'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новогоднее турне. Паленая соляра. Респект Минскому Той  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sticker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Московская обл.
  • Город:
    • TLC 150 D


мне не перезванивали, я в заявке ставила галочку, чтобы меня не беспокоили :)
может в этом и секрет ;) я обратил внимание, там на стене, что то вроде доски почета с фотографиями и процентами под ними, 95% 98% ну и т.д.  ;) на основании каких то показателей балы ведь начисляются ;)
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж


мне не перезванивали, я в заявке ставила галочку, чтобы меня не беспокоили :)
может в этом и секрет ;) я обратил внимание, там на стене, что то вроде доски почета с фотографиями и процентами под ними, 95% 98% ну и т.д.  ;) на основании каких то показателей балы ведь начисляются ;)



 ;D ;D ;D меня вообще обслуживал работник года.... а толку-то? 4 часа диагностики...

мы с продавцом прадика уже обговорили все-все-все темы, какие только можно.. периодически то он, то я подходили к мониторам, что установлены в "зале ожидания", и наблюдали над тем, как сиротливо висит машЫнка наша на подъемнике. и нет рядом никого  ???
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

 Ну так заплатили же по итогу видимо за 4 часа,хотя сама диагностика минут 10 занимает.
Как было написано на одном из форумов-удивительно,что они ещё здороваются бесплатно!
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж

Ну так заплатили же по итогу видимо за 4 часа,хотя сама диагностика минут 10 занимает.
Как было написано на одном из форумов-удивительно,что они ещё здороваются бесплатно!


у них по нормам диагностика 1,5 часа + оплачиваешь помывку машины. абовязкова ))))
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

Писал как то недавно:В ноябре навернулся USB разъем...с флешки слушаю половину музыки, на плановом ТО-60000 попросил исправить, как раз подошло,  ОД за 65$ неисправность устранил, не указав толком причину , в перечне работ указав устранение неисправности юсб разъема, и 1,5 часа на регламентные работы. Устно сказали типа где то в районе головы пришлось что то там паять. Заостряться не стал, сделано и сделано. НО....прошло 2 с небольшим месяца...и дежа вю...На звонок ответили что гарантия составляет месяц на эту работу именно, на вопрос не придеться ли теперь ежемесячно ездить на ремонт юсб. корректно ответили что можно найти сервис который справиться лучше, если у них что то не увстраивает. ОД после такого отношения и качества работ послан...Ноги моей там больше не будет. ОД Тойота Минск.
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж

Писал как то недавно:В ноябре навернулся USB разъем...с флешки слушаю половину музыки, на плановом ТО-60000 попросил исправить, как раз подошло,  ОД за 65$ неисправность устранил, не указав толком причину , в перечне работ указав устранение неисправности юсб разъема, и 1,5 часа на регламентные работы. Устно сказали типа где то в районе головы пришлось что то там паять. Заостряться не стал, сделано и сделано. НО....прошло 2 с небольшим месяца...и дежа вю...На звонок ответили что гарантия составляет месяц на эту работу именно, на вопрос не придеться ли теперь ежемесячно ездить на ремонт юсб. корректно ответили что можно найти сервис который справиться лучше, если у них что то не увстраивает. ОД после такого отношения и качества работ послан...Ноги моей там больше не будет. ОД Тойота Минск.


даааа... тут даже слов нет никаких. абсолютно никаких кроме ругательных...
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

sticker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Московская обл.
  • Город:
    • TLC 150 D


;D ;D ;D меня вообще обслуживал работник года.... а толку-то? 4 часа диагностики...

мы с продавцом прадика уже обговорили все-все-все темы, какие только можно.. периодически то он, то я подходили к мониторам, что установлены в "зале ожидания", и наблюдали над тем, как сиротливо висит машЫнка наша на подъемнике. и нет рядом никого  ???

 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7 Ну Вы даете, так это был тонкий маркетинговый ход, не каждый же день человек покупает новые прадики, менеджер хотел Вам продлить радость от процесса покупки 8D 8D 8D 8D
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж


;D ;D ;D меня вообще обслуживал работник года.... а толку-то? 4 часа диагностики...

