штатных аммо хватает, возможно и их тоже заменю со временем.
На отбой аммо не стучат?
Я так понимаю рабочая зона родных аммо должна была сместиться вверх, т.е. на отбой ход должен был по идее уменьшиться.
Аммо для лифта, должны быть длиннее.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #46 : 18 02 2013, 11:59:05 »

по идее могут, когда колесо вниз падает, длины хода штока аммо может не хватить и будет удар.
проверяется такая ситуация легко, забираемся на тротуар и немного разогнавшись, спрыгиваем с него по диагонали. Если всё прошло мягко и упруго (в прямом смысле слова) то всё окейно.
Если сзади раздался  лёгкий (или сильный) удар (он кстати на кузов не отдает динамически, просто на слух ощущается, будто кто-то палку в задний мост бросил) - то штатным аммортизаторам будет туго, лучше поменять на лифтованные.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #47 : 18 02 2013, 15:56:27 »

Nubos, номерки пружин подскажите?!
OME 2885X
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #48 : 18 02 2013, 16:01:26 »

А вот лифт пневмы 2" на Прадо 150:
Toyota Landcruiser Prado 150 Series  Kakadu - Rear Air Suspension 2" Lift
Доступно на caloffroad.com.au и 4x4superstore.com.au по цене 990$.
Пишут, что потребуется некоторая переделка штатных креплений под новую пневму.
Заказать можно через http://rusbid.com.

Буду заказывать такую штуку, колхозить с крышками штатной пневмы не охота...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт 150
« Ответ #49 : 18 02 2013, 16:08:00 »

Поставил
Врят ли здесь кто то на машину с КДСС рискнёт ставить лифт. Спросите в офф-роад ветке. Если там тишина, то лавры первого вам.
Всем привет!
Поставил OME средней жёсткости на перед. Откатал 500 км по матушке...
Перед поднялся см. на 4.
Ощущение рельефа по сравнению с оригиналом пропало как таковое - линкор просто плывёт над просторами равнин, вне зависимости от качестве покрытия. Руль стал жёстче и острее (субьективно), лишь зад табуретит - пневма.

Эмоции - крайне позитивные.
КДСС фиолетово на сию операцию.
Был крен с родными пружинами 8 см., даже местами их меняли в ОД. Теперь разница спереди между сторонами =0, сзади в районе 1 см. (мерилось по подкрылками от пола).

Цена вопроса - 8 т.р. комплект, 5-6 т.р. замена.
Из минусов - разницы между режимами Comfort, Norm, Sport жёсткости амортизаторов практически не стало, лишь на заду ощущается.

Рекомендую!

p.s.:
    Теперь думаю как зад задрать см на 6...
Судя по цене, ставили только пружины?
Да, только их. Пока штатных аммо хватает, возможно и их тоже заменю со временем.
На отбой аммо не стучат?
Я так понимаю рабочая зона родных аммо должна была сместиться вверх, т.е. на отбой ход должен был по идее уменьшиться.
Аммо для лифта, должны быть длиннее.

Когда подпрыгиваешь - стучат как на штатных пружинах, так и нештатных.
Особенно сзади, ибо мост на них повисает.
Сколько раз было - и машину в полёт на ходу по зимнику запускал на ямах - никаких видимых последствий за 3 года не обнаружено.
Обнаружатся - встанут аммо от OME.
Хотя штатные предпочтительнее ввиду возможности сделать ребёнку сзади мягко на гребёнчетой грунтовке, всё-таки пневма сзади жёсткая. Тут уж физика - с этим только смириться.
Записан