'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История и отзывы моих авто  (Прочитано 3142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Вот решил написать историю владения своих авто.
История началась в 2004 году приобрел я ВАЗ 2108 карбюраторная . Это был мой первый авто тем более права я как раз в этом году получил. Покупал машину поддержаную . Год выпуска был 2000. Пробег  75 000 км откатал я на ней 23 000 км. Особо не чего не ломалось переберал только  генератор.

В 2005 году приобрел   ВАЗ 2109 Брал новую инжекторную. Год выпуска 2005 как раз уже прекратилась сборка модели в Тольятти пришлось брать одну из последних  из Сызрани. Проехал я на ней за 2,5 года 136 000 км. Из поломок так как отечественный автопром  удивлятся нечему.  Сразу менял генератор в сборе на пробеге 5000 , датчик положения дросельной заслонки, холостого хода, ДМРВ, Бензонасос, потом лег генератор, подшипнику ступиц, шаровые , кроче ходовку 2 раза полностью переберал (сайлентблоки, рулевая рейка, стойки). Вот вам отечественный автопром. Даже щитку приборов конец приходил.

В конце 2007 года приобрел я SUBARU IMPREZA WRX STI 2,5 Turbo 6 МКПП Брал новую с салона. Сделал небольшой тюнинг (поставил бустконтроллер, перепускной клапан, топливный и масляные насосы повышенной производительности, шпильки срузу на ГБЦ поменял так как когда отжигаешь заводские невыдерживают из за тюнинга) и того около 350 сил. Машина -- РАКЕТА больше ни как не назовешь. Проехал я на ней за год 42 000 км. В обслуживании очень дорогая машина (Ее нужно иметь только как вторую для выходного дня)Масло в двигло каждые 5 тыщ менять а то и 3 тыщи сервисмены рекомендуют менять . Лить только Motul 300V или Redline а литр этого масла около 1000 рублей. Причем расход масла до 2 литров на 1000 км-- это нормально. После каждого получасового отжига обязательно контролить уровень масла  иначе голодание и провернутые вкладыши. Еще этот двигатель склонен к перегреву. Короче положить его можно еще не успев проехать 100 км от салона. Плюс расход топлива  и только 98 и никакой 92 и 95. В городе при спокойной езде 17 литров, А за боевой режим я вообще молчу можно 28 сжечь на сотню 98. Плюс через два года при продаже машина тереят пол стоимости.

Под конец 2008 приобрел новую  MAZDA 6 2 поколени ZOOM-ZOOM  2.5литра   6МКПП. За 2,5 года 153 000. Менял рейку на 63 000  и подшипник ступицы на 90 000 все по гарантии. Рейка у многих летела заводской косяк какой то был после рестайлинга ее усилили причем кто не отьездил гарантийный срок ее отказывались менять по гарантии  мол списывали на то что расходный материал а стоила она тогда 100 000 рябчиков.

И наконец мне надоели пузотерки решил пересесьть на внедорожник . Рассмотривал много вариантов и пошел оставил предоплату за SANTA FE срок ожидания 4 месяца из за полной комплектации 1 650 000 обошелся бы если бы в один прекрасный день звонит мне менеджер с салона и говорит что ваша  машина пришла в синем цвете хотя я заказывал белый и подоражала на 70 000 рублей в итоге я отказался забрал деньги и взял TLC PRADO 120 2007 года с пробегом в 20 000 км (Пробег реальный брал у знакомого). Можно было добавить 100 000 тогда и взять Mercedes GLK 2.2 дизель новый. Я тогда уже офигел от цены Santa FE. За что она такая. Разница есть -- ездишь ты на ХУНДАЕ или МЕРСЕДЕСЕ. Но взял все таки прадо. Владею им почти 2 года пробек 178 000 км. Полет нормальный. Нравится все. Теперь в лом на пузотерки садиться. Запчасти и расходники дешевые. За этот пробег менял только рулевой наконечник левый, втулки стабилизатора переднего  ну  и расходники. Машиной очень доволен. Следущая будет либо 200-й либо 150й. Для меня приемлемо надежность и комфорт. Ну вот в принцыпе и все
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #1 : 08 05 2013, 20:27:47 »

Хороший отзыв удивляюсь, что ты так много накатываешь, на своих авто.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #2 : 09 05 2013, 11:03:37 »

Да, где умудряешься такие пробеги накручивать?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #3 : 09 05 2013, 11:09:48 »

У меня например не меньше 70 тысяч в год! На прадике за прошлый год ровно 50 тыков)))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #4 : 11 05 2013, 15:09:59 »

Таксисты  ;D
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #5 : 15 05 2013, 10:49:22 »

Хорошо написал)))
А по пробегу - Ставропольский край большооооой))) Ну и на море человек гоняет скорее всего) чего вы накинулись))))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

