'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прикурить 70 A-ный аккумулятор можно меньшим?  (Прочитано 8573 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Сегодня я попал.
Аккумулятор менял всего то летом прошлого года.
Машин простоял под окнами неделю.
Бац - даже сигналка замки не открывает
Подсоединился к короллке - та наверна 50 Aч
Замочек открылся.
Сразу завести не удалось - тыр-тыр-тыр.
Поставил короллку на холостой - типа через 5-10 минут
Фигушки.

Падмажите.
1. нормально ли с холостого пытаться свой бОльшей емкости подзарядить?
2. если с другого жипа например прикурить, то вариант сразу стартануть?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Большую емкость с меньшей прикурить можно, особых противопоказаний нету. У джамп-стартера емкость в пределах 17 Ач. А вот Короллу при стартере надо было на оборотах держать, тогда бы генератор еще добавил вольтажа.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Слава,
потом уже товарищ в юбке  :-* подошел -
уже на оборотах пытались завести
нихрена в итоге.

Самая хрень в том, что не могу аккумулятор снять - на ЗУ чтоб поставить

Сначала надо завестись, потом только на ЗУ возможно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Что у тебя за провода?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

не горят - не греются

из автомагаза

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Если у них сечение 2,5 мм2, то завестись с ними проблематично.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

 Ну во-первых не mA , а А-час :)
во-вторых если минут за 20-30 родной аккумулятор не принял заряд, которого хватило бы на срабатывание стартера, то или плохие провода или плохой аккумулятор.
Т.е. дело не в Королле

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Ну во-первых не mA , а А-час :)
во-вторых если минут за 20-30 родной аккумулятор не принял заряд, которого хватило бы на срабатывание стартера, то или плохие провода или плохой аккумулятор.
Т.е. дело не в Королле
спасибо Сань
милли конешно маловато буит :)
плохие провода греться должны ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если бы грелись, то значит по ним шел бы большой ток, которого должно было хватить для заряда.
Раз не греются или толстые, или нет контакта (у меня однажды на новых проводах не было контакта в клемме), или АКБ не принимает заряд.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Ну во-первых не mA , а А-час :)
во-вторых если минут за 20-30 родной аккумулятор не принял заряд, которого хватило бы на срабатывание стартера, то или плохие провода или плохой аккумулятор.
Т.е. дело не в Королле

20-30 минут на холостом заряжать?
или 2000 оборотов так долго на доноре все же держать?
Записан