'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовые пороги на Прадо 150  (Прочитано 13490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D

Нюансы установки силовых порогов
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #1 : 04 02 2013, 20:11:59 »

Еще раз спасибо Zar за идею, проект и подсказки...
Не знаю, как пороги встали на 120-й, но у меня возникли две непредвиденные ситуации.
Обе с левым порогом. Точнее с креплениями к раме.
При установке возле среднего пришлось срезать часть защиты бака. А заднее крепление вобще не получилось завести, поэтому, чтоб не снимать бак, было решено наварить на крепеж уши и прикрутить к раме в штатные отверстия. Благо их там много. Все остальное- на фото.
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #2 : 04 02 2013, 20:27:40 »

Сначала скелет.

потом заглушки

потом все остальное, чтоб не прогибалась пластина

и вот такие уши на заднем креплении на фото еще без отверстий под болты

пластины

ну и финал

Все это обошлось в 100 уе- материал и 300 уе работа.
Ну и очень квалифицированный сварщик!!!
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #3 : 13 03 2013, 20:23:04 »

метал чернуха все потом заржавеет.
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #4 : 13 03 2013, 21:54:37 »

Высказывание совершенно бесспорное - ПОТОМ заржавет:-) А пока катаемся и не боимся мелких неприятностей:-)
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #5 : 13 03 2013, 22:18:00 »

Сварщик-почти бог сварки.

Я минут десять фотки смотрел, что бы понять, как наварить, чтоб не закрутило и углы выдержать.
Вообщем, молодец.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #6 : 14 03 2013, 11:45:23 »

метал чернуха все потом заржавеет
У меня тоже из чернушки сделано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.msg2296339#msg2296339 и выбор был осознаный.  Дело в том, что сейчас существует достаточное количество очень прочных покрытий для метала.  Покрасить, чтоб было красиво и не ржавело не проблема.
Второе, если вы поцарапаете нержавейку, то это место придётся полировать.  А это долго и нудно (чтоб снова красиво было).  А чернушку, даже если я обдиру где-то очень прочную краску с неё, зачистить щёткой и повторно покрасить вообще не проблема и снова всё как новое.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #7 : 14 03 2013, 12:10:39 »

метал чернуха все потом заржавеет
У меня тоже из чернушки сделано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.msg2296339#msg2296339 и выбор был осознаный.  Дело в том, что сейчас существует достаточное количество очень прочных покрытий для метала.  Покрасить, чтоб было красиво и не ржавело не проблема.
Второе, если вы поцарапаете нержавейку, то это место придётся полировать.  А это долго и нудно (чтоб снова красиво было).  А чернушку, даже если я обдиру где-то очень прочную краску с неё, зачистить щёткой и повторно покрасить вообще не проблема и снова всё как новое.

+1
лень было пст
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #8 : 20 03 2013, 00:25:27 »

Так ведь тут главное-кто какие цели преследует. Если надо красиво, то нержавейка и "цыган-пакет":-) А если в овраге на брюхо сесть, то крепкое железо. Кстати, на фото у основной трубы толщина стенки 4.5 мм. А пороги пришлось делать после того, как один из родных пластмассовых был оторван на кочке. Надеюсь эти пороги поломают кочку:-)
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Силовые пороги на Прадо 150
« Ответ #9 : 20 03 2013, 02:03:04 »

Надеюсь эти пороги поломают кочку:-)

Пеньки точно ломают, проверено.