NFnord

  • Гость
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #6 : 15 05 2013, 20:08:44 »

Нормально написал, плюсану
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #7 : 15 05 2013, 20:38:08 »

Прочитал и тебе+ icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #8 : 16 05 2013, 10:34:04 »

Нормальные пробеги.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i
Re: История и отзывы моих авто
« Ответ #9 : 03 07 2013, 15:49:33 »

Вот решил написать историю владения своих авто.
История началась в 2004 году приобрел я ВАЗ 2108 карбюраторная . Это был мой первый авто тем более права я как раз в этом году получил. Покупал машину поддержаную . Год выпуска был 2000. Пробег  75 000 км откатал я на ней 23 000 км. Особо не чего не ломалось переберал только  генератор.

В 2005 году приобрел   ВАЗ 2109 Брал новую инжекторную. Год выпуска 2005 как раз уже прекратилась сборка модели в Тольятти пришлось брать одну из последних  из Сызрани. Проехал я на ней за 2,5 года 136 000 км. Из поломок так как отечественный автопром  удивлятся нечему.  Сразу менял генератор в сборе на пробеге 5000 , датчик положения дросельной заслонки, холостого хода, ДМРВ, Бензонасос, потом лег генератор, подшипнику ступиц, шаровые , кроче ходовку 2 раза полностью переберал (сайлентблоки, рулевая рейка, стойки). Вот вам отечественный автопром. Даже щитку приборов конец приходил.

В конце 2007 года приобрел я SUBARU IMPREZA WRX STI 2,5 Turbo 6 МКПП Брал новую с салона. Сделал небольшой тюнинг (поставил бустконтроллер, перепускной клапан, топливный и масляные насосы повышенной производительности, шпильки срузу на ГБЦ поменял так как когда отжигаешь заводские невыдерживают из за тюнинга) и того около 350 сил. Машина -- РАКЕТА больше ни как не назовешь. Проехал я на ней за год 42 000 км. В обслуживании очень дорогая машина (Ее нужно иметь только как вторую для выходного дня)Масло в двигло каждые 5 тыщ менять а то и 3 тыщи сервисмены рекомендуют менять . Лить только Motul 300V или Redline а литр этого масла около 1000 рублей. Причем расход масла до 2 литров на 1000 км-- это нормально. После каждого получасового отжига обязательно контролить уровень масла  иначе голодание и провернутые вкладыши. Еще этот двигатель склонен к перегреву. Короче положить его можно еще не успев проехать 100 км от салона. Плюс расход топлива  и только 98 и никакой 92 и 95. В городе при спокойной езде 17 литров, А за боевой режим я вообще молчу можно 28 сжечь на сотню 98. Плюс через два года при продаже машина тереят пол стоимости.

Под конец 2008 приобрел новую  MAZDA 6 2 поколени ZOOM-ZOOM  2.5литра   6МКПП. За 2,5 года 153 000. Менял рейку на 63 000  и подшипник ступицы на 90 000 все по гарантии. Рейка у многих летела заводской косяк какой то был после рестайлинга ее усилили причем кто не отьездил гарантийный срок ее отказывались менять по гарантии  мол списывали на то что расходный материал а стоила она тогда 100 000 рябчиков.

И наконец мне надоели пузотерки решил пересесьть на внедорожник . Рассмотривал много вариантов и пошел оставил предоплату за SANTA FE срок ожидания 4 месяца из за полной комплектации 1 650 000 обошелся бы если бы в один прекрасный день звонит мне менеджер с салона и говорит что ваша  машина пришла в синем цвете хотя я заказывал белый и подоражала на 70 000 рублей в итоге я отказался забрал деньги и взял TLC PRADO 120 2007 года с пробегом в 20 000 км (Пробег реальный брал у знакомого). Можно было добавить 100 000 тогда и взять Mercedes GLK 2.2 дизель новый. Я тогда уже офигел от цены Santa FE. За что она такая. Разница есть -- ездишь ты на ХУНДАЕ или МЕРСЕДЕСЕ. Но взял все таки прадо. Владею им почти 2 года пробек 178 000 км. Полет нормальный. Нравится все. Теперь в лом на пузотерки садиться. Запчасти и расходники дешевые. За этот пробег менял только рулевой наконечник левый, втулки стабилизатора переднего  ну  и расходники. Машиной очень доволен. Следущая будет либо 200-й либо 150й. Для меня приемлемо надежность и комфорт. Ну вот в принцыпе и все
хороший отзыв....молодец
Я вот сижу думаю...у меня было больше 10 машин, около 14-15 где-то так сразу не вспомню.
Может тоже опус наваять...длинный правда получится, ездил я много на этих машинах.
Читать не надоест всем присутствующим? закидают ведь камнями блин :)
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....