мы с продавцом прадика уже обговорили все-все-все темы, какие только можно.. периодически то он, то я подходили к мониторам, что установлены в "зале ожидания", и наблюдали над тем, как сиротливо висит машЫнка наша на подъемнике. и нет рядом никого  ???

 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7 Ну Вы даете, так это был тонкий маркетинговый ход, не каждый же день человек покупает новые прадики, менеджер хотел Вам продлить радость от процесса покупки 8D 8D 8D 8D


видать я только после этих "волшебных" часов общения с продавцом на обратном пути пересела около своего подъезда к нему в машину (прааадооо) с деньгами и поехала оформлять авто, не побоявшись подвоха ))))

а те продавцы уже, в свою очередь, уже на месте, после того как оформили на меня справку, напоили чаем, начали поздравлять меня, забыв о том, что я им еще даже и не оплачивала ничего  8D  надо было не признаваться, брать ключи сами ж в руки мне их дали и ехать домой со спокойной совестью 8D 8D 8D

в общем покупала я его весело ))))))
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

AntiDot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +63/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Минск
  • Город:

У меня была такая ситуация... у меня есть рав 4, на гарантии в европе, в нём что то застучало,спреди справо. Я как раз ехал в эстонию но очень на короткий срок. По этому решил заехать в минске на тойоту сделать диагностику подвески,позвонить в эстонию и сказать в чём проблема,чтобы они заказали запчасть( не всегда всё есть в наличии,доставка из финляндии 1-2 дня,там склад большой). Приехал к од,объяснил проблему,через час звонок, втулки стабилизатора. Спросили менять,я сказал нет. Набрал в эстонию, записался на сервис сказал чтоб отложили мне зап.части. Приехал в таллинн,сдал машину,через 15минут звонок. "А кто вам сказал чтт втулки?" Я вернулся,показал бумагу от минского ОД, они так голову почёсывая: ну мы конечно не будем спорить со спецами с белараши,но втулки в норме, вытек передний амортизатор,а его сегодня в наличии нету. Короче я ждал аморт. Его привезли на след. День. Поставили и стук пропал. Вот и весь мински ОД. Да на любом паршивом сто скажут, что аммортизатор течёт. Что за работники там работают я хз. После этого я к ним не езжу. Сорри за ошибки,пиши с самсунга сгс3. Мир всем
Записан

sticker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Московская обл.
  • Город:
    • TLC 150 D

У меня была такая ситуация... у меня есть рав 4, на гарантии в европе, в нём что то застучало,спреди справо. Я как раз ехал в эстонию но очень на короткий срок. По этому решил заехать в минске на тойоту сделать диагностику подвески,позвонить в эстонию и сказать в чём проблема,чтобы они заказали запчасть( не всегда всё есть в наличии,доставка из финляндии 1-2 дня,там склад большой). Приехал к од,объяснил проблему,через час звонок, втулки стабилизатора. Спросили менять,я сказал нет. Набрал в эстонию, записался на сервис сказал чтоб отложили мне зап.части. Приехал в таллинн,сдал машину,через 15минут звонок. "А кто вам сказал чтт втулки?" Я вернулся,показал бумагу от минского ОД, они так голову почёсывая: ну мы конечно не будем спорить со спецами с белараши,но втулки в норме, вытек передний амортизатор,а его сегодня в наличии нету. Короче я ждал аморт. Его привезли на след. День. Поставили и стук пропал. Вот и весь мински ОД. Да на любом паршивом сто скажут, что аммортизатор течёт. Что за работники там работают я хз. После этого я к ним не езжу. Сорри за ошибки,пиши с самсунга сгс3. Мир всем
Вопрос, сам никогда не сталкивался, если авто на гарантии, при обращении к ОД есть разница где он на гарантии в европе или РФ или РБ? Или поломка устраняется а потом счет предъявляется к своему дилеру?
Записан